Как правительство треснуло, мы идем в мутный мир Marketing Marketing

  • 30-09-2021
  • комментариев

Как я прокручиваю Instagram на поезде домой с работы, я преодолею желание делать покупки. Это как перевернуть страницы роскошного журнала, как Vogue или Conde Nast Traveler, кроме того, у меня никогда не кончается страницы, чтобы повернуть.

Я продолжаю видеть, как икона переиздается 90-х годов, который является сумма Dior Saddle - Мне нужно один. Кажется, у всех есть белое белье-реформация «в стиле молока-горничного» стиля, я провожу вверх и поп-один в моей хозяйственной сумке. Кажется, все, кажется, на роскошном празднике прямо сейчас, Greek Island Resort A Simple Fashion Friendencer в настоящее время выглядит хорошо, может быть, я должен пойти туда? О, мужчина, что купальник, она носит так мило, откуда она? £ 100? Конечно, почему нет.

О, подождите. Я не могу позволить себе что-либо из этого.

Но вот вещь - никто из людей, показывающих мне, что этот материал должен был заплатить за это. Некоторые из них, возможно, даже были оплачены на публикацию об этом. Это все акции, высеянные подарки и оплачивают партнерские отношения.

От отметок и Спенсера в Диор, натуральные циклы для Panasonic, Spurious Selects СПИДа в невинные смузи и бутик-отели в Thompson, за последние несколько лет, МАРКЕТИНГ МАКТИНГ стал все более крупной частью того, как корпорации большие и небольшие рекламируют их продукты для нас.

Влияние на наличие наших покупок и информирует наш выбор. Если вы щедро, вы можете называть их вкусами, если вы чувствуете себя более циничным, вы можете сказать, что зарабатывают на жизнь, продвигая вещи своим сверстникам. Но то, что именно квалифицирует вас как влиятельный человек? Проще говоря, влияющий, достойный внимания бренда, у кого-то есть около 10 000 меток более одного миллиона более одного миллиона последователей. Но трудно точно сказать, насколько велика Маркетинговая индустрия влияния влияющих на влияние, потому что для одного данные являются пятнистыми. Ранее в этом году доклад Ассоциации национальных рекламодателей (AN) обнаружил, что 75% маркетологов в настоящее время работают с влиянием. Около 43% тех, кто сказал, что они былиПланирование увеличения суммы, которое они тратят с влиятельными лицами в течение следующего года, и из тех, кто заявил, что в настоящее время не занимаются маркетингом влиятельного человека, на 27% заявили, что они планируют войти в него в ближайшее время.

, а затем, там Это тот факт, что не все влиятельные лица заявляют о своих коммерческих отношениях, поэтому правительственный Watchdog решил наступить в наступление. 16 августа соревнования и рынков власти (CMA) объявили, что они запускают расследование всей ракетки, потому что Они обеспокоены тем, что «звезды в социальных сетях» не являются должным образом объявления, когда они были оплачены, или иным образом вознаграждаются, чтобы одобрить товары или услуги ».

Как вещи стоят, единственные руководящие принципы, когда речь идет о маркетинге от полномочий рекламных стандартов. Они утверждают, что любой пост, где деньги сменили руки между брендом и влиянием, должны быть четко обозначены с помощью использования #ad или платного партнерства. Тем не менее, нет ничего, чтобы остановить влияние, демонстрирующую то, что они были одарены или получены бесплатно.

Говорят исключительно в Грации, представитель CMA уточнил свою позицию. «Как только кто-то смотрит на пост в социальных сетях, они должны быть ясны, если это подлинное личное мнение или если то, что они видят, является результатом корпоративного продвижения», - сказали они: «Итак, если знаменитости или влиятельные лица публикуются о продуктах Что им было уплачено для продвижения - в том числе одаренных, спонсируемых или поблагодарим каким-то другим путем бренда - они должны сделать это понятно ».

Это, кажется, идет дальше, чем правила ASA на платных партнерских отношениях. После упражнения мониторинга CMA связалась с множеством влияний и знаменитостей и попросила их раскрывать детали их отношений с брендами. Итак, это означает, что это означает, что дни встречи с вашим любимым влиянием носят новейшее платье для реализации, пока они выросли на диване обитания, прежде чем делать историю незадолго до того, как удивительноEstee Lauder Night Night Cream не раскрывает то, что они были и не были одарены, или предложили скидку на рисунок к близкому? Пресс-секретарь сказал Грации, что в настоящее время они смотрят в том, что границы лгали, чтобы убедиться, что влияние на то, чтобы влиятельные лица не «нарушают закон о защите потребителей».

