12 лучших галерейных выставок по всей стране открываются весной

  • 25-09-2020
  • комментариев

Лайл Эштон Харрис, Замбл (Клермон), 2018. Nancy Littlejohn Fine Art

Даже беглый взгляд на предстоящие выставки по всей стране демонстрирует очевидное - мы живем в золотой век искусства. Об этом свидетельствует огромное количество шоу, которые наверняка порадуют зрителей и коллекционеров, открытие которых запланировано на эту весну. От «Невесты Бога», украшенной звездами выставки Хаузера и Вирта, открывающей их новое пространство на 22-й улице, до новой смелой выставки рисунков Кары Уокер в Сиккема Дженкинс, до нового набора автопортретов в масках фотографа Лайла Эштона Харриса в «Нэнси Литтлджон» Изобразительное искусство в Хьюстоне, есть на что посмотреть, куда бы вы ни пошли. Отметьте свои календари. Весенний сезон обещает быть непростым.

Хилари Печис, утро, 2019. Галерея Рэйчел Уффнер

Вместо того, чтобы создавать портреты по образу натурщика, Хилари Печис рисует ярко раскрашенные натюрморты, состоящие из предметов, которые символизируют человеческие характеристики. Снимая образы из снимков, сделанных в походах, путешествиях и в домах ее друзей, детали, которые она извлекает из этого исходного материала, придают картинам эмоциональный заряд. Наверху Кертис Талвст Сантьяго продолжает темы, исследованные в его нынешней выставке в Центре рисования, с новой серией скульптур и настенных работ, в которых используется множество материалов, от литой бумаги до южноафриканских стеклянных бусин. Сантьяго ссылается на свой полукочевой образ жизни как на влияние на его работу - вопросы транскультурности, памяти и происхождения влияют на работу.

Шведская художница Мамма Андерссон представляет полупрозрачные краски, покрытые зернистым масляным карандашом, для создания атмосферных пейзажей и безликих портретов. Андерсон черпает вдохновение в архивных фотографиях, фильмах и театральных декорациях, источниках, которые в сочетании с ее живописной обработкой холста создают медленный меланхолический ожог. С акцентом на фауну, домашние интерьеры, лошадей и молодых женщин, картины могут легко перейти в сферу сентиментальности, но вместо этого, кажется, отражают тихое смирение с судьбой. Никакая работа лучше не демонстрирует это, чем Холидей, картина, на которой семь женщин на лошадях следуют по дороге в сторону от зрителя - к неизвестному и почти неизбежному будущему.

Представляет Кара Уокер, The Gross Clinician: Патер Гравидам, 2018. Sikkema Jenkins & Co., Нью-Йорк

Ни один из ныне живущих художников не может сравниться с Кара Уокер. Это могло быть не столько констатацией факта, сколько простой реакцией - это была первая мысль, которую я подумал, когда смотрел на ее рисунки президента Барака Обамы для ее предстоящего шоу в Sikkema Jenkins. Подобно результатам поиска изображений в Google в 2015 году, отфильтрованного до расизма, одно изображение Обамы изображает его сидящим на свинье с копьем в руке, а на другом он держит обезглавленную голову Дональда Трампа. Еще один показывает, как его пытали демоны. Он правильно назван: «Барак Обама измучил святого Антония, смирившись со всем заговором Биртера». Выставка также включает в себя развешивание изображений в салонном стиле, вдохновленное картиной Томаса Икинса 1875 года «Клиника Гросса».

Даже самые традиционные снимки фотографа Лайла Эштона Харриса сохраняют намек на театральность. Работы из его последней серии «Вспышка духа» только усиливают это качество. На его больших кинематографических фотографиях, сделанных в пышной природе, запечатлена странная фигура в маске. На одной фотографии фигура упирается в дерево. В другом он отражается в водоеме. Харрис играет персонажа в маске, демонстрируя вызывающее лицо против окружающих, неопознанных невзгод. В работе сквозит скрытая рябь гомоэротизма, а также ощущение духовного пробуждения. Маски символизируют связь между живыми и мертвыми, символизируя непреходящий и вечный дух.

При всей неопределенности, окружающей будущее Америки, любой, у кого есть хрустальный шар, выглядит как маяк надежды. Выставка Брюса М. Шермана, состоящая из керамических ваз, деревьев бонсай и божеств общественного пространства, воплощает это желание, но с изюминкой. Его зрение больше похоже на жуткое зеркало, чем на хрустальный шар. Вместо того, чтобы представить сущность с особой точки зрения, художник предлагает фрагментированное видение - он время от времени помещает глаза вокруг своих ваз и деревьев и лепит фигуры из искривленных труб и лестниц. В этом странном, но странно знакомом мире боги разрушенной инфраструктуры правят под бдительным взором антропоморфизированных деревьев и ваз.

Даниэль Бельтра, Amazon scarlet ibis (# 222), 2017. Галерея Екатерины Эдельман

Даниэль Бельтра тридцать лет документировал изменение климата с воздуха. Снимая все, от разливов нефти до таяния ледников, его снимки отражают неоспоримую правду: воздействие человека на окружающую среду равносильно катастрофической катастрофе. В своей последней выставке Бельтра демонстрирует пятнадцать фотографий тропических лесов Амазонки, сделанных за последние двадцать лет, что дает потрясающий взгляд на разрушения, вызванные сплошными рубками и лесными пожарами. Многие фотографии похожи на кадры из фильма на апокалиптическую тему - жутковатого, тревожного и сюрреалистичного. Возникает чувство изоляции. На некоторых изображениях небольшие участки леса, кажется, выжили благодаря чистой случайности. В другом случае лодка оказалась на мели из-за маловероятной засухи. Проникает чувство потери и печали.

