2023 Honda Civic Type R First Drive Review

  • 26-12-2022
  • комментариев

Это может быть только вторая модель Civic Type R, которая приехала в США, но это, безусловно, самая выглядящая и самая эпическая обработка, которую мы когда -либо видели. И Хонда говорит нам, что они возьмут свою новую дорогу, посвященную Scud ракете, в знаменитую Германию Nurburgring Circuit «скоро», чтобы вернуть рекорду «самый быстрый в мире автомобиль в мире»-тот, который они потеряли для Megane R.S. Renault Megane R.S. Trophy-R еще в 2019 году. Этот тип 2023 года R имеет более высокую скорость поворотов, чем его предшественник, и гораздо легче двигаться в пределах адгезии. Чтобы быстро обойти угол. Реакция рулевого управления точно точна и великолепно взвешен, а 4 -поршневые тормоза Brembo удивите скорость и с небольшим исчезновением. Это шестое поколение Civic Type R, высокопроизводительная марка, которая обычно появляется, по крайней мере, через год после базовых Civic запуски. И на этот раз это ничем не отличается. Honda представила свое одиннадцатое поколение Civic в 2021 году и последовала за этим с гибридной версией и типом R в 2022 году, чтобы отпраздновать 50 -летие первого Civic. В этом году также только что является 30 -летием самого первого дорожного автомобиля «Тип R» - типа NSX, который поступил в продажу в 1992 году. Трехдверный хэтчбек, выглядящий с ручным, на основе Civic 6-го поколения. Это было очень простым с некоторыми приятными колесами, задним спойлером и естественным аспирированным 1,6-литровым выкачкой 182 л.с. и 118 фунт-фут крутящего момента. Это была та же история для типа 2-го поколения «EP3», который появился в 2001 году. У него были новые спортивные колеса, более коренные боковые юбки, задний спойлер и 2,0-литровый двигатель VTEC 212 л.с. хлебдоставка фургона. Следующая «Fn2 'Type R последовала за той же формулой, хотя она выглядела немного более футуристической. выглядел больше гоночного автомобиля, вдохновленного расщепленным сплиттерами, крыльями, вентиляционными отверстиями и высокопроизводительной 2,0-литровой упаковкой двигателя с турбонаддувом 306 л.с. и крутящим моментом 295 фунтов. Внимание к ветру с совершенно чрезмерным типом R 5-го поколения, который прибыл в 2017 году. У этого автомобиля было больше краев и острых линий, чем музей, разработанный Заха Хадид, с большими сплиттерами, крыльями, вентиляционными отверстиями и шками для каплей чем любой 2,0-литровый до него. Это самая быстрая «передняя приводная машина на планете». Эта запись, однако была вырвана в 2019 году, когда Megane RS TR Ophy-R улучшил время Honda с волнистыми 7 минутами 40 секунд. Перепишите рекорд круга Civic Type R на три секунды со временем 2 минуты 25 секунд. Таким образом, это дано, что сразу после того, как Honda повторно восстановит рекорд Nurburgring Lop, он вернется в Сузуку, чтобы вернуть свою духовную домашнюю запись. Это должно быть что-то, что можно увидеть.

Так что насчет совершенно новой машины? Когда мы говорим: «Это лучше всего выглядеть», у нас на самом деле мало что можно сравнить, учитывая, что предшественник использовал такой занятый стиль, что это странно похоже на что-то от трансформаторов. Конечно, если вы вернетесь к более ранним моделям, теми, которые не добрались до США, то мы сможем увидеть эволюцию серии. Даже если мы сравним новую модель с предыдущими пятью поколениями, с оригинальной версиейСначала появляется в 1997 году, тогда мы все равно скажем, что последняя версия является наиболее выглядящей. Прошло этот острый, стиль, быстро и вдохновленный яростный дизайн, замененный более тонкими краями и менее злым лицом. Один коллега даже предположил, что это очень похоже на соглашение, и мне пришлось кивнуть в соответствии с согласием. Одна из причин-больше нет трехмерного выступающего совка, определенный признак того, что Honda пытается набрать свой образ мальчика. От улучшенных авиационных и тройных выхлопных труб до его тормозного переднего воздушного прихода до огромного заднего крыла и заднего диффузора, тип R кричит высокая производительность. Правильно, на этот раз все вентиляционные отверстия являются реальными и функциональными, что увеличивает производительность автомобиля и помогает отрезать драгоценные секунды от времени круга. Задний спойлер по-прежнему больше, чем все, что вы найдете на Audi S3 или Mercedes-AMG A35, но на этот раз крыло R находится на более коротких, более аэродинамических вертикальных стойках, а не на огромных вертикальных металлических пластинах, как на своем предшественнике.

