
Все мужчины и женщины не просто игроки
Линия с тех пор, как нависает у нас из страниц искусств, указанных в рекламе пьесы. Это хорошее время для этого: наблюдение мистера Фейнгольда делает прекрасный эпиграф в течение последних семи дней, в котором играют демонстрирующие некоторые замечательные действия, открылись на Бродвее и выкл, из Линкольнского центра до БАМ, с талантами как местными, так и импортированными. Пьесы бегут от привлекательного, чтобы добраться до неудачно, но во всех них действующая игра фантастическая. P>
Другие пустынные города, Пустырь, Джон Робин Байтз, является великим. Он открыл в прошлый четверг в Newhouse Newhouse Newhouse Theate Lincoln Centre, который включает в себя некоторые из лучших актеров, регулярно работающих на сцене сегодня, в рамках экспертного направления Джо Мантелло. Стейси Кауч и Собластил, Чуннинг играют Лыман и Полли Уайэт, старого Голливудской пары, друзья Ронни и Нэнси, ушел на пенсию в республиканскую насыщенную ректиту в Палм-Спрингс (на великолепной, искусственной нейтрализе). Элизабет Марвел и Томас Садоски играют своих детей, Брук и поездку, она романистскими и депрессивными, недавно институционализированными, и он реалити-TV производителем. Линка Лавин играет сестру Полли, Сильда, прямой алкоголик недавно из реабилитации. P>
Был другой брат Генри, который совершил самоубийство в 1970-х годах после его участия в радикальном антивоенном огне, который случайно убил дворник Брук написал воспоминание о нем, и его смерть, и ее детство и семью, и, обратно в пальмовые источники на Рождество, она просит своих родителей прочитать его. Семья начинает размиться. P>
Игра лестная в возрасте в верхнем западном боковом театральной аудитории Линкольна - его шутирные республиканцы и загородные клубы и люди, которые решили не жить в Нью-Йорке, но это Умного построенный, забавный, удивительный и в конечном итоге глубоко движется. Его окончательный поворот является разрушительным, не в последнюю очередь из-за выработки мультипликации мисс Марвел. Такие моменты, подобные вот почему мы идем в театр. P>
Изготовление Брайана БедфордаОскар Уайльд, важность быть серьезным - опытный актерский актер Шекспировцев, а также звезд, как звезды, как Леди Бруштал, надменный линкор матери, который не одобряет почти все в пьесе - тем временем просто очень хорошо. P>
Spoof Wilde Поздние викторианские манеры высшего класса и нравы - очень, очень смешная игра, но это также глупо. Все в нее несерьезно, установлено в кавычках - от диалога Glib до смешного участка, в театре американских авиакомпаний, где компания Coll Colldabout открыла мистера Бедфорда в прошлый четверг, восхитительно Goofy, Mock-любительская окрашена пейзаж. (Как множества, так и забавные переоснащенные костюмы Desmond Saceye.) Махинации сюжета не скользят, и одноиналиры, как следует ожидать от Wilde, вкусно. P>
Но история двух мужчин, которые притворяются по имени Эрнесте и двух женщин, которые настаивают на том, что они только женится на мужчин, поскольку имени работают только как High Farce, и направление г-на Бедфорда - особенно в первом акте - продолжает слишком медленно, чтобы достичь Его комический потенциал. p>
Его действующая, хотя, не должно быть пропущено. Он не первый человек, чтобы играть в Bracknell, но он замечательно в той части. Это не выставка, без производительности лагеря. Он смотрит на его классическую подготовку, чтобы обеспечить злой и серьезный портрет власти и смешной женщины. Play блокируется в фокусе, когда он входит в аристократическую и раздражен, на полпути через первый акт, и он остается в лучшем случае, когда он наряд. P>
через Восточную реку, трио великих британских актеров прибыл в БАМ Чтобы выкопать в снежностях IBSEN второй в последнюю игру, Джон Габриэль Боркман, рассказ о порожденном норвежском банкире - он был пойман в краткосрочной спекуляции с деньгами клиентов - и его битвой со своей женой и ее сестрой для контроля над своим сыном, И, следовательно, из наследия семьи. P>
