
В 2013 году инвесторы наконец поняли, что 3D-печать будет огромной
(через Makerbot Industries)
В течение многих лет о 3D-печати говорили как о потенциально революционной технологии, и, похоже, инвесторы наконец получил памятку. Финансирование компаний, занимающихся 3D-печатью, в 2013 году было на 319 процентов выше, чем в предыдущем году, говорится в отчете в блоге CB Insights.
«Раньше потребители действительно не знали, как напечатать вещи на своих 3D-принтерах. - сказал Betabeat основатель CB Insights Ананд Санвал. «Благодаря растущему рынку, который будет лидировать в пространстве, приложения будут более понятными, а использование будет иметь более низкий барьер для входа».
В прошлом году для 3D-печати было три заметных события: p>
Иногда такие крупные сделки могут завышать цифры и превращать случайность в тенденцию. Но даже несмотря на то, что 3D-печать все еще является молодой отраслью, г-н Санвал считает, что эти цифры будут продолжать расти.
«Я вижу два основных фактора: принятие и охват потребителями будет расти. Г-н Санвал сказал, что «особенно с такими компаниями, как Staples, входящими в сферу 3D-печати».
Отчет также включал ряд кампаний Kickstarter, за которыми CB Insights внимательно следит. Компании начинают использовать краудфандинг в качестве источника капитала, и аналитики, такие как г-н Санвал и его команда, начинают обращать на это внимание.
«[Краудфандинг], вероятно, проще на начальных этапах, чем участие в Венчурные инвесторы, которые могут рассматривать это пространство как недифференцированное, слишком раннее правильное и сопряженное со слишком большим технологическим риском, - сказал г-н Санвал. «Я полагаю, что трудно отказаться от идеи предварительно проданных единиц без потери собственного капитала».
(через CB Insights)
3D-принтеры отлично подходят для краудфандинговых кампаний - они футуристические, забавные, и вы можете получить физический продукт на свои деньги. Но очевидно, что 3D-печать достигает совершеннолетия, и, если г-н Санвал прав, мы увидим гораздо больше инстинктивных игроков и гораздо меньше дрянных видео с Kickstarter и бесплатных футболок.
комментариев