Напитки компании используют тактику «отрицание, искажение и отвлечение», чтобы преуменьшить связь алкоголя на рак

  • 22-03-2022
  • комментариев

Промышленность напитков преуменьшает связь между спиртом и раком, в частности раком молочной железы, используя тактику отрицания, искажения, отвлечения, аналогичную тем, которые используются табачной промышленностью, согласно новому отчету.

Напитные компании подразумевают, что нет конкретных доказательств того, что алкоголь может вызвать рак и сбивает с толку потребителей, предъявляя отношения между ними как очень сложными, учеными в Лондонской школе гигиены и тропической медицины (LSHTM) и Каролинской института.

Марк Петтитель, профессор общественного здравоохранения в Лондонской школе гигиены и тропической медицины и ведущий автор исследования, сказал: «Вес научных доказательств ясных - употребление алкоголя увеличивает риск некоторых из Наиболее распространенные формы рака, в том числе несколько обычных рак. Наш анализ предполагает, что основные глобальные производители алкоголей могут попытаться смягчить это, распространяя в заблуждение информации о раке через их «ответственные питьевые» тела. «

Исследование также обнаружило, что другая общая тактика, используемая выпивыми компаниями, заключается в Запретить, что любые отношения существуют или неточно утверждают, что нет риска для «умеренных» пьющих. Ученые особенно обеспокоены тем, что эта тактика используется в отношении рака молочной железы, что является одной из наиболее распространенных и летальных форм рака.

В последнее десятилетие было более 100 исследований, которые показывают Очистить связь между раком молочной железы и питья. Большая часть этого исследования не только нашел доказательства того, что алкоголь поднимает риск развития рака молочной железы, но делает это даже в случаях умеренного количества потребления.

Авторы исследования предположили, что отрасли напитки пытаются отвлечься Из этих выводов, указывая на другие факторы, такие как возраст, гендерная и семейная история как возможные причины. Они сказали, что они могут делать это в надежде, что публика не будет полностью понять связь алкоголя с болезнью.

Международный альянс за ответственный питье, представляющий Anheuser-Busch Inbev и Diageo, сказал Reuters, он не согласен с выводами исследования.

это понравилось? Вас может заинтересовать:

Новое исследование показывает, что тяжелые напитки убьют 63 000 человек в течение следующих 5 лет

Спроси взрослого: соя действительно трахается с нашими гормонами?

Это время, когда вы пошли «трезвый любопытный»?

Эта статья изначально появилась на развесе.

комментариев

Добавить комментарий