Искусство Кристин Сун Ким об стирании истории глухих захватывает Лондон на одну ночь

  • 07-01-2021
  • комментариев

Кристин Сан Ким в COS в Coal Drops Yard, Лондон, в преддверии своего заказа на Art Night 2019. Изображение любезно предоставлено COS.

< p> Это случается только одну ночь в году. Улицы лондонского района не ложатся спать до раннего утра, оживленные художественным вмешательством. 22 июня в программе Art Night London в этом году будут представлены города Уолтемстоу и Кингс-Кросс.

Собирая вместе 12 современных художников для преобразования церквей, магазинов, пабов и переулков, куратор Хелен Нисбет была осторожна, чтобы не навязывать или «просто прыгать с парашютом», а скорее реагировать и работать с соседями. Редко искусство имеет шанс полностью занять места, обычно отведенные для общественного пользования - обычно оно красиво спрятано в галерее, в правильно зонированной зоне общественного пространства или на обширных пространствах неиспользуемой земли на окраинах жилых районов. . Вот оно прямо у вас на лице (что-то, чем хорошо воспользовались художники, например, пограничная стена Боско Соди, воздвигнутая прямо по дороге от посольства США на прошлогодней выставке).

СМОТРИ ТАКЖЕ: После аукциона искусства для Десятилетия, Sotheby's продает себя давнему клиенту

Небольшая искра вдохновения для темы итерации этого года пришла в виде музыкальной лирики: «Не волнуйся, потому что все в порядке, не так ли? «Не волнуйся, дитя ночи», - любезно предоставлено бойз-бэндом 90-х East 17.

«Мне было интересно узнать, как будет выглядеть и ощущаться совместная работа с заботой, солидарностью и доверием. и вместе подумать об альтернативных решениях », - сказал Нисбет Observer. Художникам было предложено задуматься о будущем и о том, как можно поддержать наши сообщества перед лицом нашей нынешней политической неопределенности - разговоров, которые уже ведутся по всему миру. Но, как отмечает Нисбет, в этом диалоге «одна из ключевых вещей - это то, чей голос должен быть услышан».

Американская художница Кристин Сан Ким (вы, возможно, знаете ее по ее популярному выступлению на TED 2015 года), глухой с рождения, не чужд голос, который общество не позволяет быть услышанным. В своей экспериментальной практике Ким исследует наше понимание языка и предвзятые представления о глухоте с помощью перформанса, видео, звука, письма, технологий и рисования.

В рамках Art Night она сотрудничала со студентами школы для глухих Фрэнка Барнса. Дети в Кингс-Кросс берут интервью, а затем превращают свои комментарии, голоса и заявления в многогранную инсталляцию из трех частей.

«В некотором смысле, конечно, речь идет о распознавании маргинальной группы, но следует отметить еще один момент. в том, что у нас всегда был голос, но есть только эта иерархия языков, которая в некотором смысле не позволяет нам быть услышанными », - сказала Ким Observer в недавнем разговоре по Skype через своего переводчика Бет Стейл.

Одна часть работы объединила детские голоса в гулкую звуковую среду. Созданные в сотрудничестве с музыкантом и продюсером Мэттом Кармилом, записи звуков, криков и смеха детей были объединены в басовый саундтрек, который зрители могут почувствовать, отражаясь в их телах. Расположенный в новом концептуальном магазине COS, этот звуковой фрагмент превращает пространство в среду, богатую сенсорами, которую может испытать каждый.

«Я хотел, чтобы дети могли чувствовать свои голоса и знать, что они могут активировать пространства такого масштаба, потому что их голоса имеют большую ценность », - затем рассмеялась Ким.« Может быть [пьеса на COS] больше похожа на любовное письмо глухим или глухонемым ».

Кристин Сан Ким, Английский против глухого английского, 2018. Кристин Сан Ким, фото Ян Хао

Еще одна деталь - это крупномасштабный рекламный щит с декларацией, прославляющей преимущества разговорного языка жестов, выставленной на площади Льюиса Кубитта. «Если бы язык жестов считался равным, мы уже были бы друзьями», - говорится в нем. Эта фраза была взята из общего мнения, которое группа семи- и восьмилетних детей выразила в своих интервью с ними после того, как задала им такие вопросы, как «Почему вы подписываете? Как вы думаете, почему язык жестов важен? Должен ли каждый научиться им пользоваться? »

« Это показывает желание детей общаться с другими людьми, и я думаю, что это больше говорит о фундаментальном уровне нашего языка, нашей идентичности », - сказала Ким.

Это прекрасный образ будущего, который сочетается с общим видением Art Night. Наряду с любовью и надеждой Нисбет просила художников учитывать это при создании своих произведений.

Кристин Сан Ким «Использование языка жестов делает вас лучше человеком», 2018, часть проекта For Freedoms, расположенного в Де-Мойне, Айова. Кристин Сан Ким

Несмотря на обнадеживающий тон фестиваля, vИзион должен был оставаться реалистичным, критичным и не излишне оптимистичным.

«Это определенно все еще политическое, определенно все еще злое, но больше в виде« Что, если мы попытаемся думать о любви и заботе? Как выглядит надежда, есть ли такое больше? »

Что касается будущего сообщества глухих, Ким говорит, что она« понятия не имеет, как будет выглядеть сообщество глухих и автографов в 50 лет, и это довольно страшно ». Неопределенность возникает из-за закрытия школ для глухих, поскольку они сталкиваются с бюджетными ограничениями и технологическим прогрессом.

Последняя часть ее заказа - 10-канальная видеоинсталляция в Coal Drops Yard, на которую можно записывать от четырех до четырех человек. шестилетние дети, которые отвечают на такие вопросы, как: «Когда вы просыпаетесь утром, какая первая мысль приходит вам в голову? На что вы действительно сердитесь? Что делает вас счастливым? »

Их ответы сопровождались наглядными иллюстрациями английского языка жестов, написанными пальцами, и ностальгическими образами учебников и материалов для чтения. С помощью этих наглядных материалов Ким стремится сохранить их и помочь предотвратить культурное стирание истории глухих.

«В школах есть такие богатые материалы, которые, кажется, исчезают», - говорит Ким. «В глубине души я чувствую желание и необходимость задокументировать эти школы глухих».

комментариев

Добавить комментарий