«Официантка» - бедствие на синей тарелке

  • 30-10-2020
  • комментариев

Джесси Мюллер в роли Дженны в «Официантке». Фото: Джереми Дэниел

Они оставили худшее напоследок. Поскольку сезон, предшествующий номинациям Тони, только что закончился, закончилось и мое терпение. Я ненавидел Shuffle Along, большую, раздутую, ошеломляющую музыкальную фальсификацию под руководством Джорджа К. Вулфа, которая едва не разрушила великую карьеру Одры Макдональд, но после того, как она пережила смертельную катастрофу с жирной едой, Официантка, неудачи Shuffle Along начали проявляться. выглядят как особенная синяя тарелка.

В этом обанкротившемся мюзикле, плохо продуманном и плохо поставленном Дайаной Паулюс, есть два хороших момента - сказочный набор Скотта Пэска, который воплощает в жизнь блестящий фаст-фуд магазин на юге под названием Joe's Pie Diner и потрясающее шоу-шоу в поддержку выступления Кристофера Фицджеральда в роли поющего, танцующего коммивояжера по имени Оги, которое настолько поражает всех на сцене, что когда оно милосердно заканчивается, он все, что вы помните о том, что вы только что видели . К сожалению, «Официантка» также имеет самый скучный, самый застойный и забываемый музыкальный автомат в стиле кантри-вестерн за год, если не за десятилетие. Его приписывают бездарному поп-певцу и автору песен по имени Сара Барейлес, которая не демонстрирует даже малейшей способности выполнять требования музыкального театра, то есть песни, которые отражают и усиливают внутренние эмоции персонажа, двигая или раскачивая потребности аудитории. развлекаться. Вы не унесете домой никаких мелодий из этой унылой стилизации. Все они касаются истории, звучат одинаково и ничего не значат. Вместо настоящих чувств все поют о пирогах, муке, масле, шортенинге, арахисовом масле и безе. Один называется «Люблю тебя как стол». Я имею в виду, что вы должны были быть там, чтобы поверить в это - судьба, которую я не рекомендую.

К сожалению, в поверхностной книге Джесси Нельсон не так много истории, чтобы дурацкая лирика подняла или преувеличила, даже если бы в помещении был настоящий автор песен, который знал, как их писать. Основанный на милом, но одномерном фильме 2007 года с Кери Рассел, все повествует об официантке по имени Дженна, которую играет талантливая, но растерянная Джесси Мюллер, которая получила премию Тони за то, что пела от всего сердца в фильме «Прекрасное: мюзикл Кэрол Кинг». Несчастная замужем за негодяем, который крадет ее чаевые, разбивает ее мечты и шлепает ее в придачу, Дженна работает слишком усердно, оказывается беременной от человека, которого она даже не может позволить себе оставить, и топит свои печали, выпекая и разнося 27 блюд. , ароматизаторы решетчатой ​​корочки в день, в том числе скромный крамбл, картофель и мяту перечной. В конце концов, она находит недолгое счастье с женатым гинекологом, но остается наедине со своим ребенком и ее рецептами. Когда будущее кажется мрачным и болезненным, Дженна раскатывает еще одну корку и поет об этом. Смысл «Официантки» заключается в том, что если вы не можете найти ничего общего с жизнью, вы всегда можете положиться на Криско.

Вместо оркестра ужасную музыку играет небольшой ансамбль, одетый как клиенты, иногда один гитарист. Увы, это партитура без единой запоминающейся песни, за исключением случая, когда Кристофер Фицджеральд разрывает косяк своей песней «Never Ever Getting Rid Of Me», цифрой на 11 часов, которая выходит на девятку. Он - звезда в процессе становления - помесь Роберта Морса и Берта Лара, и единственный, кого я мог понять в группе бормочущих и полоскателей горла. От Джесси Мюллер многого ждали, но ей нечего делать в роли, написанной так слабо, что она никогда не оживает. Кимико Гленн и Кила Сеттл, как два ее лучших друга, существуют исключительно для того, чтобы обеспечить комическое облегчение. Нет ничего нового, оригинального или новаторского в хореографии Лорина Латарро или чего-то еще, что было бы совершенно простительно, если бы шоу было хоть немного увлекательным по концепции. Это не Алиса, а мисс Мюллер - не Валери Харпер. И это должно быть кошмар для мастера реквизита. В нем есть бесконечные миски с мукой, топленым маслом, сахарной пудрой, скалки, миски для смешивания, мерные чашки, решетки для специй и подставки для торта на катящихся стеклянных подносах, но в «Официантке» вы не будете просить о второй порции.

