Лучшие весенние музейные выставки прославляют влияние отважных экспериментаторов

  • 13-11-2020
  • комментариев

Карен Наварро, «Фрагмент», 2019 г., включена в сборник «Замедленные и брошенные: рекорды города через мутировавшие линзы» в Музее современного искусства в Хьюстоне. Карен Наварро и Foto Relevance, Хьюстон, Техас.

По мере того, как параметры музейной экспозиции продолжают приятно размываться, предстоящие весной 2020 года шоу демонстрируют игривый экспериментализм, который приятно контрастирует с более политически напряженной атмосферой предыдущих сезонов. Это не означает, что политика здесь не играет роли, а скорее, что в предстоящей ретроспективе «Джадда» MoMA есть некоторая экзистенциальная легкость и радость, исходящая от книги «Замедленные и брошенные: отчеты города через мутировавшие» Хьюстонского музея современного искусства. Линзы ». Есть много разных способов увидеть, и много разных способов перенести эту весну в музеи по всей стране.

Дональд Джадд, Без названия, 1991. MoMA

Художник Дональд Джадд известен как своими философскими взглядами, так и созданными им «скульптурами» (термин, который когда-то Джадд считал не репрезентативным для своей работы). «Джадд» - первая ретроспектива его творчества в Соединенных Штатах за более чем 30 лет, и она предоставит расширенный взгляд на то, что сделало его видение таким устойчивым, в основном через разноцветные коробки и сосуды, которые он создал, которые обманчиво просты. арестовывают. Для Джадда пространство и время - это просто способы осмыслить вещи, в отличие от неопровержимых фактов о том, как устроен мир. Для художника, чьи работы кажутся такими солидными, это довольно фантастическое видение.

Бренд Герхарда Рихтера неоднозначной, проникновенной, квази-репрезентативной абстракции настолько важен для развития искусства 20-го века, что кажется, что он закодирован в коллективной культурной ДНК, а не создан одним человеком. На этой выставке будет представлено более 100 работ Рихтера, созданных на протяжении всей его многолетней карьеры, в том числе «Кейдж», 2006 г., Биркенау, 2014 г., и «Карточный домик, 2020 г.». Рихтер родился в Германии во времена нацистов. Основная часть работ окрашена травмой, даже если это не так: его размытые фото-картины особенно передают ощущение памяти, которое навсегда искажено.

Джимми Кастильо, Пекарня Мендосы, 2019, включен в серию «Замедленный и брошенный». Джимми Кастильо

В фильме «Лунный свет», получившем награду за лучшую картину 2016 года, есть сцена, в которой главный герой Хирон воссоединяется со своим любовником детства Кевином, и они вместе проезжают бесконечно заряженную эротическую ночь, в то время как резаный ремикс на песню Джиденны «Classic Man» играет на автомагнитоле. Искусственно удлиненные слоги певца имитируют притягиваемое ириской притяжение двух персонажей: на протяжении многих лет их стремление друг к другу было проверено и растянуто до неузнаваемости. Этот непреходящий музыкальный стиль был создан DJ Винтом, легендарной иконой Хьюстона, скончавшейся в 2000 году и вокруг которой вращается эта выставка. Посредством нетрадиционной фотографии и новых медиа художники отдают дань уважения тому, как наследие Винта повлияло на культуру, а архивные материалы позволяют максимально приблизиться к самому гению.

Агнес Пелтон, Вестники, 1932. Агнес Пелтон, Вестники, 1932. Художественный музей Феникса.

Не будет преувеличением сказать, что выставка Гуггенхайма 2018-2019 Хильма аф Клинт покорила мир. Поклонников искусства загипнотизировали не только смелые абстракции спиритуалистических картин Аф Клинта, но и ее дальновидность: она постановила, что ее работы не должны быть открыты публике до 20 лет после ее смерти. Как и Аф Клинт, Агнес Пелтон была провидцем, использовавшим свое искусство, чтобы подключиться к более высокому плану сознания через дрожащие биологические формы и мягкие лучи света. В случае Пелтон, ее изоляция от мира искусства - вот что сделало ее работы практически неизвестными в годы после ее смерти в 1961 году. Эта выставка послужит ее официальным знакомством с миром.

Джексон Поллок и его залитые брызгами картины упали, как атомная бомба, в гущу современного искусства 20-го века, напомнив опытным творческим людям, что когда дело доходит до создания искусства, нет абсолютно никаких правил. На этой выставке будет показано, как инновации Поллока повлияли на творчество таких создателей, как Роберт Моррис, который вырезал огромные, похожие на раны полосы на затемненный фетр, Сенга Ненгуди, виртуоз утяжеленных чулок, и Ричард Серра, покровитель тяжелых вещей.

Джон Балдессари, Buildings = Guns = People: Desire, Knowledge, and Hope (with Smog), 1985. Третий глаз

Любой житель Лос-Анджелеса скажет вам, что у города есть особое качество, которое одновременно бесконечно неопределимо и желанно. Эта выставка отдает дань уважения некоторым выдающимся звездам искусства города, в том числе Джону Балдессари, Майку Келли, Барбаре Крюгер и Эду Руше. Короче говоря, это монументальная витрина многих важных работ, которые раньше не видели, в том числе 40 работ Руша, визионера поп-арта, и семь работ Крюгера, влиятельного концептуального коллажиста, эстетика которого настолько актуальна, что это было недавно. присвоено Instagram.

