
Bottega Veneta нашла способ сделать нью-йоркское метро шикарным
Bottega Veneta переживает то, что известно как главный момент в Нью-Йорке.
Во-первых, бренд, основанный исключительно на итальянском наследии, представляет новые 15000 автомобилей. -квадратный флагманский бутик на Мэдисон-авеню в феврале этого года. Затем, в честь открытия, Bottega Veneta временно покидает Милан, чтобы показать свою коллекцию Осень / Зима 2018 во время Недели моды в Нью-Йорке. Но одержимость Манхэттеном на этом не заканчивается; лейбл выпускает New York Icons, капсульную коллекцию из 33 предметов, которая отдает дань уважения некоторым из самых узнаваемых особенностей города. Действительно, креативный директор Томас Майер подтверждает это точное мнение: «Это действительно дань уважения городу», - сказал он.
Стильные рюкзаки, удобные сумки-хобо, умные сумки-тоут и гламурные клатчи идеально подходят для Ночью в городе, который не спит, коллекция Icons of New York включает в себя несколько художественных мотивов горизонта и настоящего острова Манхэттен. Например, слова «Нью-Йорк» образуют Эмпайр-стейт-билдинг на кожаном чехле для телефона цвета слоновой кости, а высокие здания украшают квадратный рюкзак, в который поместятся все предметы первой необходимости для жизни в любом из пяти районов.
Коллекция, включающая стили как для мужчин, так и для женщин, также включает умное и красочное изображение самой неприятной черты Нью-Йорка: метро. Но, конечно, Майер интерпретировал красочную карту метро на своих собственных условиях. Он использовал формованную подкладку, чтобы поднять трубки с картой на сумке Intrecciato Tube Olimpia, а для кошелька Intrecciato Stops Loop он проследил маршруты метро в коже и пометил остановки заклепками.
Иконы нового Линия York будет эксклюзивно доступна в магазине Bottega Veneta New York Maison на Мэдисон-авеню в феврале; через месяц он появится в магазинах Brookfield Place, Americana Manhasset, Boston и King of Prussia.
комментариев