
Почти половина пользователей Netflix изменяет своими партнерами
Новое исследование от Netflix выявило, что почти половина пользователей потокового обслуживания регулярно изменяет свои партнеры - но не в обычных смыслах. P>
Netflix обнаружил новое явление в современных отношениях: Концепция «мошенничества Netflix» определяется как просмотр телевизора, впереди вашего значимого другого (когда вы уже согласились наслаждаться этим вместе ...) p>
Это поведение было впервые обнаружено в изучении США В 2013 году и новые выводы, которые взяты из опроса более чем 30 000 пользователей по всему миру, с тех пор, с тех пор, что мошенничество увеличилось в три раза. P>
На самом деле, большинство пользователей не думают дважды перед отъездом Их партнер позади, чтобы выпить на ОА или оранжевом, является новым черным, с более чем половиной британских зрителей, верив, что мошенничество вообще не плохо. Похоже, что мы стали нацией «серийных мошенников», с 81 процентами читеров сделали так много раз, и 32 процента сбросили более четырех раз. Интересно, что 64 процента пользователей, похоже, живут в отрицании, полагая, что их партнеры никогда не обманули. P>
72 процента пользователей Великобритании вкладывают свои привычки мошенничества до отсутствия самоконтроля, с 60 процентами То, что они обманули, потому что шоу было слишком хорошо, чтобы остановить. p>
в соответствии с выводами Netflix, шоу, скорее всего, запускает это дубличное поведение, нарушает плохое, что приводит к тому, что в пяти потоковых «делах». В Великобритании другие искушения - это дом карт и апельсин - это новый черный - и с телевизором так же хорошо, вы можете обвинить мошенников? P>
комментариев