Искусствоведы о «стыде искусства»: «Да, он существует», и Хлоя Кардашьян вроде как заслужила это

  • 05-01-2021
  • комментариев

Хлоя Кардашьян обвиняет свою мать в «стыде искусства». E! Развлечения / Youtube

Никогда не говорите, что есть тема, слишком возвышенная для кардашцев, чтобы взяться за нее. Вчерашняя серия обратила внимание на элитарность в изобразительном искусстве - вроде как. В разговоре между Хлоей Кардашьян и ее «мамагером» Крисом Дженнером Хлоя спрашивает о фирменном животном-воздушном шаре Джеффа Кунса, не зная, что это такое. После того, как Крис говорит ей, очень надул губы, что ей «нужно пойти, вроде, в художественный класс», Хлоя чувствует себя обиженной и, по ее собственным словам, «стыдно за искусство». Она отчитывает свою мать за то, что она заставляет ее чувствовать себя «хуже чем» из-за ее незнания, вместо того, чтобы любезно помогать ей обучать.

Но хотя это выражение, возможно, сейчас возвращается, оборот фразы вряд ли новый. «Art shaming» вошло в Urban Dictionary в 2013 году с несколько другим, но определенно связанным значением. «Акт недооценки определенных профессий и работ, связанных с искусством, и в то же время попытка казаться культурным в искусстве и злоупотребление его удовольствиями», - так он определял этот термин.

Но Хлоя использовала термин это затрагивает чувство, которое каждый, кто посетил хотя бы свою долю художественных мероприятий или выставок, вероятно, в какой-то момент, вероятно, испытал: смущение от того, что подвергся ехидной язве «О, вы не слышали о них?»

Поскольку Кардашьян известны тем, что разбираются в настоящих проблемах, мы хотели выяснить, действительно ли это было так. Была ли Хлоя права в том, что «арт-позор» - это реальная проблема, которую необходимо остановить? Или Крис была права в том, что Хлоя должна была пойти в «класс рисования»? Мы рассердили двух известных искусствоведов важными вопросами о реалити-шоу, чтобы выяснить это.

Крис Дженнер бросает взгляд на оскорбительную скульптуру Джеффа Кунса (на случай, если вы не знали). E! Развлечения / Youtube

Марта Швенденер, арт-критик The New York Times, доктор философии. в истории искусства тоже испытал «позор искусства», так что ни у кого из нас явно нет надежды. Но не о ком-то вроде Джеффа Кунса, а о художнике или галерее в Бушвике или Риджвуде.

Она также не удивлена, узнав, что Хлоя не слышала о Джеффе Кунсе. «В этой стране мы транслируем Кардашьян по телевидению. В Великобритании по телевидению транслируют Премию Тернера », - сказала она. «Откуда люди в США узнают об искусстве?»

Но что касается того, что стыд за искусство является важной проблемой нашего времени, Швенденер сказал нет. На вопрос, хочет ли она способствовать тому, чтобы движение искусства стало менее элитарным, она отвечает: «Не могли бы вы задать физику тот же вопрос? Или философ? Если люди хотят поп-культуры или популистской культуры, наша страна и общество купаются в этом. Если вы хотите чего-то более продуманного и интересного, вы можете обратиться к искусству ».

Бен Дэвис, национальный художественный критик Artnet News, склонен согласиться с тем, что мы должны быть осторожны, делая все популистским. «У нас есть президент, звезда реалити-шоу, который восстает против медиа-элиты, поэтому вопрос об« элитарности »на самом деле довольно загружен», - сказал он.

Дэвис понимает, что художественные круги состоят из «просто людей». хвастаться дорогим образованием »может быть« легко возненавидеть », и признает, что большой процент случайных разговоров об искусстве обычно является« стыдом на микроискусстве ». Но он также быстро отмечает, что если «элитарность» означает «культура, которая обращается к небольшим группам людей с очень специфическими вкусами», это действительно может быть хорошо. Он лично является поклонником сложных идей и странных вещей, которые не каждому достанутся.

«Одна из лучших вещей в искусстве - это то, что оно не должно привлекать всех», - сказал он. «Иногда такая работа сначала заставляет вас чувствовать себя тупым или будто вы этого не понимаете. Но если вы не чувствуете, что иногда «не понимаете этого», тогда вы можете быть довольно безразличны к другим или не слишком осведомлены о себе ».

Он продолжает сравнивать Хлою с чувством стыда за искусство за то, что он не знал о Джеффе Кунсе, до винного сноба, который злится на кого-то за незнание Желтого Хвоста. «У Леди Гаги есть песня о Кунсе. Кунс поставил декорации для Джея Зи. Он давал уроки рисования по крайней мере еще одному Кардашьян », - сказал он. «Если есть один человек, которого она могла бы знать, уделяла ли она внимание искусству вообще, это мог бы быть Джефф Кунс».

Вердикт критиков по поводу криков Хлои об «позорном искусстве» кажется многочисленным. "какая разница?" В конце концов, кардашцы не могут пролить свет на какие-либо революционные культурные проблемы. Дэвис считает, что «немного стыда» - это не всегда плохо, и на самом деле может побудить кого-то «проверить себя» и убедиться, что он не останется в неведении. Этот совет суЭто смутно знакомо собственному совету Криса: «Тебе нужно пойти, например, в художественный класс».

При этом Дэвис также напоминает нам, что когда дело доходит до арт-стыда, важно помнить, кто заставляет вас так думать и почему. Если бы Крис Дженнер попытался опозорить его за Джеффа Кунса, Дэвис сказал, что он просто «посмеется ей в лицо».

комментариев

Добавить комментарий