Чтобы сохранить высокопроизводительный нюанс в Max, однако, Honda сохранила классную функцию тройной алюминиевой выхлопной конструкции, вдохновленную Ferrarar, и перенесена над задним диффузором из старой модели. Кроме того, фальшивые задние вентиляционные отверстия на исходящей версии были заменены гораздо более плавным и более зрелым задним бампером. Новая модель также получает набор юбок с черной боковой стороной, как предшественник, но, к счастью, удлинители застрявшей колесной арки исчезло. Вместо этого вы теперь получаете расклешенные колесные арки, которые были аккуратно сглажены, чтобы сгладить, чтобы сидеть с кузовом. Кроме того, прохладное вентиляционное отверстие за передним колесом функционально, поскольку он очищает воздушный поток, выходящий из арки колес, чтобы уменьшить перетаскивание боковой стороны автомобиля. Сделайте новую машину не только более аэродинамическойи посажен, но заставьте его выглядеть гораздо более зрелым. Конечно, это все еще выделяется, но вы не будете смущены, чтобы показать это своим автомобильным приятелям. С его ярко-красными сиденьями и коврами, красной строчкой на черном рулевом колесе, обернувшем в алькантаре (чтобы помочь впитать пот !!) и его алюминиевый акцент, R поднимает уровень адреналина еще до того, как вы запускаете его двигатель. Но, возможно, стилисты, возможно, использовали слишком много красного. Это везде. Компактная алюминиевая ручка передач, которая идеально подходит на ладони, - это винтажная Honda и вызывает улыбку на вашем лице каждый раз, когда вы пролистываете передачи. Я бы сказал, что это механическая точность и приятные короткие броски почти так же хороши, как и 6-ступенчатая сдвига палки на NSX, или, по крайней мере, так же хороши, как и на S2000.

P> Говоря об этом двигателе, есть и хорошие новости об этом. Новый Civic не только выигрывает от экономии веса и более высокой жесткости, но и использует самую мощную силовую установку типа R, когда-либо предоставленные его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот блок получает пересмотренную турбо -геометрию, улучшенное охлаждение и больше выпускного обратного давления, чтобы обострить его отзывчивость. Он женат на этой блестящей 6-ступенчатой ​​механической коробке передач и выкачивает 315 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, увеличивается 9 л.с. и 15 фунтов-футов по сравнению с старым типом r. щедро, а тахо и цифровой батончик быстро поднимаются к своей красной линии 7000 об / мин, в комплекте с мигающими огнями красного переключения передач в стиле F1. Власть прибывает в постоянное, линейное восхождение и почти чувствует себя естественным образом аспирированным в том, как он поднимается. Держите турбо вращение от 3000 до 7000, и у вас будет огромное количество мощности, готовых к принятию. Но из -за пересмотров на шасси и подвески вы сможете поднять эту власть на асфальт лучше, чем когда -либо прежде, разработка, которая осознает более быстрое время круга.

Type R продолжает использовать технологию Honda Automatic REV, которая в настоящее время на 10% быстрее в соответствии с Honda. Конечно, вы можете отключить его, если вы предпочитаете каблук и шлепать по-настоящему, но он работает великолепно, когда оставляется. Кроме того, сопоставление оборотов помогает сделать повседневное вождение более гладким и является полезной особенностью для тех, кто новичок в руководствах. Когда я быстро ударил педаль тормоза и схватил 3-е место при въезде до правого 70-ми миль в час, R, вырученный с массовым сцеплением от шин Michelin Pilot Sport 4S, а затем вышел из выхода почти чрезмерным. «Все, что у вас есть ? » Это просто продолжается с бизнесом вождения так быстро, как хочет пилот, но заставляет этого водителя чувствовать себя героем серии производственных автомобилей в процессе. Это очень ясно в своей стихии на гоночной трассе. Но это кажется жестким. Мы взяли его и на один час на общественных дорогах, и хотя автомобиль может справиться с неровностями, линиями трамваев и выбоин, тип R определенно находится на твердой стороне. На такой схеме вам приходит в голову, что «самый быстрый передний автомобиль в мире» (как говорит Honda!) В японской серии супер выносливости. Разница в ускорении и обработке между предыдущим поколением и новой моделью была открывающей глаз и сгенерированием. Передняя подвеска была изменена, чтобы обеспечить улучшенную тягу и поворот в пределах, в то время как задние приседания хорошо приседают благодаря их усиленной задней жесткости, обеспечивая лучшее сцепление и более быстрые выходы из углах.

Уровень ощущения на пути, Honda установила регистратор данных, удачно названный «Logr». Это устройство будет продолжать ваши круги, но, что более важно, определить, насколько хороша ваша техника вождения, а затем даст вамсчет. Во время моей сессии тестового привода бывший гонщик в Японии и чемпион F3000 Akihiko Nakaya набрал 96 очков, лучшая оценка дня. Мой счет был немного ниже, так как я не был так знаком с треком, как он, или, по крайней мере, это мое оправдание. Должен, даже с улучшенным потоком выхлопных газов новой модели и конструкцией активного клапана. Если бы только дизайнеры, или мы должны сказать инженеры, добавили столько же агрессии в звуковой отдел, сколько и в отделениях аэродинамики и интерьера. Он не лает, не потрескался, как Toyota Gr Corolla, Ford Focus RS или Hyundai Elantra N, а синтетическая выхлопная нота, перекачиваемая внутри динамиков, нуждается в настройке. Модель, поскольку предыдущее поколение стало хитом, продавая 47 200 единиц по всему миру. Я наполовину опечален мыслью, что это будет последняя бензиновая версия типа R, которую я смогу протестировать на гоночной трассе. Я наполовину в восторге, хотя, чтобы увидеть, как может выглядеть электрическая версия Type R.

Соперники Toyota, Hyundai и Renault, например, будут самыми сильными конкурентами Type R, тем более что они значительно подорвают Honda 43 990 долларов. базовая цена. Что касается параметров, тип R в значительной степени выходит так, как это прямо из коробки. Вы можете выбрать одну из двух шин бренда Michelin, в том числе более дружелюбные дороги Michelin Pilot Sport 4s, которые мы использовали в Японии. Но опять же, если Honda может вернуть себе титул «Самый быстрый автомобиль с передним приводом» в Nurburgring, то дополнительный статус может быть заключенным сделками.

комментариев

Добавить комментарий