Легко понять беспокойство. В конце концов, сколько людей, которых я видел в том, что платье реформирования или сумочка Dior фактически заплатила за нее своими наличными? Размещение о том, как удивительно то, что вам дали бесплатно, это несомненно, одобрение. Возьмите в Луизу Челси Томпсона, например, в начале этого года она была вывезена на углях (с помощью которых я имею в виду, что сказал, что не делать это снова, а не оштрафованным) АСА, чтобы предложить ее последователям скидку на 15%. Даниэль Веллингтон смотрит в розницу за £ 139. Она не использовала номер #ad, #sponsored Marker или не сказала что-нибудь, чтобы предположить, что ей платят, чтобы продвигать часы.

Луиза Томпсон даже носит Даниэль Уэллингтон Часы? Она когда-нибудь купила один со своими собственными деньгами? Мы никогда не узнаем.

Автор и обозреватель, Лора Джейн Уильямс (@Superliverlj), в шутку относится к себе «случайным влиянием». Автор торговли, она нашла себя с 21,7 тысяч последователей в Instagram. Это привело к оплачиванию продвижения партнерских отношений с отметками и Спенсером, посол чайных свиней и подарки от целого хозяина брендов, в том числе, недавно, журнальный столик £ 650 с запада. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что она активно охватывает прерывание CMA. «Я приветствую расследование», - говорит она «Я давно думал, что призвать влияние на влияние« влияние »опасно. Вот где все запутаются. Я думаю, что нам нужно переименовать их «одноранговые маркеторы», потому что это то, что они есть. «

Лора принимает, что она занимает размытое пространство сейчас», бренды регулярно приближаются к ней, и она также получает незапрошенные вещи регулярно.Тем не менее, она ясно, что она в первую очередь и главная автор - «Вы могли бы прислать мне капестр, и я скажу вам, что я одарен», - говорит она. Я спрашиваю ее, почему она пошла на такие длины на своих историях Instagram, чтобы позволить ей подписчики узнать, что журнальный столик был одарен, несмотря на то, что бренд ничего не спрашивает о ней? «Вопрос, для меня, это это« она говорит », мы смотрим на писатель в ее гостиной, который произошел, чтобы получить бесплатный стол, и рассказал вам об этом - или - мы смотрим на карьерное влияние, который был Выплачивала сумму денег, чтобы рассказать вам о упомянутой таблице, зная, что они, вероятно, продают его на eBay через три месяца в любом случае. Если вы знаете, что вы следите за маркетером, вы будете использовать информацию по-другому. «

GIFTING и платное размещение продукта - это лишь некоторые из инструментов в комплекте Instagram Instagram Instage Tiftencer. Партнерские ссылки все более широки для тех, кто имеет функцию «Swipe вверх». Лора не использует их, но признает, что она была «искушенной». Недавно она купила самую швабру - любой, кто, как и я, имеет когда-либо наклонную грязную воду, по всему чистому полу узнает, что это происходит. «История, которую я разместил о СМС, должен был быть забавной« она объясняет », я связал это, потому что это действительно удивительная МП, но тогда более 1000 человек взвешены, чтобы купить его. Если бы я сделал партнерскую ссылку, я бы сделал пару сотен выходов - конечно, это очень заманчиво, но сейчас я не собираюсь это делать. '

Легко быть цинично, осуждающим о работе, которая влияет на влияние. Но это действительно отличается от того, какие журналы и газеты делали десятилетиями? Лора указывает на то, что размещение продукта и подарки в магазине в индустрии журнала - «сказка, так как время», и, действительно, разве это не так точно, что бывший режиссер модных модных мод, Люсинда Памени говорил о своем нынешнем интервью Vestoj.com? В нем она жаловалась на необходимость сделать «дерьмо»Обложка с Alex Chung носить «тупой футболкой Майкла Корс», потому что «он большой рекламодатель».

