Как Apple превращает новых сотрудников в продажных ниндзя, управляющих эмоциями

  • 01-01-2021
  • комментариев

Гнездо эмоциональных ниндзя. (Фото: Flickr.com/lynxman

Многие владельцы Mac в тот или иной момент оказывались на грани слез в Genius Bar, отчаянно нуждаясь в том, чтобы кто-то просто решил проблему, как можно быстрее и дешевле. Час спустя вы выходите из стеклянной двери, кладете в бумажник пару сотен долларов легче, но настроение поднимается, потому что этот чувак в синей рубашке был настолько понимающим.

Ну, он должен быть таковым, потому что это определенно звучит так, как будто Apple прилагает много усилий, чтобы превратить новых сотрудников в эмоциональных ниндзя. В течение двух недель они превращаются в психологических воинов, склонных извлекать ваши деньги из вашего кошелька, используя « сочувствие ».

По крайней мере, это то, что нам осталось сделать, чтобы сделать вывод из этого разоблачения Gizmodo сверхсекретного учебного курса для недавно нанятых гениев. Основные моменты:

У гениев нет желудок для ваших паршивых HU-MON EMOTIONS.

Если кто-то ходит и рыдает из-за того, что его жесткий диск перегорел, вы не получите немедленной nsolation. «Не извиняйтесь за бизнес [или] технологии», - говорится в инструкции. Вместо этого выразите сожаление по поводу того, что человек выражает эмоции. Небольшой обходной маневр: «Мне жаль, что ты расстроен» или «слишком плохо из-за аварии с пролитой газировкой», - предлагает книга.

Не используйте термины «авария», «устранение» , »Или« ошибка ».

Это действительно просто продвинутая версия дзюдо Apple, клиент всегда прав. Но есть еще список слов, которые прямо не разрешены, на странице 30. В руководстве объясняется, что «юрисконсульт AppleCare определил [эти] термины, которых следует избегать при обсуждении вопросов продукта с клиентами».

Apple Geniuses необычайно хороши или необычно плохи в покере? Мы не можем решить.

Страница 45 руководства могла бы быть хорошим грузом для отправки с космическим зондом, поскольку она поможет любому, кто не знаком с нашим видом, понять «Эмоции, изображаемые с помощью невербальных жестов». Если аккуратно разбить на столбцы «Положительные» и «Отрицательные», а затем снова по категориям, кто-то без какой-либо социальной калибровки может легко понять, что «пустой взгляд» - это признак «скуки», а «улыбка» означает «открытость».

Боже, помоги нам, если Apple когда-нибудь решит заняться чем-то действительно серьезным, например, героином или газированными напитками на 32 унции.

комментариев

Добавить комментарий