
Съемка Рианны в журнале Garage - это то, к чему должна стремиться модная фотография
Рианна, снятая Диной Лоусон для Garage. Гараж
Художница Дина Лоусон сделала себе имя благодаря тихой близости, с которой она изображает своих преимущественно чернокожих персонажей. Посещая местные парикмахерские, угловые магазины, рестораны и ночные клубы, Лоусон находит людей, которые устанавливают другие стандарты красоты. В их тщательно оформленных домах она снимает их так, как если бы они были сняты любовником, другом или членом семьи, так что ее перенасыщенные изображения выглядят так, как будто можно найти на прикроватной тумбочке. Они банальны, красивы и кричат в знак уважения к повседневной жизни и опыту чернокожих.
Лоусон блистала на биеннале Уитни в 2017 году, и ее первая персональная выставка открылась ранее в этом году в Sikkema Jenkins. В последнем выпуске журнала Garage Дина Лоусон обратила свое внимание на культурную икону.
Ее изображения Рианны, которые сегодня дебютировали в Instagram-аккаунте RiRi, стали чем-то вроде отправной точки для фотографа. - они далеки от остатков беспорядочной жизни среднего класса, которые она задокументировала в Южной Африке, Нью-Йорке и Северной Каролине. Но в остальном они органично вписываются в работу Лоусона, а также вызывают двойное отношение к Рианне, поскольку мы ее редко видели. Это чуткие образы. Особенно в свете фотосессии Рианны Юргеном Теллером для Vogue Paris, которая стала вирусной из-за того, что якобы скопировала работы Микален Томас, Лоусон представляет ее по-другому - смелую, беззащитную и человечную, с разбросанными личными подробностями ее жизни. p>
Рианна, снятая Диной Лоусон для Garage. Garage
На обложке изображена Рианна в трусах Dolce & Gabbana, туфлях на шпильке Y / Project, колье от Tiffany’s и розовом болеро 1960-х годов - винтажный поворот от стилиста Карлоса Назарио. Лоусон не слишком явно вписывается в эти фотографии, но ее прикосновение присутствует в узорчатом диване, в тщательно расставленных детских фотографиях Рианны на книжной полке.
Из интервью с легендарным режиссером Артуром Джафой. Также в номере Лоусон обсуждает свой процесс поиска людей для фотографирования. Однажды она подбежала к женщине, которая вышла на той же остановке, что и она, в поезде А. «Бывают моменты, когда мой ритм времени нарушается, - говорит Лоусон Джафе. «Я понял, что эти моменты должны быть связаны с моей интуицией».
Рианна, сфотографированная Диной Лоусон для Garage's Garage
«У меня была возможность встретиться с Диной в прошлом году. во время посещения студии в преддверии Биеннале Уитни, - сказал Observer Марк Гвидуччи, главный редактор журнала Garage. «Я никогда не забуду, как она говорила о своих подданных с таким уважением и тихим почтением. Я не ожидал, что она будет заниматься модой, но она сразу согласилась. Думаю, Рианна как-то причастна к этому.
Более того, каждый художник, взявший в руки камеру для этого выпуска Garage, - женщина, среди них Жюстин Курланд, Тарин Саймон и Надин Ижевер. Конечно, Garage - не первое (и, надеюсь, не последнее) издание, сделавшее этот осознанный выбор, но новизна заключается в том, что изображение предметов женским взглядом было не просто коммерческим аргументом выпуска. художник пытается донести очень конкретное сообщение о том, где сейчас стоит человечество.
Рианна, снятая Диной Лоусон для Garage. «Гараж»
«Мы видели, как художники и модельеры одинаково борются с технологиями и материалами будущего, и заметили, что многие из них, похоже, ставят под сомнение (и отстаивают) роль людей в этом будущем», - сказал Гвидуччи. . «Итак, хотя в выпуске есть несколько роботов и CGI-моделей (в том числе Bina48 и Lil Miquela), нас в равной степени интересовала актуальность реальных, живых людей. Новая работа Тарин Саймон, например, исследует, как то, что происходит с телом физиологически во время погружения в холодную воду, также происходит в моменты рождения и внезапной смерти - что может быть человечнее этого? Что касается обложки, то Дина Лоусон сфотографировала Рианну с помощью средне- и широкоформатных камер, используя ручную традицию для создания изображений, которые будут в первую очередь просматриваться в цифровом формате ».
Ручной телесный процесс создания произведения - как читатели увидят в тканях Шейлы Хикс, керамике Энн Эйджи и скульптурах Франчески ДиМаттио - пронизывает весь выпуск и переплетается красиво с особенностями роботов и научной фантастикой, все вместе подтверждая важность разнообразия и сочувствия для человечества перед лицом туманного технологического будущего.
комментариев