Эмма Хоро (@Emmahoareau) - бывший журналист для красоты, повернувшийся блоггеру и фотографу, который сейчас работает очень успешным Учетная запись Instagram, ориентированная на уход за кожей и красотой. У нее 38,5 кпинтов и подсчет. Она также дотошна о метке партнерства бренда и регулярно работает с подобными Esthederm, Clarins и Nuxe, чтобы назвать несколько. «У меня еще нет возможности поставить« платное партнерство », но« она объясняет », но я всегда буду хворовать объявление. Я всегда позволяю людям знать, когда что-то оплачено, я думаю, что это действительно важно. У меня был мой блог в течение 9 лет, и я всегда сделал это. '

Как Лаура, Эмма тоже приветствует расследование CMA, преодоление и потенциал дальнейшего регулирования с открытыми объятиями. «Я работаю только с брендами, которые мне нравятся, так что это не проблема, но я думаю, что люди, которые работают с брендами, которые им на самом деле не хотят, хотите, чтобы скрыть это. Я рекомендую множество продуктов, которые я не уплачиваю, чтобы продвигать, на самом деле, вот как большинство моих партнерских отношений приходят. Итак, я более чем счастлив объявить, когда я заплатил - люди знают, что мы зарабатываем деньги от места размещения - это не секрет », - говорит она, прежде чем шутить« Я должен заплатить свою арендную плату, и я не могу заплатить в помаде, к сожалению, к сожалению.

Как я говорю с Эммой, параллель с магазинной промышленностью снова поднимается - люди знают, что журналы содержат рекламу, и они их все равно покупают - что происходит в социальных сетях, не отличается Или, по крайней мере, это не должно быть. Эмма, как Лаура, не является фанатом термина «влиятельный эффект». Похоже, что есть слой «влияющий», который те, кто создает то, что они называют «органическим» контентом, не хотят быть связаны с. Я прошу EMMA уточнить разницу. «Речь идет о балансе между созданием аутентичного контента и работа с бреннами, которые вы любите уже« она объясняет »терминВлияние очень широкое, я этого не люблю. Раньше я был блоггером, и я в порядке, чтобы быть называться таким. Возможности Instagram - это теперь также люди, которые известны, потому что они хотят на реалитете телешоу и, для меня, это очень отдельную вещь. Я бы никогда не ставил себя в тот же кронштейн, например, Луиза Томпсон, например. '

В индустрии красоты, возможно, даже больше, чем мода, вращающаяся дверь подарки, рекламы и размещения продукта. Эмма когда-либо попросил сделать что-нибудь под радаром брендом? «Я подходил к марка, которые говорят мне, что говорят мне:« Мы не хотим, чтобы это было отмечено как #ad, потому что мы не хотим, чтобы их не хотели, чтобы платить людям, чтобы мы могли заплатить и поставить его на бумагу как что-то еще? - говорит она. Она когда-либо принимала? «Я абсолютно не комфортно с этим, и я всегда буду отклонить его. Бренд, которого я имею в виду, не был один, я уже говорил или не использую - бренды, с которыми я работаю, - это те, о которых я уже говорил, использую и рекомендую в любом случае. '

в Германии, суд Недавно постановил, что влиятельные лица должны пометить все сообщения, где они находятся в коммерческих отношениях.

Это распространяется на подарку и размещение продукта в обмен на бесплатный отпуск или еду, не имеет значения, не имеет значения, были ли деньги на самом деле изменились Отказ В Британии мы немного немного позади со временем?

Anna Hart думает, что мы позади и заботы, и заботы о том, что зонд CMA просто «чернила в воде». Anna Основала Angific Media Management Agency Agency Social в 2015 году, потому что она поняла, что никто на самом деле не знал, что они делали, когда он пришел к маркетинговым кампаниям, возглавляемым людьми. Ее цель проста - запустить ответственные кампании и доставлять результаты для наших клиентов ».

« Я не думаю, что нынешнее регулирование работает »Анна говорит:« ASA действительно ясна - если вам оплачено Или одаренные вам нужно понять. Если бренд контактирует о влиянии и говорит: «Эй, вы хотели бы получить эту свечу и можете вы можетеПоместите его в свой Instagram «Это относится точно так же, как бренд, уплачивающий кого-то, чтобы продвигать свечу. Это не всегда понимается. Я думаю, что большая проблема в том, что любой может быть влиятельным лицом, независимо от профессионализма - нам нужно преданное регулирующий орган для наблюдения за кампаниями, представляющими влияние на воздействию воздействия на воздействие на воздействие на ведущественниками ».

