StockTwits хочет зарабатывать деньги без рекламы или премиум-членства

  • 10-01-2021
  • комментариев

через thestreet.com

В жизни каждого стартапа наступает момент, когда им нужно выйти за рамки: «Если мы построим его, они будут приходи »и начинай сосредотачиваться на гуапе. Для соучредителя и инвестора StockTwits Говарда Линдзона это время близко. Но вместо типичной рекламы или премиального членства, финансовая сеть Lindzon в Нью-Йорке и Сан-Диего на базе Twitter для трейдеров и инвесторов решила подорвать стабильные отношения корпоративных инвесторов. Компания Betabeat поговорила с инвестором и исполнительным редактором StockTwits Филом Перлманом, чтобы выяснить, почему.

Перлман сказал, что было нетрудно пойти на поводу у отделов по связям с инвесторами, которые хотят использовать платформу StockTwits для распространения информации о компании. Потому что легче заставить корпорации платить за услуги, чем инвесторов, у которых есть множество других способов узнать о потенциальных инвестициях? «Это замечательный момент», - сказал г-н Перлман.

Это тоже было естественным совпадением. «Это было очень органично. Мы обнаружили, что компании заходят на нашу платформу и делятся информацией. Наша сеть - это действительно место, где трейдеры и инвесторы собираются для обмена информацией в режиме реального времени. Я предвзят. Но я считаю, что это очень разумный шаг ». Для публичных компаний, таких как Dell, Hewlett Packard и NetApp, которые проводят бета-тестирование услуги (бесплатно, с затратами на соблюдение требований в размере 99 долларов в месяц), это способ «выровнять игровое поле», рассказав о доходах и новых разработках. , или новые партнерские отношения.

Betabeat понимает, что это означает наполнение поля позитивной информацией - уравновешивающую силу против всего, что против них говорится в Интернете. Фактически, это делает StockTwits больше инструментом продвижения, чем просто отношениями с инвесторами для существующих акционеров с помощью социальных сетей.

Mr. Перлман сказал, что у него нет точных показателей того, сколько пользователей StockTwits будут видеть эту корпоративную информацию в день. Но он все же заметил: «Мы растем как сумасшедшие, каждый день через наш сайт приходят тысячи и тысячи сообщений». Он вызвался, что секция фьючерсов S&P на панели инструментов содержит несколько сообщений в минуту. "И это только один актив". Частные компании также могут присоединиться к развлечениям в социальных сетях. «Разговор, связанный с Groupon и Pandora, также ведется очень активно».

Учитывая, что все новые хедж-фонды обращают внимание на мнение Twitter, а не на реальных людей-аналитиков, не изменит ли это систему? «Мы не изобрели его, - сказал г-н Перлман, - мы просто упростили для людей более быстрый доступ к информации. Мы во многом в этом духе - они называют это веком информации или как-то еще. Я не люблю слоганы, но сейчас информация распространяется намного быстрее ».

комментариев

Добавить комментарий