Лучшие художественные выставки Нижнего Ист-Сайда открывают нам новые смелые поджанры абстракции

  • 13-11-2020
  • комментариев

Работа Мишель Сегре в галерее Дерека Эллера. Галерея Дерека Эллера

Абстракция пришла в Нижний Ист-Сайд. Посещение соседних галерей в этом месяце открывает близкий обзор современных подходов к использованию этой техники. Но хотя терминов для более устоявшихся подмножеств абстракции предостаточно - геометрических, биоморфных, необъективных - для новых подходов, используемых в современных галереях, существует мало. У Observer есть исправление для этого. Я взял на себя смелость придумать несколько терминов, чтобы помочь посетителям галереи. Прочтите и запомните эти термины. Поделись ими с друзьями. Это все новые движения - и вы сначала прочтете о них здесь.

Начнем с того, что я люблю называть «Абстракция по всей поверхности» - абстракции, которая распространяется за пределы холста, на стены и рамы. Картины Даниэля Риоса Родригеса, которые сейчас выставлены на обозрение в Nicelle Beauchene, соответствуют этим требованиям. Родригес использует фигурные рамы, чтобы расширить свои абстракции за пределы холста, иногда нанося на них краску, как бы поглощая структуру. Работа сочетает атмосферу пляжного коттеджа с мистической эстетикой нового века, напоминая работы Зака Харриса. Харрис также использует вырезанные вручную рамки и узор в своих работах, но не предлагает ни одного из образцов Юго-Запада Родригеса.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Нона Хендрикс захватывает храм Дендура в Метрополитен-дань уважения Сун Ра

Даниэль Риос Родригес, Ранняя жизнь, 2020. Масло и смешанная техника на деревянной панели Даниэль Риос Родригес и Никель Бошен

Всякая абстракция ведет к «комбинаторной абстракции» - термину, вдохновленному Робертом Раухенбергом, объединяющим картины и стартап-культуру, хотя это не имеет ничего общего ни с тем, ни с другим. Это относится к художникам, которые собирают холсты для создания новых работ, как на выставке Памелы Йорден Клауса фон Нихтсагенда. На ее последнем показе фасонные полотна заполняют пространство галереи яркими цветными мазками, которые напоминают картины Хелен Франкенталер, испачканные пропиткой. Мускулистая в подходе, Джорден использует весь размах рук, чтобы нанести краску, а затем комбинирует холсты для создания монументальных форм, основанных на их отношениях друг с другом.

Вид инсталляции работы Хуаниты МакНили у Джеймса Фуэнтеса. Джеймс Фуэнтес

Подход объединяет Абстракцию по всему миру с выставочным дизайном, и Джорден - не единственный человек в Нижнем Ист-Сайде, использующий эту технику. Хуанита МакНили представляет серию холстов, которые обвивают стены Джеймса Фунтеса, создавая единую непрерывную поверхность. В этих работах абстракция искажает фигуру, часто создавая ночные кошмары. Ранние картины 1969 года являются ответом на аборт, в котором Макнили нуждался, когда процедура была незаконной, более поздние работы реагируют на изменяющую жизнь аварию, в результате которой у художника был поврежден спинной мозг.

Еще один популярный жанр в LES: «Абстракция из разбитого карнавала». Вы узнаете это, когда увидите. Это что-то похоже на фибровое искусство Джулии Бланд и Мишель Сегре в Derek Eller, которое заполняет галерею скульптурами в форме ловцов снов и гобеленами из пещерной палитры. В общем, выставка представляет собой ярко раскрашенную, но слегка опасную на вид игровую площадку. Любой, кто попытается сыграть здесь настоящие цирковые номера, определенно пострадает.

Вид инсталляции работ Джулии Бланд и Мишель Сегре в галерее Дерека Эллера. Галерея Дерека Эллера

Возможно, более безопасный подход - это «логистическая абстракция», эстетика, в значительной степени определяемая материалами, используемыми для транспортировки и защиты произведений искусства. Джейн Саут из Spencer Brownstone предлагает почувствовать это в своем шоу «Switch Back», в котором она собирает настенные гобелены из одеял для художников, резиновых ковриков, тряпок и других вещей. Фигурные завесы отдаленно напоминают грузовики и колеса, но, как и большая часть произведений искусства, представленных в Нижнем Ист-Сайде, они также сохраняют чувство духовности. Круглые сборочные элементы предполагают жизненный цикл или колесо жизни, одновременно являясь данью уважения современной промышленности.

Монтажный вид шоу Джейн Саут «Switch Back» в галерее Spencer Brownstone. Предоставлено галереей Спенсера Браунстоуна.

Как поджанр, «Логистическая абстракция» возникла из устоявшегося прародителя - индустрии обработки предметов искусства - и, возможно, представляет собой наиболее прочное из всех направлений, названных выше. (Конечно, это более перспективно, чем абстракция Broken Carnival Set Abstraction, которую лучше всего можно описать как микрожанр.) Но факт в том, что абстракция, которую я описал выше, представляет собой небольшую выборку того, что ждет своего имени. Просто отправляйтесь в Нижний Ист-Сайд и убедитесь сами.

комментариев

Добавить комментарий