
Есть еще одно приложение от знаменитостей с глупым именем, которое никто не хочет
Даже самые большие поклонники Майка Франсезы не заботятся о его новом приложении. Синди Орд / Getty Images
Вихрь бессмысленных приложений для знаменитостей унес еще одну жертву.
Легенда спортивного радио Нью-Йорка Майк Франсеса на этой неделе представил новый мобильный ресурс для своих преданных поклонников. Приложение «Mike's On» (понятно?) Будет включать одновременную видеотрансляцию шоу Франсезы в будние дни, а бонусные выпуски на выходных будут посвящены исключительно футболу.
Франческа также будет предварительно просматривать и резюмировать спортивные события, а также предоставлять живые комментарии к последним спортивным новостям. Поклонники могут даже получить скидки на товары Francesa. В выпуске не указывается, какие товары или какая скидка предоставляется - в нем довольно мало деталей.
Приложение явно предназначено для очень небольшой группы любителей спорта в Нью-Йорке. район метро. А как только Francesa объявила цену приложения, эта аудитория стала еще меньше.
После двухнедельной бесплатной пробной версии подписка на Mike’s On будет стоить 8,99 доллара в месяц или 98,99 доллара в год. Это почти 100 долларов за прославленный ESPN или Bleacher Report (у обоих есть бесплатные приложения).
Поклонники социальных сетей обвинили Франсезу в краже и пошутили, что им придется взять ссуду в банке, чтобы позволить себе контент. Один человек указал, что приложение стоит дороже, чем подписка на Netflix.
Однако Франсезе не должно быть так плохо. Гораздо более крупные звезды, чем он, пытались и не смогли заставить фанатов платить за «эксклюзивный» контент. Вот лишь некоторые из них.
Приложение Кайли Дженнер популярнее, чем ее сестры, но все же не пользуется большим успехом. Скотт Барбур / Getty Images
У всех пяти сестер из семьи реалити-шоу есть собственные точки доступа для мобильных телефонов. Каждое из них стоит 2,99 доллара в месяц и предлагает фанатам «забавные» и «откровенные» закулисные фото и видео.
Приложение Кайли Дженнер на сегодняшний день является самым популярным - его первое приложение скачали 1,5 миллиона раз. одна неделя. Ни у одной из сестер не было больше 400 000 загрузок.
Но после первоначального всплеска популярности пользователи поняли, что ни одно из этих приложений не было очень хорошим. Один пользователь iTunes сказал, что приложение Ким было «ага», а другой сравнил его с «властной матерью».
«Серьезно, Хло, где усилия?» один человек спросил о Khloe’s.
Покупка всех пяти приложений обойдется в 142 доллара в год. Но судя по этим обзорам, ни один поклонник Кардашьян не в таком отчаянии.
Приложение IAM Линдси Лохан похоже на приложения Кардашьян тем, что предлагает фанатам «эксклюзивный» контент. Но в этом случае мобильная версия игры бесплатна, а просмотр «премиального» веб-сайта стоит 2,99 доллара в месяц.
Хотя приложение технически еще доступно, с момента его запуска в 2014 году оно считалось полным провалом. Единственный игровой элемент заключается в том, что фанаты проводят пальцем по экрану, чтобы заработать призы, что звучит даже менее забавно, чем Tinder.
«Это игра знаменитости, которая не любит и не ценит свою славу и у которой нет смысла о связи со своими фанатами », - говорится в восторженном обзоре Entertainment Tonight.
Но самым важным признаком может быть то, что Лохан редко продвигает приложение в социальных сетях. Даже она знает, что это провал.
Artpop-приложение Mother Monster было связано с ее одноименным альбомом 2013 года. В нем используются интерактивные видео, чтобы помочь пользователям создать «ауру», смоделированную на некоторых аспектах личности Гаги.
Хотя приложение было бесплатным, в нем было слишком много ошибок для большинства поклонников. Например, пользователи могли воспроизводить альбом Artpop в приложении только в том случае, если они уже купили его на компакт-диске или в цифровом виде.
К сожалению, интерактивный эксперимент Гаги не получил столько «аплодисментов», как ее музыка. < / p>
Певица, которая носила самое печально известное платье Оскара всех времен, поставила все на карту в своем альбоме 2011 года Biophilia.
Приложение-компаньон на самом деле состояло из 10 отдельных приложений, одно для каждая песня в альбоме - полная стоимость пакета 12,99 доллара. Все они содержались в одном «материнском приложении», в котором рассказывал Дэвид Аттенборо. Да, действительно.
К каждой песне прилагался короткий анимационный клип и пояснительное эссе. Пользователи могли играть в игру, основанную на каждой песне, или сами играть песни с помощью виртуальных инструментов.
Это все многовато, мягко говоря. Но Бьорк собирается Бьорк.
Люди бросают приложение Snoop Dogg, как будто оно популярно. Беннетт Рэглин / Getty Images
Теперь он может быть более известен как лучшая подруга Марты Стюарт, но Снуп не забыл о своем каменном прошлом. Приложение Snoopify позволяет пользователям акцентировать внимание на своих селфи листьями марихуаны и радужными косяками (эта наклейка стоит 100 долларов).
Многие пользователи справедливо назвали ее «наркотиком». Но использование приложением золотых цепей и изображений черных стриптизерш привело к обвинениям в женоненавистничестве и культурном присвоении. Даже не получитьЕсли обкуриться, это нормально.
Любой, кто слышал кавер Шатнера на «Ракетный человек», знает, что у капитана Кирка есть душа. В приложении Шатнера Shatoetry за 0,99 долл. США это очень хорошо видно.
Пользователи создают свои собственные стихи, выбирая слова из списка, а затем нажимая кнопку «Shat That», чтобы послушать, как актер читает их шедевры. Вы даже можете изменить написание слов, чтобы имитировать фирменный стиль Шатнера.
Мы оставили самое странное и бессмысленное напоследок. Годовое приложение звезды Arrival предназначено только для «суперфанов», но даже если эти люди действительно существуют, приложение им мало что предлагает.
В нем есть несколько тлеющих фотографий Реннера, которые можно использовать в качестве обоев телефона. Есть также два видеоклипа с участием Реннера: один из них на ток-шоу, а другой - с актером, поющим 42 секунды «Дома восходящего солнца».
Наконец, фанаты могут покупать «звезды» для показа как сильно они любят Реннера. Но если им не нравятся каверы классического рока с грубоватым голосом, здесь не о чем писать.
«Если вам нравится, когда Джереми Реннер и клика женщин, монополизировавших это приложение, издеваются над вами, тогда уходите. за это », - написал один критик iTunes. «Я рад, что увидел его истинное лицо, потому что мне больше не придется огорчаться из-за того, что я больше не заплатил ему ни цента».
комментариев