Самые интересные галереи Art Basel извлекают выгоду из историй успеха Венеции

  • 07-01-2021
  • комментариев

Лауре Пруво, Монтеверди Ичи - Глубоко, чувствуя, как хранит мир, 2018. Гобелен, нить. Лор Пруво и Галерея Натали Обадиа Париж / Брюссель

Поскольку мы быстро приближаемся к 50-й выставке Art Basel, когда Венецианская биеннале в самом разгаре, швейцарская ярмарка в этом году обещает много совпадений с художниками показ в Италии. Из 290 галерей, участвующих в Базеле, который откроется для публики 13 июня, неудивительно, что многие из них, представляющие выдающиеся деятели Венеции, решили извлечь выгоду из этого успеха. Мы увидим множество похожих итераций наиболее политически заряженных работ, которые мы видели в Венеции, что сделало Art Basel одним из самых сильных в этом году.

Два художника дестабилизируют наши понимаемые границы между человек и нечеловек - это Аника Йи и Ян Ченг. Основная часть работ Йи предвосхищает будущее, контролируемое крупной фармацевтикой, где сенсорный опыт может быть полностью отображен и где искусственный интеллект эволюционирует в синтезированные гибриды животных, растений, человека и машины. Большие светящиеся лампочки на основе водорослей, которые она представляет на 58-й Международной художественной выставке «Биологизация машины» (болезнь щупалец) в 2019 году, возвращают публику к истокам человеческой жизни: воде. На Art Basel антиутопическое видение будущего Йи представлено Гладстон и 47-м каналом, где еще одна итерация ее биоморфных форм, свисающих с потолка, предупреждает о возможности будущего, в котором человечество разрушится.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Arts.

Аника Йи, 14 собак-медиков, 2019. Акрил, УФ-печать, светодиоды, стекло, смола, трубки. Йорг Лозе и Аника Йи, канал 47, Нью-Йорк.

Созданные Ианом Ченгом «живые симуляции» более агрессивно расширяют возможности искусственного интеллекта, пытаясь развеять наши страхи перед неопределенным будущим. В Джардини в Венеции ветвистый змей по имени БОБ (Сумка убеждений), 2018-2019, управляемый серией алгоритмов, на которые может влиять аудитория, взаимодействует с объектами и с человеком у руля. Произведение Ченга в Базеле, выставленное в киоске Пилар Корриас, является продолжением его венецианской формы жизни. Комикс-инсталляция под названием «Жизнь после БОБа (Первый трактат), 2019» прослеживает саморазвивающуюся, в конечном итоге автономную жизнь, которую может принять БОБ - еще одно предположение о возможности сосуществования человечества со зрелыми формами ИИ. в ближайшем будущем.

Доминик Гонсалес-Ферстер, MM (numéro rouge), 2018. C-принты. Доминик Гонсалес-Ферстер, Корви Мора, Лондон; Эстер Шиппер, Берлин

На выставке Esther Schipper представлены две бешено популярных художницы из Венеции. Произведение Доминик Гонсалес-Ферстер «La Loge» («Numéro Rouge»), разительно отличающееся от ее произведения виртуальной реальности на биеннале, Enodrome, и крупномасштабных инсталляций, которыми она наиболее известна, представляет собой серию фотографий из ее текущих «Явлений» серии. Среди «автопортретов» художника, замаскированного под знаковые фигуры, от Мэрилин Монро до Эдгара Аллана По, красное зеркало показывает собственное отражение зрителя.

Также на стенде можно увидеть произведение автора. Хито Штайерл, чьи псевдодидактические видеоработы в течение последнего десятилетия незаметно разрушали документальный жанр. В ее многоэкранной инсталляции в главном павильоне Джардини, созданной с помощью искусственного интеллекта, имитирующего водные пути и палаццо Венеции, мягкий голос призвал одну из крупнейших мировых оружейных компаний присвоить имя Леонардо да Винчи. Ее работа в Базеле «После крушения, 2009», часть трилогии «Свободное падение», вместо этого сосредотачивается на небольшом аэропорту в Калифорнии, используемом как верфь для крушений самолетов. Документальные кадры переплетаются с голосом владельца двора, так что изображения авиакатастрофы становятся символами текущего экономического кризиса и краха фондового рынка.

Хито Штайерл, После аварии, 2009. HD-видео, 6:27 мин. Хито Штайерл, Эндрю Крепс, Нью-Йорк и Эстер Шиппер, Берлин

Шилпа Гупта из Мумбаи была одним из трех индийских художников, выбранных для участия в главной выставке биеннале. В одном из двух представленных ею произведений «На твоем языке я не могу вместиться: 100 заключенных в тюрьму поэтов, 2017–2018 годы» собраны слова 100 человек, которые были заключены в тюрьму за политическое или художественное выражение, чтобы исследовать, как язык исторически использовался в качестве инструмент власти. Картина Шилпы Гупта, которая будет представлена ​​на стенде Chemould Prescott Road, является частью продолжающейся работы по изучению наблюдения, границ и хрупкости сегодняшней свободы слова. В Базеле на выставке «Жидкость, застывшая во рту», ​​2018 г., был отлит человеческий рот из оружейного металла, материала, жестокий характер которого напоминает о том, как социальные ограничения имели место.е стремились подавить воображение. Ее работы также будут представлены в Базеле на выставке Continua.

Шилпа Гупта, Без названия, 2018. Разговорное стихотворение в бутылке, фотография. Шилпа Гупта

И, естественно, поскольку любая арт-ярмарка в наши дни была бы неполной без работы Лоры Пруво, работы французского провокатора будут выставлены в Натали Обадиа, Карлье Гебауэр и Лиссон. Пруво, чья инсталляция, прослеживающая путь из Парижа в Венецию во Французском павильоне, стала сенсацией, привносит аналогичную итерацию в Art Basel с юмористическими, своеобразными произведениями, обращающимися к границам, ограничениям и вещам, которые теряются при переводе. На стенде Натали Обадиа одержимость Пруво языком проявляется в двух гобеленах: «Мрамор Большого зала», 2017 г., и «Монтеверде Ичи - Глубоко, чувствуя наполняющий мир», 2018 г. Картина маслом также выставлена ​​на обозрение в Натали Обадиа. УЗНАЙТЕ ОТ ЗДЕСЬ, 2016, беседует с похожей работой, показанной в Lisson, ИДЕАЛЬНО ПОЛ БУДЕТ МЯГКОМ ЗДЕСЬ, 2016. Это не значит, что мы ближе к пониманию значения того и другого, но приятно, что увидеть, как художник переигрывает слова и изображения.

Среди других художников Венеции, показывающих свои работы в Базеле, - обладателя Золотого льва Джимми Дарема (за заслуги в жизни) и Артура Джафа (за лучшего участника центральной выставки) ). Жос де Грюйтер и Харальд Тис, чьи работы занимают широко известный павильон Бельгии, также находятся на обозрении, как и Маванде Ка Зензиле, один из трех художников, представляющих Южную Африку на центральной выставке, и режиссер Лоуренс Абу Хамдан, один из недавно объявил номинантов на Премию Тернера.

комментариев

Добавить комментарий