Джованна Батталья рассказывает о Королеве ночи

  • 28-12-2020
  • комментариев

Кэтрин Крокетт (Королева, фото: Алекс Джон Бек)

Осталось всего шесть недель, чтобы увидеть горячую и великолепную Королеву ночи. the Night, зрелищное шоу Diamond Horseshoe, потрясшее ночную жизнь Нью-Йорка до глубины души. Экстраординарный дизайнер стиля Джованна Батталья, креативный директор шоу, рассказывает о своем вдохновении и невероятных костюмах Тома Брауна.

Джованна Батталья

Когда Джованна Батталья стала креативным директором Queen of «Ночь» - фантастическая, похожая на цирк постановка Рэнди Вайнера, Саймона Хаммерштейна и Муртазы Акбара - она ​​уже имела в виду художника по костюмам. «Я помню один показ мод, который Том Браун провел несколько сезонов назад, где он показал длинное красное платье перед черной дверью - это был настоящий театр». она вспомнила. Мисс Батталья, модный редактор, восхищавшаяся смелым выбором одежды, оценила продуманную и структурированную одежду прет-а-порте мистера Брауна и почувствовала, что его эстетика идеально подходит для эротического веселья, которое начнется каждую ночь в Diamond Horseshoe. Пара создала более 80 костюмов, начиная от укороченных костюмов и заканчивая сексуальными платьями и заканчивая гигантской накидкой для королевы, персонажа, основанного на итальянской наследнице маркизы Луизе Казати. Г-жа Батталья обсудила сотрудничество с Observer и объяснила, почему этот опыт был таким особенным:

Как ваш опыт в моде вписался в процесс среди стольких творческих личностей?

Это было так. нравится делать большую головоломку. Каждый занимался своей частью головоломки, но каждая часть должна была соответствовать всему остальному. Это была самая сложная часть - все должно было иметь смысл. Должно было быть всеобъемлющее чувство эстетики, сумасшествия, страсти и одержимости, по сути, всего, что я люблю, в одном месте. Я работал с Томом над костюмами. Нам был нужен модельер, который не собирался делать еще один бродвейский костюм. Нам нужен был плавильный котел творчества. Нам нужен был настоящий житель Нью-Йорка, дизайнер из этого города, который должен был быть креативным и мечтательным. И я пошел прямо к Тому.

Чем этот опыт отличался от всего, что вы делали?

Все, что я снимаю, создается фотографами, парикмахерами и визажисты. В основном я делал то же самое с Queen, но это было больше. Это длится, и это весело. Я участвовал в выставках, но никогда в цирке или гастрономическом представлении с музыкой. Нас всех загнали на неизведанную территорию. Это было самым сложным и захватывающим.

Жюльен Силлиау (Monostatos, фото: Алекс Джон Бек)

Какой пример эстетического выбора, который вы сделали, не сработал? вне?

Я хотел сделать эти большие солнечные лучи на потолке, прямо над овальной сценой. Это было очень вдохновлено Бернини, эталон барокко, основанный на Сан-Пьетро в Риме, как пол собора. Итак, мы поставили этот большой великолепный солнечный свет, и цирк начал репетицию. Внезапно один из членов экипажа говорит: «Солнечные лучи должны исчезнуть». Я спросил, почему. «Потому что мы собираемся случайно убить одного из исполнителей». Очевидно, мы сняли его, но потом это принесло еще одну отличную идею, и мы решили использовать ее для создания центральных элементов. Итак, мы начали создавать эти центральные элементы, используя солнечные лучи. Вначале это была плохая идея, которая привела к чему-то замечательному. Это было новее и незапланировано, и в итоге получилось лучше, чем первоначальная идея.

Maude Parent (Siren, фото: Alex John Beck)

Давайте поговорим о костюмах. Где вы черпали вдохновение для того, что хотели создать?

Том сказал, что не хотел видеть никаких вдохновляющих книг, он просто хотел поговорить со мной. Для королевы мы направили дух маркизы Казати. Она в равной степени артистка, оперная певица, актриса, святая, мама. Она наделена полномочиями. Итак, мы сделали ей эту голубую накидку, она была похожа на женщину-Папу, но более сияющая. А потом она превратилась из королевы ночи в настоящую женщину в простой обнаженной рубашке.

Как вы придавали костюмам свой личный стиль?

Это моя эстетика. Феллини смешал с богатством костюма База Лурмана. Вот где я себя вижу. Том сказал мне: «Мы думаем о тебе каждый раз, когда создаем костюм», что является самым большим комплиментом. Я люблю переодеваться, когда есть возможность для этого.

Как бы вы описали процесс создания, редактирования и стилизации этих предметов одежды?

Сначала нам пришлось взять эскизы и идеи Тома и воплотить их в жизнь. Том хотел бы сделать определенный тип ткани, вышивки или фигур для пиджаков, но исполнителям нужно было двигаться. Итак, мы пошли в бродвейское ателье костюмов, что для меня было похоже на поездку на фабрику Вилли Вонки. Они делают костюмы для всех майоп Бродвейские шоу. Они помогли нам воплотить идеи Тома и воплотить их в жизнь.

Какой ваш любимый костюм?

Конечно же, Королева ночи. Я бы носила этот синий плащ каждый день.

Королева ночи

комментариев

Добавить комментарий