Anna получает от 50 до 80 писем каждой недели от людей от 50 до 80 лет. Кто хочет быть влиянием. Кажется, все, похоже, хочет ломтик бренда денег пирога. Не усердно понять, почему - посмотрите на ассортимент Superdrug Zoella - потенциал для льгот и финансового возврата появляется великолепно.

Ничто из него не сюрпризы, Анна. «Это похоже на мечту, не так ли?» Она говорит: «Почему кто-то не хочет присоединиться к вечеринке? Но прямо сейчас это наименее понимаемая отрасль в мире СМИ ». Что она думает, ездила в отрасли? «Это происходит от того, что влиятельные лица настолько легко доступны, доступны и легко для потребителей заниматься« она объясняет »в сочетании с тем фактом, что влиятельные лица не стоят большим количеством брендам - ​​если влияние на £ 10 тыс. Сумочка, это намного дешевле, чем двойная страница, распространяющаяся в журнале. '

Это как выгодные, так и востребованные, так почему Анна думает, что многие влиятельные лица неохотно называются влиятельными лицами? Она смеется. «Это просто смешно - это глупо», - говорит она «Если вы в Instagram, и вы зарабатываете деньги, вы не являетесь влиянием. Конец'. То, что сказал, Анна думает, что есть «определенный позор ему», потому что «не требуется никакой квалификации или профессионализма - талант и контекстуальные вещи о фоне человека становится все меньше и менее актуальным для брендов», она объясняет «они хотят знать О числах человека и сколько денег они могут сделать для них. Это нижняя линия '.

, который сказал, Анна считает, что некоторые из снобберта неуместно. «Я не думаю, что люди понимают, что происходитВезде еще на медиа-рынке «она говорит:« Положите это так: и и дек никогда не встретимся о ношении Омега-часы по телевизору, если Rolex был на перерыве AD. Намного больше продолжается, чем сделано ясно. «Она добавляет, что« пространство знаменитостей настолько хуже, чем у чистого пространства-влиятельного пространства », потому что« Талантные менеджеры и агенты не оснащены коммерческими сделками »и показывают, что она от имени Ее компания, фактически вытащила из кампании по этой причине в прошлом году. Проблемы, Анна говорит, бесконечна - это не только потребители, которые рискуют вводить в заблуждение, но тоже бренды. Там был инцидент, она говорит: «Когда просил видимый в Великобритании, основанный в Великобритании, просил продвинуть бренд SALLIE -YES, это тот, о котором вы думаете о том, - сказал, что влияет на посты, - когда мы смотрели в ее цифры, большинство Из ее последователей были в Дубае ... где это не дождь ».

Конечно, есть прямые влиятельные лица, такие как Zoella и Louise Thompson, но линии для всех остальных сейчас так размыты на Instagram - могут Романист тоже может быть влиятельным лицом? В какой момент редактор моды стал продавцом? Может ли эксперт состав когда-либо быть независимым рецензером, если они принимают бренд наличными? Это ясно, что сторожевое восприятие правительства решило, что мир влияния сейчас достойна своего внимания, потому что закон потребитеров может быть нарушен, сознательно или нет.

Если вы спросили меня в рекомендации ресторана, и я рекомендую где-то Но если вы узнали позже, что я был в комиссии для ресторана, который меняет немного, не так ли? Как насчет того, что если продовольственный Instagrammer был в комиссии? Это меняет вещи много не так ли? Это важно, чтобы влиятельные лица были честны о том, заплатили ли они за 5 роскошных каникул, которые они продолжали в период с апреля и июня, так же, как аэрогравшие люди, чтобы заставить их выглядеть более тонкими вопросами - речь идет о ожидании и реальности. Но я не убежден, что влияние, продвигая то, что они не заплатилиДля себя есть кто-то другой для меня, увидев картину £ 4000 заимствованной куртки Gucci в глянцевой съемке журнала.

Возможно, это не всегда влияние самих влияний, которые находятся на неисправности - несомненно, должны быть единым соглашением Между ASA, CMA и платформами социальных сетей? Анна думает, что это единственный путь вперед. Будущее «одноранговый» маркетинг «Рейпс к одноранговым» выглядит ярким, если намного более сильно регулируется.

комментариев

Добавить комментарий