
Напитки компании используют тактику «отрицание, искажение и отвлечение», чтобы преуменьшить связь алкоголя на рак
Промышленность напитков преуменьшает связь между спиртом и раком, в частности раком молочной железы, используя тактику отрицания, искажения, отвлечения, аналогичную тем, которые используются табачной промышленностью, согласно новому отчету. P>
Напитные компании подразумевают, что нет конкретных доказательств того, что алкоголь может вызвать рак и сбивает с толку потребителей, предъявляя отношения между ними как очень сложными, учеными в Лондонской школе гигиены и тропической медицины (LSHTM) и Каролинской института. p>
Марк Петтитель, профессор общественного здравоохранения в Лондонской школе гигиены и тропической медицины и ведущий автор исследования, сказал: «Вес научных доказательств ясных - употребление алкоголя увеличивает риск некоторых из Наиболее распространенные формы рака, в том числе несколько обычных рак. Наш анализ предполагает, что основные глобальные производители алкоголей могут попытаться смягчить это, распространяя в заблуждение информации о раке через их «ответственные питьевые» тела. « P>
Исследование также обнаружило, что другая общая тактика, используемая выпивыми компаниями, заключается в Запретить, что любые отношения существуют или неточно утверждают, что нет риска для «умеренных» пьющих. Ученые особенно обеспокоены тем, что эта тактика используется в отношении рака молочной железы, что является одной из наиболее распространенных и летальных форм рака. P>
В последнее десятилетие было более 100 исследований, которые показывают Очистить связь между раком молочной железы и питья. Большая часть этого исследования не только нашел доказательства того, что алкоголь поднимает риск развития рака молочной железы, но делает это даже в случаях умеренного количества потребления. P>
Авторы исследования предположили, что отрасли напитки пытаются отвлечься Из этих выводов, указывая на другие факторы, такие как возраст, гендерная и семейная история как возможные причины. Они сказали, что они могут делать это в надежде, что публика не будет полностью понять связь алкоголя с болезнью. P>
Международный альянс за ответственный питье, представляющий Anheuser-Busch Inbev и Diageo, сказал Reuters, он не согласен с выводами исследования. P>
это понравилось? Вас может заинтересовать: P>
Новое исследование показывает, что тяжелые напитки убьют 63 000 человек в течение следующих 5 лет p>
Спроси взрослого: соя действительно трахается с нашими гормонами? P>
Это время, когда вы пошли «трезвый любопытный»? p>
Эта статья изначально появилась на развесе. p>
комментариев