Эван Трин, Святой Марии, 2020. Эван Трин и Робертс Проекты Лос-Анджелес.

Статические изображения больше не имеют смысла. Цифровые технологии позволяют любому изменить смысл фотографии - историю можно переписывать практически бесконечно. Этот новый цифровой мир вдохновляет на работу Эвана Трина, который в своем последнем шоу в Roberts Projects LA глубоко погружается в работу по культурной переоценке. Используя культовые изображения трио кораблей Колумба, Нинья, Пинта и Санта-Мария, Трина создает метафору иммигрантов, основавших Америку. Трина изменяет свои изображения, когда они выходят из принтера, намекая на искажение ценностей, которые когда-то служили основой американской веры. Тихие и мрачные, эти произведения указывают на будущее без истории.

Художник Виннипега Майкл Дюмонтьер использует сухой юмор и сочетания материалов, превращая самые приземленные предметы в метафоры роста и старения. Вылепленные из проволоки, веревки и ткани, минималистичные цветы вырастают из ваз, сделанных из выхлопных труб, и стен галереи. Одна работа проверяет силы тяжести - ваза свисает с головки цветка, прикрепленной только на тонкой веревке.

Иногда циклопы плачут. Как свидетельствует последняя работа Элайджи Бургера, это жутко, когда они это делают. Основываясь на греческом мифе о Полифеме, одноглазом чудовище, любовник которого оставил его ради молодого человека, картина Элайджи Бургера и центральная часть шоу намекают на горе, которое может принести старение и потерянная любовь.

Работа вписывается в более широкую практику, в которой Бюргер изображает друзей и возлюбленных персонажами множества мифологий, чтобы проверить смысл. Может ли произведение искусства действительно воплощать знания и опыт? Ответ на этот вопрос может быть неизвестен, но PPOW дает нам твердый месяц, чтобы оценить успех Burgher.

Ева Хессе, Ringaround Arosie, 1965. Авторское право Музея современного искусства / Лицензия SCALA / Art Resource, Нью-Йорк

Никто не знает, встречались ли Ева Гессе и Ханна Уилке. Эта загадка покажется почти непостижимой с запуском в апреле «Эротической абстракции», новой выставки, на которой представлены 23 работы двух новаторских женщин-художников. Оба жили в Нью-Йорке в 1960-х годах. Оба трансформировали объекты массового производства посредством повторения в своих скульптурах. Оба создали фундаментальную работу в истории постминимализма и движения феминистского искусства. Однако, возможно, наиболее привлекательный аспект их работы проистекает из личной связи каждого из них с материалами. Будь то серия замешанных ластиков или коллекция изношенных веревок, более пятидесяти лет спустя прикосновение руки художника кажется свежим и живым.

Йохан Кретен, Фейерверк - поляна, 2013. PPOW

Осознавая, что резкие запахи материнства являются табу, художник Йохан Кретен в конце 1980-х для Стамбульской биеннале начал серию скульптур под названием «Odore di Femmina». С тех пор художник использовал сериал для борьбы с депрессивными эпизодами; скульптуры без запаха, которые бросают вызов табу, вызывая менструацию, гниющие цветы, сгоревшие раковины. Внутри шоу ряд валунов приглашает зрителей сесть и созерцать работу. Как и все хорошее искусство, скульптуры Кретена растут на зрителе - чем больше времени уделяется работе, тем привлекательнее они становятся.

Филип Гастон, посетитель, Невеста Бога, 1977 г. Поместье Филиппа Густона.

В 1884 году Даниэль Пауль Шребер начал страдать психозом. Судья, который когда-то хвастался успешной карьерой, Шребер провел остаток своей жизни в психиатрических учреждениях и вне их, исследуя моральные последствия содержания пациентов без их согласия. Его книга «Мемуары о моем нервном заболевании» - одна из самых влиятельных работ о западной культуре и вдохновение для этой групповой выставки, открывающей новое здание Hauser & Wirth, спроектированное Selldorf Architects. Контрольный список выставки, подготовленный Филипом Ларратт-Смитом, выглядит как указатель самых знаменитых художников века. Вам нравятся Майк Келли, Гленн Лигон, Пипилотти Рист, Дайан Арбус и, может быть, еще сорок артистов с таким уровнем узнаваемости? Это шоу для тебя.

Preview Spring Arts & Entertainment 2020 Observer - это ваш путеводитель по всему, что нужно знать любителям культуры в этом сезоне. Мы просмотрели новые релизы, которые скоро появятся на телевидении, в фильмах, танцах, опере, театре, изобразительном искусстве и литературе, чтобы предложить вам наши советы о том, как занять свое время в предстоящие теплые месяцы. Поклонникам искусства стоит также ознакомиться с нашим списком лучших музейных выставок и лучших танцевальных постановок весны.

комментариев

Добавить комментарий