***

Настоятельно рекомендуется ограниченным тиражом, который заканчивается 21 мая, «В секретном море» - это новый спектакль на переполненном Театральном ряду на 42-й улице, поставленный талантливым новым драматургом по имени Кейт Райан, который выделяется среди других. остальная часть парализующей претенциозности, которая свойственна в наши дни вне Бродвея. Место действия - пасхальное воскресенье этого года; предметом является мучительная дилемма, с которой сталкивается состоятельная, высокообразованная семья из Коннектикута, когда молодая пара, столкнувшаяся с родительскими обязанностями, обнаруживает, что плод их будущего ребенка деформирован, и люди, которые их любят, должны столкнуться с будущим проблем, жертв и разрушений. < / p>

В безупречном актерском составе, изящно поставленном Мартином ЧаРнин, замечательные актеры-ветераны Глиннис О’Коннор и Пол Карлин играют Джойс и Гил, опытную пару, женатую много лет, с нетерпением ожидающую своего первого внука от единственного сына Кенни и его жены Гейл и готовящиеся поприветствовать всех на ужин. Джойс ненавидит готовить, но она пообещала устроить традиционный пасхальный ужин для Кенни (Адам Петербридж), Гейл (которая остается дома в горе, не в силах встретиться с двумя семьями родителей) и родителей Гейл, Джека (Мэлаки Клири) и Одри (пирог). , впечатляющая Шелли Берч). Когда депрессивный и явно обезумевший Кенни приезжает один без своей жены и, наконец, после долгих попыток неохотно выясняет, что его беспокоит, все четверо неохотно обедают, фокус смещается на новые приоритеты, а в остальном - напряженно. В сдержанной, умной и глубоко проницательной игре, не прерываемой падающими на настроение перерывами, выявляются и исследуются серьезные проблемы, которые безвозвратно меняют их жизнь.

Джойс на закаленном этапе жизни ходит в юридический институт и жаждет ее пространство, впервые вдыхая освобождающий воздух свободы. Гилу снова хочется спать в их старой двуспальной кровати и восстановить прежнюю близость. Поскольку ребенок Кенни ненормально развивается в теле его жены, их сын не уверен в будущем его брака. Важные решения должны быть приняты, но кем? В их муках отфильтровываются секреты. Две матери расходятся во мнениях относительно того, кто знает больше о таких вопросах. Мужчины хотят взять на себя мужскую прерогативу и делать все по-своему. Название относится к тому, что Джойс назвала своим собственным чревом, из которого она произвела только одного ребенка - тайным морем, из которого выживут только сильные и храбрые. Они стараются относиться к кризису цивилизованно и держать свои эмоции под контролем, но все они берут на себя свою долю вины, оставляя выбор, прерывать беременность или нет, их детям. Гил слишком самодоволен, чтобы доверять чьим-либо решениям. Одри и Джек рассказывают, что когда-то у них был еще один ребенок, смерть которого была их виной. Когда они смотрят в Интернете фотографии плода с врожденным повреждением головного мозга, доведенного до полного срока, эффект пугает.

Для режиссера, чья карьера была сосредоточена на мюзиклах, г-н Чарнин показывает прекрасную сдержанность . Сочинение сильное, чувствительное и нежное, без обычной корыстной театральности. Приятно слышать честный диалог и голоса хороших людей, попавших в беду, говорящих друг другу реальные вещи. Это тщательный, жизненно важный спектакль, который стоит посетить и обдумать. Не сомневайтесь. Посмотрите на него на этой неделе, прежде чем он двинется дальше, и насладитесь его светом, пока он не угаснет.

комментариев

Добавить комментарий