«Офелия» Дейзи Ридли заставит Шекспира перевернуться в могиле

  • 03-01-2021
  • комментариев

Дейзи Ридли в «Офелии». Любезно предоставлено IFC Films

Вместе с Офелией австралийский режиссер Клэр Маккарти снимает банальный, перегруженный роман Лизы Кляйн для молодых взрослых, чтобы переосмыслить Гамлета с точки зрения его безумной подруги Офелии. В результате приятно смотреть: туманные озера и зловещие леса Дании красиво сфотографированы, а костюмы щедро оформлены, но в печальном (и скучном) результате нет ни смелой тяги, ни гнойной страсти, изначально созданной Бардом. Это ревизионистская попытка сделать обитателей Эльсинора более современными и доступными, но больше похожа на изощренную переделку Гражданина Кейна в образе Fox News.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 'The Command'. Отточенный душераздирающий рассказ о катастрофе на подводной лодке «Курск»

Когда Дейзи Ридли из недавних фильмов «Звездных войн», изображающая современную женственность, вглядывается в зеркало ободренного феминистского просвещения, изобретательности ошеломляют. В этом контексте Офелия наверстывает упущенное, будучи девочкой, которой в детстве было отказано в привилегии делать домашнее задание с мальчиками и которая превратилась в мятежного и упрямого символа амбиций в мире властных мужчин. Мужчины в Офелии теперь второсортные тагалонги, но в конечном итоге в болоте плывут женщины.

Офелия ★ (1/4 звезды) Режиссер: Клэр Маккарти Кляйн [книга] В ролях: Дейзи Ридли, Наоми Уоттс, Том Фелтон, Клайв Оуэн, Джордж Маккей Время работы: 114 минут.

Так же, как Розенкранц и Гильденстерн мертвы, снова посетили Гамлет с точки зрения двух друзей детства его отец, король Клавдий, чтобы шпионить за принцем, классическая трагедия теперь пересмотрена глазами девушки, которую он свел с ума, потеряв связь с реальностью одной из величайших пьес, когда-либо написанных.

Все, о чем я мог думать, это великолепная, захватывающая, стойкая и типичная Офелия Джин Симмонс из фильма 1948 года с Лоуренсом Оливье в главной роли. Ридли выглядит неловко и неуместно в платьях 17-го века, как будто у нее за ухом есть комок жевательной резинки и сотовый телефон, спрятанный в ее костюме. Во всем этом есть что-то безжизненное, предполагающее, что фильм не только не может расширить или улучшить бессмертную пьесу, но и должен был остаться на печатной странице, если вообще где-либо.

Эта Офелия представлена ​​как озорная , жизнерадостный ребенок, чей отец, Полоний, социальный альпинист в королевском дворце. Королева Гертруда (Наоми Уоттс) любит мужество девушки и берет ее под свое крыло как фрейлину. Проходят годы, и раздражительный, надутый Гамлет (Джордж Маккей) возвращается из колледжа со слишком большим количеством макияжа, чтобы найти Офелию посредником между его матерью и ее сестрой-близнецом Мехтильдом (двойная роль для Уоттса). Мехтильд - злая колдунья, которая снабжает Гертруду лекарствами, чтобы убить короля, с помощью его брата и ее любовника Клавдия (неверно использованный Клайв Оуэн в веселом парике, который вместо этого убивает его выступление).

Дополнительные сцены и диалоги, переписанные Семи Челлас, граничат с абсурдом. Вы не поверите, что они сделали со знаменитой речью «Иди в женский монастырь». Изобретение тайного брака между Гамлетом и Офелией, заимствованное у Ромео и Джульетты, является особенно хорошим примером того, насколько все это глупо, надумано и бессмысленно. Шум боя, который вы слышите на заднем плане, - это не надвигающаяся война, которая оставляет сцену заваленной сопутствующим ущербом каждый раз, когда она разыгрывается. Теперь это звук переворачивающегося в могиле Уильяма Шекспира.

комментариев

Добавить комментарий