
Оскорбления и травмы: трио Offbeat Off Broadway показывает Captivate и смущает
Это удивительная сладость в странном и нечетном и милую Раджив Джозефа, если тонкая, играющая, которая открыла понедельник ночь на втором этапе театра. Участливый Плотник Пабло Шрайбер и Дженнифер и режиссер Скотта Эллис, он великолепно действовал и хрустящий, с помощью Spiky Script, который эмоционально занимается, если не полностью выполнять. P>
Мы впервые встречаемся Дуг и своего одноклассника Kayleen Год, закончившиеся в офисе медсестры на Св. Маргарет Марии; Он расколол лоб, открытый после падения с крыши школы; У нее боль в животе. В восьми сценах старше 80 минут скрипт г-на Раджива прыгает назад и вперед во времени, чтобы показать нам свои спорадически переплетенные жизни с этой первой встречи до финального, 30 лет спустя. Как дети, они разделяют фиксацию на части тела и рвоту; Как подростки они «практикуют» целоваться вместе; Поскольку взрослые они посещают друг друга в больницах и психических учреждениях и похоронных домах и имеют неудачные отношения с другими людьми. Лучшие друзья в средней школе, они проводят свою жизнь кружкой друг другу, но они никогда не совсем поднимаются. P>
MR. Шрайбер и г-жа Карпентер весело смотреть. Они отличные актеры, чувствительные и убедительные, как взрослый Дуг и Кейлин; Тщательно очаровательнее с тиками и энтузиазмами молодежи как молодые персонажи. p>
Переходы между сценами трансируют на сцене; Г-н Шрайбер и г-жа Карпентер перерабатывают Slick Neil Patel, умный набор и применяют повязки и протезы, которые подписывают последнее несчастье Дуга. Это эффективное устройство для телеграфного прохода времени и подчеркивания травмы Дуга. Но для всех этих ранений ужасные игровые площадки травмы могут чувствовать себя немного бескровным. Это исследование персонажа больше, чем драма; Действие в основном происходит на завещении. На его конце нет откровения или катарсиса. P>
Тем не менее, это резкое исследование, увлекательный портрет двух раненых людей, красиво построенных г-ном Иосифом, чтобы раскрыть глубину обоих ихдисфункции и их связь. Как шрам от ужасной травмы, он говорит с вами. P>
p>
Человек взбиты, конец-гражданской военной мелодрамой, который открыл прошлой ночью в театральном клубе Манхэттена От Broadway Space в центре города, растет от драматурга Matthew Lopez's Discovery, что в апреле 1865 года Пассас начался так же, как Ли был сдаваться в Appomattox Court House. И поэтому г-н Лопес изобрел процветающую еврейскую семью в Ричмонде, которая научила его рабами быть евреями. Когда война заканчивается, семейство Scion Straggles House, где он находит двух из этих раба в резиденции. Вместе трое мужчин удерживают седер. P>
Это не каждый день, когда вы сталкиваетесь на преданно еврейские недавно освобожденные рабы, но г-н Лопес снял хороший подвиг: он как-то удается взять эти необычные персонажи и производить Тусклая, утомительная, клише-навязанная игра. p>
Оказывается, есть сходства между историей евреев, освобожденных от рабства в Египте и чернокожих, освобожденных от рабства в Америке. Белый мастер, потрясающе, думает, что его рабы лечились хорошо; Бывшие рабы чувствуют иначе. Есть семейные секреты и случайные взыскания и множество трудностей. P>
Что там нет, однако, намного понимание. И не существует эффективного исполнительного директора Doug Hughes, которые, по-видимому, пытаются преодолеть слабый скрипт с объемом, что привело к агрессивно перегруженным спектаклям от Андре Браугер, как мудрый старый бывший раб, и Джей Уилкисон, как его молодой эртерский мастер. (Андре Голландия более нюансирована как потихонький бывший раб.) P>
Мастер-набор Дизайнер Джон Ли Битти произвел великолепно подробную сгоревший особняк Antebellum набора, с мезузами, тонко прикрепленным к ее двери Почта. Это лучшее в пьесе, но это слишком плохо, он тоже не положил немного крови ягненка на эту дверь - это дом, который стоит пройти через собой. P>
p>
Молоко Поезд не останавливается здесь, - это позднее Теннесси Уильямс играет, что редко производится, иНовое производство Colvingabout Theatre Company, которое открыло воскресенье в театре PELS Laura, позволяет легко понять, почему. Это странная, грязная, смешанная работа. P>
Но режиссер Майкл Уилсон Огромно волшебная реалистическая постановка реалиста дает интригующий и развлекательный вечер на прочность удивительных выступлений Олимпией Дукакис. Она Флора Гофортта, пьяная, легированная и невероятно богатая вдовой, диктующая своими воспоминаниями и бушующими против смерти в роскошной вилле на побережье Амальфи. Г-жа Дукакис простирается на пейзаже, жевательная роль, ее морящая флора одновременно земляной и царственной, мелкой и великой. Вы помните о капоте покойной жизни в сопротивлении, и ее удивительный, жалкий танцевальный танец кабуки, в комплекте с кимоно и черным париком - одновременно ужасают и возвышены. P>
Редакция@observer.com p>
p>
p>
комментариев