
На странице: Дэвид Ракофф и Луи Бегли
Любовь, бесчестие, жениться, умереть, дорожить, погибнуть
Дэвид Ракофф
(Doubleday, 128 стр., 26,95 доллара США) < / p>
Посмертный роман Дэвида Ракоффа с длинными стихами «Любовь, бесчестие, жениться, умереть, беречь, погибнуть» - последняя песня автора о любви к красоте по-американски во всех ее бесчисленных формах. Куплеты рифмуются в тетраметре ямба, забавный трюк, когда рассказывается история о рыжей, спасающейся от жестокого изнасилования отчима в поезде, направлявшемся в никуда, или воспоминания влюбленных о друзьях и семье, уничтоженных СПИДом. Но в руках автора This American Life, который умер в прошлом году от рака, стихи никогда не становятся слишком ценными или сдерживаемыми из-за беспокойства по поводу структуры.
Озорное удовольствие, которое г-н Ракофф испытывал при создании куплетов. проявляется в каждой «истории» любви: где еще вы могли бы найти «пугливое» в паре с «идиш», или «кто это такой?» в качестве упреждения для прозвища французского постимпрессиониста Анри (Ле Дуанье) Руссо ? Тем не менее, притягательность строк г-на Ракоффа для игры в салоне никогда не узурпирует сцену, которую он устраивает. Здесь он рассказывает о молодом человеке, мечтающем о путешествии: «[Он] жил вопреки тому, что мучило Уолтера Митти». И на писсуаре: «Картина благородства в Le Petit Trianon / Образ благородства, созданный для того, чтобы пописать».
Остается надежда, что г-н Ракофф оставил еще несколько романов в стихах где-то валяются, и что в них есть такие моменты гениальной прихоти, как набитый автором последний рассказ. - Дрю Грант
ВОСПОМИНАНИЯ БРАКА
ЛУИ БЕГЛИ
(Nan A. Talese / Doubleday; 208 стр .; 25,95 $)
Однажды вечером, около 10 лет назад, посетил ABT Филип, успешный писатель, недавно вдовец и автор романа. рассказчик сталкивается с Люси Де Бург, наследницей Ньюпорта - потомком работорговцев, ставших промышленниками, - и другом из прошлого. Она приглашает его на ужин, где рассказывает, что провела десятилетия, не выдержав своего раннего неудачного брака с Томасом Сноу, чье сравнительно скромное детство в Ньюпорте привело к богатой и славной жизни банкира и общественного интеллектуала. Некогда неотразимая, неудержимая вечеринка, теперь она превратилась в горький беспорядок, пробуждая интерес Филиппа, и в ходе последующих встреч она рассказывает ему историю своей жизни, начиная с шумных вечеринок во Франции 1950-х годов и заканчивая сексуальными связями. предполагаемое жестокое обращение со стороны Томаса.
По мере того, как Филип становится одержимым раскрытием правды об их браке, он пытается получить свидетельство от друзей и деловых партнеров Томаса, и история становится весьма приятной, хотя и не всегда детализированной. беглый просмотр недавней истории американской элиты и тематическое исследование устойчивой классовой напряженности в стране. Хотя он частично собирает материал для возможного романа, Филип осознает, что его собственная смерть не за горами, и поэтому его поиски также являются горько-сладким и иногда трогательным исследованием того, как создается наследие. Возможно ли вообще узнать другие отношения со стороны? Как советует ему один свидетель, цитируя Марка Антония: «Злые люди живут после них; / Добро часто погребают вместе с их костями »- Эндрю Рассет
комментариев