GM, как сообщается, получает платную рекламу из Facebook за несколько дней до IPO

  • 03-01-2021
  • комментариев

Цук говорит, что в противном случае это будет актуально. (flickr.com/gpaumier)

Если это правда, рекламные проблемы Facebook только немного усугубились. The Wall Street Journal сообщает, что, по словам «людей, знакомых с этим вопросом», GM убирает платную рекламу из социальных сетей, потому что их руководители по маркетингу решили, что они просто недостаточно эффективны.

И вот всех беспокоило отсутствие у компании долгосрочной мобильной стратегии.

Журнал сообщает:

Отвечая на вопрос о переезде, директор по маркетингу GM Джоэл Эваник сказал, что производитель автомобилей «определенно пересматривает нашу рекламу на Facebook, хотя ее содержание является эффективным и важным. ” Контент относится к бесплатным страницам Facebook, которые многие компании используют для продвижения своих продуктов.

Стоит отметить, что это не прямое подтверждение. Но это, конечно же, не отрицание.

Согласно источникам журнала, GM тратит около 10 миллионов долларов на рекламу в Facebook. (Еще около 30 миллионов долларов идет на содержание этих неоплачиваемых страниц, но эти деньги не идут в Facebook.) Эти 10 миллионов долларов, очевидно, просто капля в море с точки зрения доходов, но это оптика потери третьего по величине в стране Рекламодатель всего за несколько дней до того, как стать публичным, честно говоря, не очень хорош.

Как мы уже говорили: позвоните своему дедушке.

комментариев

Добавить комментарий