
Преподавание Кендрика Ламара и социальной справедливости в классе и за его пределами
Рэпер Кендрик Ламар приветствует учеников курса истории хип-хопа средней школы высоких технологий в Северном Бергене, штат Нью-Джерси.
Руки вверх, не стреляйте. Поднимите штаны, не грабьте. Жизни темнокожих имеют значение. Белые жизни имеют значение. Мы живем в культуре белого превосходства. Мы живем в пострасовой Америке.
Я не могу дышать, я могу дышать, я не могу дышать
Это неприятное время для жизни в Америке. Представьте, что вы подросток и вырастаете, пытаясь осмыслить два нарратива: один, который подтверждает опыт чернокожих, признает системы угнетения и без извинений утверждает то, что должно быть очевидным - жизнь черных имеет значение; и другой, который высмеивает и игнорирует это первое мировоззрение и утверждает, что расизма не существует.
В 2015 году большинство государственных школ по-прежнему отдают предпочтение и преподают преимущественно белый канон в литературе и истории. Если вы цветной человек и не представляете себя или свою историю ни в одном из материалов, которые вам преподают в школьной системе, как вы, как ожидается, отнесетесь к этому? Как вы собираетесь учиться?
Я пытался обратить внимание, но эти занятия не интересовали? Они, казалось, только прославляли европейцев. Утверждая, что африканцы составляли всего три пятых человека
Это слова из песни «They Schools» хип-хоп группы Dead Prez. Но в руках педагога Брайана Муни, который преподает песню во внеклассной программе «История хип-хопа» вместе с литературой, написанной цветными людьми, они являются искрами, вовлекая представителей меньшинств и белых студентов в дискуссии о расе и привилегиях, давая студентам выход их разочарования, способ понять, как и почему наша страна такая, какая она есть, и способ бороться с парадигмой, которая ежедневно говорит людям о цвете кожи:
Ваш опыт не имеет значения. Культура не имеет значения. Ваша история не имеет значения.
В недавнем сообщении в блоге учитель английского языка в высшей школе высоких технологий написал о вдохновляющей динамике своего класса, в которой г-н Муни преподает книгу Тони Моррисон «Самый голубой глаз» рядом с Кендриком Ламаром «Прокачать бабочку». Его новаторское учение взволновало не только учеников г-на Муни. Вскоре эта история привлекла внимание Кендрика Ламара, который в июне этого года посетил среднюю школу Северного Бергена, штат Нью-Джерси, где он слушал стихи школьников, высказывал отзывы об их работах и устроил неожиданное представление.
Визит Ламара подтвердил работу, которую Муни и другие преподаватели хип-хопа делают в течение многих лет, привлекая внимание страны к тому, почему важно преподавать хип-хоп в наших школах сегодня.
Кендрик Ламар обращается к High Tech High School студенты на собрании.
«Если мы говорим о самых неотложных и неотложных причинах, по которым хип-хоп важен сейчас, я думаю, это из-за того, что как страна, нация и общество мы не усвоили эту черную жизненную важность. И причина того, что это стало движением и хэштегом, и мы видели, как это появляется в новостях снова и снова, вы знаете, «убивают невооруженного черного человека», это говорит о природе институционального расизма и хип-хоп может быть невероятно мощным инструментом для решения некоторых из тех системных проблем, которые все еще существуют ».
Рэпер Хафре Джей, другой преподаватель хип-хопа, основал Hip Hop For Change, некоммерческую организацию, которая занимается хип-хопом. обучение хмелю и семинары в школах центральной части города в районе залива Сан-Франциско. Его мастерские учат истории хип-хопа, брейк-дансу, граффити и рэпу. Он рассматривает Hip Hop For Change как организацию, которая предоставляет школьникам образование, которое они в настоящее время не получают в школах.
Кендрик Ламар и учитель Брайан Муни.
«Быть Совершенно откровенно с вами, у нас есть система образования сторонников превосходства белых. Это означает, что история и вклад белых людей ставятся превыше всего », - говорит Джей. «Черные люди, наша история на самом деле представляет собой сноску, в основном касающуюся рабства, равно как и вклад латиноамериканцев и представителей других культур».
Эти культурные слепые пятна напрямую влияют на то, как эти студенты видят себя и как они видят их потенциал. «Когда мы говорим о влиянии молодого смуглого человека, проходящего через школу, которая не показывает ему подобных людей, не ценит его культурное самовыражение или их стиль обучения, вы говорите о том, что дети находятся в прямом невыгодном положении. . »
Mr. Джей и мистер Муни оба испытали на себе преобразующую силу хип-хопа в классе. Они говорят, что изучение истории хип-хопа дало их студентам свободу мыслить критически, стало более активным и позволило студентам думать самостоятельно. Какой лучший способ для студентов узнать это?Жизнь чернокожих важнее, чем обучение молодежи истории, движениям, музыке и политике сопротивления?
Предоставляя студентам язык хип-хопа, чтобы озвучить свой опыт и культуру, черные жизни материи становятся чем-то большим, чем мем или хэштег - новаторские педагоги, такие как мистер Джей и мистер Муни, делают это постоянной частью учебной программы.
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=Z-48u_uWMHY ? list = PLIen3IPVo_U30dpwJd2RDrPxYVXTplcq7 & w = 560 & h = 315% 5D
*** Поиск американского DIY на Gigawatts Fest Новый руководитель группы Стивена Колберта может изменить ночное телевидение
комментариев