
В театре: «Интервью в аудитории» дает банальность плохое имя
Что вы не ожидаете - и все же то, что поставляется за счет Zach Helm, который выполняет интервьюирование аудитории в театре виноградника в производстве, открывшемся в четверг - это именно то, что потрачено на титул, и не более Наблюдение за не очень чувствительным, непосредственно интервью несколькими не очень интересными зрительными членами о не очень убедительных деталях их квотской жизни. P>
MR. Хелм - исполнитель, режиссер, драматург и сценарист. Его интервьюирование аудитории зачисляются как «первоначально созданные спальдингом Грей», и действительно, покойный монолог впервые исполнил его в начале 1980-х годов, циркулируя среди течений, выбирая несколько, кто, казалось, может быть интересно присоединиться к нему на сцене, и спросить их глубоко Процизирующие вопросы. P>
MR. Грей был брачно интеллектуальным, вареным забавным и интрирующим темным, с неожиданным глазом для правильного интервьюирования и откровенного расследования, и всеми учетными записями его собеседовались. Мистер Хэлм не является вышеизложенным, и то же самое касается производительности. P>
Он участвует в банальных аспектах жизни субъекта - спрашивая одну женщину, старше 21 двоюродных братьев, чтобы повторить все их имена ( Он думает, что это будет поэтическим, говорит он). Но он пропускает потенциально увлекательные морщины: когда та же женщина упоминает, что у ее младшей сестры было другое детство, чем она сделала, потому что их отец стал более успешным, мистер Хелм выбирает не изучать влияние на молодую девушку из этого перехода в богатство , P>
MR. Хелм имеет плохую привычку доставлять равнодушную наблюдение с видуком рококо и измеренной доставкой оракулярного проявления. Это дает ему непристойную манеру заболеваемого, но перетраченного официанта. P>
Одна точка, которую г-н Хелм возвращается, это то, что, поскольку производительность построена вокруг трио членов аудитории, оно уникально, неповторимо. Это правда, и потенциально интригующее наблюдение. Но потому что шоу настолько скучно, это в значительной степени не имеет значения. НоЭто оставляет краю надежды, что, возможно, случайно появится случайный захватывающий момент. p>
Это произошло однажды в ночи, я присутствовал, в то время как мистер Хелм допросил верхнюю восточную сторону Матрона, который упомянул, что она и ее муж Может пройти целую езду на автомобиле к винограднику Марты, не говоря, сидя в компаньонной тишине. (Goyisheh Kop!) Мистер Хэлм попросил театр сидеть в тишине в течение нескольких длинных моментов. P>
Был неожиданным, странным и всяким убедительным, напоминание о том, что красота может возникнуть из банального. Было бы лучше, у мистера Хелма не сидели там, выглядя довольно так впечатлен самим собой. P>
Спектральный оси-у патерфамилий, которые преследуют. Тонкий, но восхитительная новая комедия, черный галстук, который открылся на прошлой неделе на первичных этапах производства на 59E59 театров, ненавидел его название. Человек, который настаивает на том термине «вечерней одежде», а не «смокинг» и «брюки» вместо «брюк», он, без сомнения, у него будет возражение против «черного галстука» как недостаточно формального сброса для формальной одежды. Но он также в конечном итоге приспосабливается к этому. P>
MR. Герни предложил обнадеживающему епископальцу Crie de Coeur, в котором мертвые, надлежащие дедушки видели конфликтую отцу в день современного, мультикультикульский внук собирается жениться на смешанной невесте с хорватскими приемными родителями. Дедушка сначала в ужасе, а папа потерял, но в конце концов они начнут. Свадьба опускается счастливо - и без более того. P>
Если график становится предсказуемым, а некоторые характеристики акции, одноистовые в черном галстуке очень смешные и эмоциональная местность реальны. Выступления, направленные Марком Ламос, являются отличными, особенно очасто Баклейян Даниэль Дэвис как неназванный дедушка. P>
MR. Сообщение Герни ясно: старый режим падает, но нет никаких оснований быть злоупотребленным или, хуже, плохо воспитанным - об этом. P>
Редакция@observer.com p>
комментариев