Со вкусом подарить подарок ко Дню святого Валентина

  • 23-12-2020
  • комментариев

Кому на самом деле следует дарить подарки ко Дню святого Валентина? Getty Images

Похоже, люди разделились во мнениях относительно того, является ли День святого Валентина праздником, созданным гениальными маркетологами (первая коробка шоколада в форме сердца была создана много веков назад Ричардом Кэдбери), или настоящим праздником. Независимо от того, как вы относитесь к этому случаю, День святого Валентина вызывает рост мирового бизнеса каждый февраль, благодаря тому, что потребители покупают подарки толпами. По данным Национальной федерации розничной торговли, ежегодно на подарки ко Дню святого Валентина по всему миру тратится более 18,2 миллиарда долларов.

Итак, для кого вы должны покупать? И какой подарок будет подходящим подарком во второй по величине день подарков в году - после Рождества? Вот несколько правил этикета ко Дню святого Валентина, которые помогут определить, кому подарить, кого пропустить и какие подарки могут вас уволить.

Этот наполненный сердцем праздник предназначен не только для празднования влюбленных, но и для тех, кто вам небезразличен глубоко для, включая семью и друзей. Имея это в виду, покупать подарки конкретному человеку на работе - включая коллегу, начальника или младшего члена команды - нельзя. Как бы вы ни смотрели на это, празднование праздника, выражающего любовь на рабочем месте, может быть ошибочно истолковано как непрофессиональное и может привести к тому, что вы попадете в отдел кадров быстрее, чем вы можете сказать Рассел Стовер. Если вы действительно хотите разделить любовь со своей командой, просто оставьте домашнюю выпечку или пакет конфет на общей кухне.

А простая открытка может иметь большое значение (сделанная дома или купленная). одинаково хорошо), не забудьте включить рукописное сообщение, так как это дает дополнительное влияние на текст или электронное письмо. Думаете, рукописная заметка устарела? Угадайте еще раз: компании, выпускающие карты, продают более 6,5 миллиардов карт ежегодно только в США.

Можно ли не покупать настоящий материальный подарок? Да, потому что одни из лучших подарков - это те, в которых усилия очевидны. Впечатления могут быть даже ценнее, чем букет красных роз, особенно для человека, у которого есть все. Стоять в очереди, чтобы заказать любимое дегустационное меню любимого человека или спланировать домашнюю еду, наверняка станет большим хитом. Если вы все же решите купить подарок и когда-нибудь задумывались, какую сумму можно потратить, учтите, что средний человек вкладывает чуть более 136 долларов каждый день Победы в своих близких. Также важно убедиться, что ваш подарок красиво упакован или упакован. Презентация очень важна; в конце концов, есть причина, по которой люди падают в обморок от этой бирюзовой шкатулки от Tiffany & Co.

Если вы приверженец Дня Победы, неудивительно, что два самых распространенных подарка - это цветы и шоколадные конфеты. Но что бы вы ни делали, остерегайтесь дарить белые лилии своему партнеру, мужу или жене - нежные белые цветы часто ассоциируются с похоронами и скорбью. Важно выяснить значение цвета и типа цветка, прежде чем отправлять их, поскольку они часто содержат основные послания: красный означает страсть, коралловый - желание, желтый - дружбу, а розы - романтику. Спросите своего флориста, есть ли у вас сомнения по поводу выбранных вами цветов. Кроме того, не забудьте выбрать цветы высшего качества, когда дарите себе цветочную композицию, потому что, согласно одному исследованию, 14 процентов женщин шлют себе цветы в День святого Валентина.

Как только эти красные розы приземляются на ваш стол, это значит Важно не рассказывать в социальных сетях о романтических жестах или подарках, которые вы получили. В лучшем случае достаточно одной публикации, и она не будет выглядеть как хвастовство. И что бы вы ни делали, воздержитесь от публикации в социальных сетях ничего пикантного. Никакие учетные записи не являются по-настоящему частными, и если вы не хотите, чтобы ваш босс или сосед увидел ваше новое кружевное неглиже, просто не публикуйте его!

Мика Мейер - основатель компании Beaumont Etiquette и Нью-Йорка. соучредитель программы отделки отелей Plaza.

комментариев

Добавить комментарий