
Легенда детройтского техно Карл Крейг привносит свой гений ночного клуба в Dia: Beacon
DJ Карл Крейг выступает во время Electric Zoo 2011 в Нью-Йорке. Брайан Киллиан / WireImage
Сегодня, если бы кто-то дал вам по доллару за каждого жителя Бушвика, называющего себя начинающим техно-ди-джеем, вы, вероятно, смогли бы существенно сократить выплаты по студенческим долгам. Но всего несколько десятилетий назад электронная музыка воспринималась как аномалия; чудаковатая подземная штука, подходящая исключительно для социальных аутсайдеров. Ди-джей и продюсер Карл Крейг сыграл важную роль в том, насколько мир изменился с тех пор: Крейг был признан одной из ключевых фигур на удивительно влиятельной техно-сцене Детройта, и всю свою карьеру он преследовал и взращивал звуковые инновации благодаря своей премии Грэмми номинированные композиции и его одноименный фонд. Он играл в невероятных клубах по всему миру, но в этом году Крейг переносит свою музыку на новое место: на нижний уровень Dia: Beacon, для которого он создал уникальную звуковую инсталляцию под названием Party / Afterparty, которая дебютирует 6 марта и пробегать начало сентября.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Кара Уокер, Нан Голдин и более 600 других художников поддерживают Сандерса на пост президента
Вечеринка / Afterparty - первая работа Крейга по заказу для художественного учреждения, и в ней будет звучать приливная и плавная электронная музыка, которую художник специально откалибровал, чтобы резонировать на промышленном нижнем этаже музея. До того, как в здании Dia: Beacon располагался музей, это была фабрика по печати коробок Nabisco. «Эта комната в подвале« Бикона »не похожа ни на что другое в Детройте; любой старый завод, который у нас есть в Детройте », - сказал Крейг Observer в недавнем интервью. «На самом деле, то, что он находится в этом пространстве, довольно болезненно по сравнению с тем, что находится в любом другом помещении в здании, потому что это, вероятно, самая промышленная часть самого здания. Вы можете себе представить, что там было оборудование, и они не производили автомобили, но могла быть такая возможность, что если бы это было в Детройте, это был бы производитель запчастей для автомобилей ».
Крейг также страдает тиннитусом, и установка будет отражать его личный опыт, периодически вызывая то же жужжание или звон, которые он иногда слышит. Визуально Party / Afterparty также может быть уникальным. Крейг сказал Observer, что он сознательно не привлекал визуальных или звуковых художников для справки при концептуализации инсталляции: видение, которое он реализовал, полностью принадлежит ему. «Визуальные элементы очень минимальны, и они должны быть конкретными. В этом нет ничего удивительного, - продолжил Крейг. «У меня нет ничего, о чем можно было бы подумать в типичном смысле искусства. Это больше связано с размещением и освещением. After Party рассказывает о моем опыте борьбы с тиннитусом, поэтому область в центре внимания должна дать вам ощущение, что вы находитесь там, где я, - это как я, но не я ».
комментариев