Более века старый, драма, адаптированная Фрэнк МакГозн и направлена ДжеймсомМАКДОНАЛЬД, очевидно, возможно, слишком очевидный резонанс на сегодня, хотя здесь сын удается освободиться от своей семьи, а не убивать себя в квартире Сохо. P>
Но настоящее удовольствие от этой продукции, которое Устанавливается театром аббатства Ирландии и открыл неделю назад в Бам Харви, это его звезды. Зарезервированные и лаконичные Алан Рикман играют в Боркемену как полый, разбитый человек, горький и почти без одобрения. Фиона Шоу - его по сути отчужденной женой, наполненной сдержанной яростью и в ловушке в ее браке, ее дом, ее унижение. И Электрический линдси Дункан - ее богатая и манипулятивная сестра, настоящая любовь Borkman. P>
Игра в стихии и холодно, но тепло, генерируемое этими тремя, ожог. P>
Камень, новая игра в новой группе, наименее успешным от открытий недели. Исследование очень несчастной семьи в сине-воротнике Коннектикут, дебютная работа PhayWrage Tommy Nohilly, направленная новой группой художественного режиссера Скотта Эллиотта, резко наблюдается, но утомительно и несомненно. Но это тоже предлагает отличный отказ от отличной работы. P>
Итан Хоук дает красиво пренебрежившуюся производительностью как Трэвис, сын, который вышел в Нью-Йорк, но останавливается домой, прежде чем он приведет к западу заново. Он едва может управлять жизнью, но он спокойный центр этой грязной семьи. Мама и папа (эксперт Энн Доуд и Гордон Клапп) едва говорят друг с другом, и когда они делают это только для атаки. Брат Мэтт (Ghomas Guiry) - это игрок и мелкий вор в ругась в браке. Сестра Сара (Наташа Лионн, Заффффг и смешной) пытается построить счастливее и здоровую жизнь со своим мужем и детьми. И Иветт (Дафна Рубин-Вега, все еще великолепна), любовь к жизни Трэвиса, живет через задний двор со своей собственной семьей. P>
Напряжение в семье ощутима; бои взрывоопасны; Дом почти разрушен. И все же, для всего насилия-физического и эмоционального - в долгой пьесе, есть четкийЧувствую, что ничего не происходит. Мы никогда не изучаем источник начальной агонии семьи; Мы никогда не получаем катарсис каких-либо резолюций. Это никогда не является хорошим знаком, когда придет окончательное затемнение, и аудитория не аплодировала, не может сказать, что вещь закончилась. P>
Даниэль Китсон, как он проясняет в начале бесконечного самоубийства церкви Грегори Его блестящий комический монолог на складе Святого Анна, не является актером. У него есть замерзание, для начала, которые иногда появляются в качестве скорости в разбирательстве. (Что он продолжается, несмотря на то, что это как «храбрый», так и «героический», как он сказал мне, я должен писать после того, как заметил мою записную книжку и вывести свою профессию.) Он слишком быстро говорит, иногда оказывающий его Йоркширский акцент. И он не действует так сильно, как темп сцена, размахивая руками в возбуждении. Но он дает очаровательную и захватывающую производительность. P>
Охота на домохозяйстве возле своего родного города, мистер Китсон рассказывает нам, он обнаруживает, что Thove of Pick - около 30 000 отправленных и полученных более 25 лет Григори, Одинокий старик полон решил убить себя. Это может быть или не будет правдой - неясно, является ли церковь настоящим человеком или творением г-на Китсона или частью обоих - но это в значительной степени неактуальна. В течение 90 минут г-н Кицен рассказывает два года, он говорит, что потратил читать письма церкви и собирать его жизнь. Мы узнаем г-на Китсон, и церковь и церковных друзей и корреспондентов. P>
Это прекрасное сопряжение субъекта и исполнителя: церковные письма раскрывают остроумное и проницательное ругание и элегантный писатель; Монолог г-на Китсона выявляет виртуальный и дискурсивный разум и виртуозный докладчик. Его радость в том, что вместе в жизни мужчины обили, как и наша, наблюдая за тем, что он повторяет его. P>
Редакция@observer.com p>
p>
комментариев