Сложные бумажные скульптуры Нейта Льюиса основаны на том, что он узнал в школе медсестер

  • 13-11-2020
  • комментариев

Нейт Льюис. Галерея Фридмана

В сегодняшнем мире, основанном на данных, изображения и числа служат непрерывными факторами оценки социального и культурного воздействия. Извлечение информации часто количественно оценивается численно, но художник-самоучка Нейт Льюис использует образы, умелое моделирование и физические манипуляции, чтобы представить данные в визуально привлекательной форме. Живя в Нью-Йорке, он использует жизненный опыт, в том числе его собственный опыт работы медсестрой в реанимации, для изучения человеческого существования в ответ на расовые и политические взгляды в современном мире.

Он вырос в Бивер-Фоллс, штат Пенсильвания, и вспоминает, что это экономическая депрессия. «Там не так много надежды, но есть хорошее сообщество людей», - говорит он Observer. Сын чернокожего отца из Барбадоса и белой матери-американки, его межрасовое наследие также влияет на его творчество. Его сообщество было разнообразным, но все еще существовали расовые и классовые различия. В детстве он больше увлекался наукой и баскетболом. В его маленьком родном городке было обычным делом для детей полностью отдавать себя спорту как своей жизненной цели, не задумываясь о большем, чем то, что может дать спортивная стипендия. Именно его интерес к науке в сочетании с наблюдением за тем, как его отец работал медсестрой, привели Льюиса в эту область. «Узнав о красных кровяных тельцах и атомах, это было для меня всем. Наука была всем ».

СМОТРИ ТАКЖЕ: Художник Кертис Талвст Сантьяго представляет альтер-эго, чтобы помочь сориентироваться в прошлом

Нейт Льюис, «Сигнализация», 2020. Ручная струйная печать, тушь, графит, фроттаж. Галерея Нэйта Льюиса и Фридмана

Получив степень бакалавра медсестер в Университете Содружества Вирджинии, он в течение девяти лет практиковал медсестру в отделениях интенсивной терапии в больницах округа Колумбия. Интерес к капоэйре, а позже и к боксу, заставил его задуматься о том, как возникают намерение и движение, и как выглядит движение во времени. Его первым художественным начинанием было изучение музыки через обучение игре на скрипке, что помогло понять концептуальность колебательных частот звука. Объединив все свои экзистенциальные влияния, он начал создавать произведения искусства в 2012 году, сочетая свой опыт с диагностическими данными, визуальными и звуковыми паттернами и фотографическими образами.

Путем структурных и физических манипуляций с фотомонтажами Льюис создает нечто, что можно описать как человеческий гобелен. Работая со струйными отпечатками, Льюис лепит прямо на бумагу, обнажая и извлекая слои, создавая текстуры и узоры, похожие на клеточную ткань. «Это заставляет меня быть творческим в рамках определенных границ, и в этом моя самая большая сила как художника», - объясняет Льюис. «Если я смогу понять, как передать идеи так, как я хочу, в пределах границ, то, когда я начну расширяться, я стираю эти границы. Я извлек из этого все, что смог ... Я тщательно проработал пройденную границу. Я не хочу ничего пропустить ».

Нейт Льюис, Probing the Land V, 2020. Ручная струйная печать, тушь, графит, фроттаж. Галерея Нэйта Льюиса и Фридмана

Тщательно наслоенные узоры, текстуры и искажения затемняют личности субъектов, и зритель должен глубже погрузиться в то, что оказывается тщательным исследованием идентичности и истории. «Всякий раз, когда я взаимодействую с изображениями, я исследую и ставлю под сомнение историю предмета с помощью диагностической линзы на моем собственном языке видения и слушания. Мои текстуры и узоры основаны на клеточной ткани, но даже больше - на музыкальных ритмах и звуках, - говорит Льюис.

Создавая «Скрытые гобелены», его первую персональную выставку в Нью-Йорке, открывающуюся 1 марта в галерее Фридмана, он был вдохновлен нынешним политическим ландшафтом. Активируя памятники и фигуры с анатомической точки зрения, он противостоит их силе и присутствию через свою пористую и проницаемую скульптуру, делая их уязвимыми и раскрывая сложные, переплетенные повествования, которые формируют их существование. Есть также добавленная джазовая составляющая - композиции авангардных джазовых музыкантов Мелани Чарльз, Бен Ламар Гей, Касса В целом, Матана Робертс и Люк Стюарт будут играть во время шоу в синкопированном ритме призыва и ответа в соответствии со скульптурными композициями Льюиса. монтаж.

комментариев

Добавить комментарий