
На странице: Адель Уолдман и беглецы
Любовные романы Натаниэля П.
Адель Уолдман
(Генри Холт, 25 долларов, 256 стр.)
В своем дебютном романе «Любовные романы Натаниэля П.» Адель Уолдман погружает читателей в мысли Нейта, писательницы 30-летнего возраста, живущей в Бруклине, которая добилась значительного книжного прогресса и заинтересовала знающих свет женского населения города. . Хотя она не совсем заново изобретает колесо, изображающее чрезмерно образованных писателей, чрезмерно анализирующих секс, книга мисс Уолдман гораздо менее карикатурна, чем недавние работы, такие как Girls.
Как и главный герой этого шоу, Нейт не особенно сочувствует. Он не «плохой» парень, просто он плохо относится к женщинам. Нейт становится проводником подозрений г-жи Уолдман в отношении мужчин: они относятся к женщинам с определенными предрассудками, даже если они придерживаются либеральных, феминистских доктрин равенства. В соответствии с традициями писателей от Остина до Толстого, г-жа Уолдман с удовольствием показывает нам, как мы рационализируем наше отношение к другим («Конечно, женщины должны были слушать, когда он сказал им, что не ищет ничего серьезного». ) и она пишет живо, запечатлевая динамику званого обеда или описывая огни на мостах Ист-Ривер. Когда Нейт впервые приводит девушку домой, он видит, что они «болтаются, как ожерелья, под ярко освещенными башнями, фейерверк застывает в самый разгар своего времени».
К чести мисс Уолдман, она запечатлела романтическая дисфункция и эрозия любви с такой искренностью - пассивно-агрессивные разговоры о рогаликах, отчуждение секса, столь одностороннее, «это могло бы быть мастурбацией», чередующиеся волны отвращения и нежности, - что, хотя Нейт может одновременно испытывать влечение к женщины, читатель редко тянется к нему. —Зоэ Лескейз
Королевы шума: Настоящая история беглецов
Эвелин МакДоннелл
(Da Capo Press, 360 стр., 25,99 доллара США) p >
Queens of Noise рассказывает историю женской рок-группы, первой в своем роде, которая образовалась в Лос-Анджелесе в 1975 году, добилась успеха в Японии и распалась четыре года спустя, не получив признания, которого она заслуживала дома. . The Runaways, в которую входила певица и гитаристка Джоан Джетт, которая впоследствии записала «I Love Rock and Roll», были широко расценены как новинка в среде, где доминируют мужчины. Музыкальный писатель Эвелин Макдоннелл пытается спасти их от этого лейбла. «Беглецы могли играть как мальчики, - пишет она, - но ни разу не притвориться, что они не девочки».
Мисс. Макдоннелл определяет причины, по которым «Беглецы», которые были изображены в фильме 2010 года, носившем их имя, и которые, казалось бы, были прокляты с самого начала, так и не взлетели - узаконенное женоненавистничество, паршивый менеджмент, наркотики, распри - при этом давая группе возможность действовать. Среди прочего, давая интервью с выжившими участниками группы, она дает яркий портрет «упадка и упадка Сансет Стрип» вместе с одним из самых печально известных произведений группы - Ким Фоули, аморальным продюсером The Runaways и Свенгали. P >
Мисс. Макдоннелл иногда увязла в мелочах запутанной истории Беглецов, но она убедительно доказывает, что группа девушек - в то время простых подростков - представляла собой логическое продолжение андрогинности глэм-рока, предвосхищенного хэви-метала и установила стиль сцена для женских рок-групп, таких как Sleater-Kinney, The Go-Go's и Babes in Toyland, не говоря уже о Мадонне. Книга г-жи Макдоннелл обращает вспять проклятие, которое преследовало группу, и заявляет: если вы не слышали о Runaways, это ваша проблема, а не их. —Мэттью Кассель
комментариев