Долой еду: служба доставки рецептов HelloFresh привлекает 126 миллионов долларов

  • 12-08-2020
  • комментариев

HelloFresh объявила о завершении строительства серии E.

Ни для кого не секрет, что жители Нью-Йорка любят свою доставку: зачем протискиваться через «Торговец Джо на Юнион-сквер» и тащить 50 фунтов еды обратно в свою квартиру, если вместо этого ингредиенты для недельной еды можно было доставить прямо к порогу?

Это идея HelloFresh, основанной в 2011 году службы рецептов по подписке, которая еженедельно доставляет коробки с предварительно порционированными ингредиентами и пошаговые инструкции по приготовлению прямо в дома пользователей. Сегодня утром компания объявила о завершении строительства серии E стоимостью 126 миллионов долларов - это знак того, что услуги по подписке продолжают процветать только в Нью-Йорке, городе, жители которого с трудом вынуждены покидать свои квартиры, если не получают очень и очень вескую причину.

«HelloFresh стремится стать ведущим брендом в категории продуктов и доставки еды и уже обслуживает клиентов по всей территории США», - сказал Сет Голдман, генеральный директор HelloFresh в США. «Мы постоянно открываем новые способы здорового питания и более качественного времяпрепровождения за обеденным столом. Это очень мотивирует и вдохновляет нас вывести компанию на новый уровень ».

К чести мистера Голдмана, еда HelloFresh довольно классная - и даже не такая уж дорогая. Мы лично опробовали эту услугу прошлым летом и сделали довольно вкусную курицу в абрикосовой глазури с зеленой фасолью. Как мы тогда заметили: «Мы обнаружили, что рецепты HelloFresh были действительно простыми, но очень вкусными; они требовали небольшого количества времени и оборудования, и их на удивление легко изготовить в ночное время.

HelloFresh - не единственная компания, которая производит фурор в сфере доставки продуктов. Также есть Blue Apron, который, по данным TechCrunch, в настоящее время оценивается примерно в 450 миллионов долларов, продает миллион блюд каждый месяц и недавно открыл магазин электронной коммерции. И давайте не будем забывать Instacart, приложение для доставки продуктов из Сан-Франциско, которое медленно, но верно распространяется по всему Нью-Йорку.

Мы искренне поддерживаем всех, кто работает над устранением вызывающей безумие травмы похода за продуктами в Нью-Йорк из нашей повседневной жизни.

комментариев

Добавить комментарий