Эта гипер-специфическая звуковая инсталляция будет воспроизводить особую геометрию своего окружения: национальный исторический памятник Филадельфии, который когда-то был неоклассической резиденцией Уильяма Гамильтона, дальновидного англофила, чей дом стал краеугольным камнем новаторского американского дизайна. Сьюзан Филипсз - художница, которая использует звук, чтобы вызвать меланхолию и воспоминания, и ее инсталляция в Woodlands, несомненно, станет продолжением ее тенденции. Известно, что она использовала запоминающийся вокал, жуткие инструменты и другие инструменты, чтобы вызвать настроение.

Ники де Сен-Фалль, Сад Таро, 1991. МоМА

В этом году знаменует собой первую комплексную музейную выставку этой радикальной художницы-феминистки, которая будет включать более 100 работ, отражающих эволюцию Ники де Сен-Фалль как экспрессионистского самоучки, чьи работы привлекают внимание к кризису ВИЧ / СПИДа, дискриминации и методологиям измененного восприятия в опасной ситуации. Американский ХХ век. Ее работы многогранны, разноцветны и в конечном итоге чрезвычайно радостны, несмотря на сюжет.

Ёситомо Нара, Я хочу увидеть яркие огни сегодня вечером, 2017. Ёситомо Нара

Искусство Ёситомо Нары часто проходит по тонкой грани между сладким и зловещим, о чем свидетельствуют запоминающиеся фигуры, которые сделали его всемирно известным именем. Его величественные персонажи маленькие, но могущественные, и эта выставка LACMA обещает всесторонне взглянуть на его эстетику, пролив свет на 33-летний творческий период с 1987 по 2020 год. В это время интерес Нары к музыке повлиял на все аспекты его жизни. художественная практика; этот перенос будет глубоко ощущаться через выставленные произведения искусства. Также публике будет доступна скульптура «Мисс Форест» высотой 26 футов, на которой изображена задумчивая женская фигура с замысловатым конусом на голове.

Сэнфорд Биггерс, Хеметстры, 2017. Объектные исследования

Эта выставка, проводимая кураторами Серджио Бесса и Андреа Андерссон, обещает предоставить всесторонний обзор серии «Кодекс» Сэнфорда Биггерса: коллекции картин и скульптур в смешанной технике, сделанных из американских лоскутных одеял до 20-го века. Работая над проектом Музея подземных железных дорог в Филадельфии, Биггерса поразила мысль, что Харриет Табман была астронавтом; небесный навигатор, расшифровавший звезды. Следуя идее кодирования, Биггерс перепрофилирует лоскутные одеяла, которые, возможно, содержали скрытые аболиционистские идеи, в гибридные произведения искусства, вызывающие слои новых значений.

Вид инсталляции "Пространство свитков Стивена и Уильяма Лэддов", 2019 год. Художественный музей Хай

Эта выставка, созданная в сотрудничестве между Художественным музеем Хай и Художественным музеем Далласа, будет стремиться стереть границы между различными типами сенсорного опыта, чтобы создать новые методологии восприятия искусства. Оригинальные инсталляции и специальные заказы от художников, включая Ини Арчибонга, Мэтта Чековски, Мишу Кан и Юрий Судзуки, объединят академические и медицинские исследования, чтобы создать искусство, которое кажется междисциплинарным, свежим и бесконечно многослойным.

Художник Томас Эссон, родившийся в Гаване, Куба, в 1963 году, подвергался цензуре и проверке практически с тех пор, пока активно практиковал. На этой выставке представлены картины, созданные им за 30 лет, на которых изображены (среди прочего) искаженные части тела, извергающие инопланетную жидкость, а также фреска для конкретного места. Выпуклые, газообразные нарисованные фигуры Эссона одновременно тревожат и утешают, как будто художник запечатлел чьего-то самого отталкивающего дядю в самом льстивом свете последнего.

Блан Де Санта-Крус - экологический максималист; Художник, который не уклоняется от драматизации масштабов проблем, стоящих перед человечеством сейчас и в будущем. Его огромная (буквально) новая выставка в MASS MoCA будет включать ранее созданные скульптуры и рисунки, но инновации здесь сосредоточены на инсталляциях для конкретных мест, сделанных с учетом испаряющейся вечной мерзлоты на Земле. Де Санта-Крус создал аппроксимации пейзажей, которые должны передать зрителю, насколько ужасна наша коллективная ситуация: изобилуют скульптуры из тающего льда, распадающейся породы и совершенно обреченной земли.

Preview Spring Arts & Entertainment 2020 Observer - это ваш путеводитель по всему, что нужно знать любителям культуры в этом сезоне. Мы просмотрели новые релизы, которые скоро появятся на телевидении, в фильмах, танцах, опере, театре, изобразительном искусстве и литературе, чтобы предложить вам наши подборки того, как занять свое время в грядущие теплые месяцы. Ценителям искусства стоит также ознакомиться с нашим списком шоу в коммерческих галереях и лучшими оперными постановками весны.

комментариев

Добавить комментарий