Взлетно-посадочная полоса на выходе?

  • 26-06-2022
  • комментариев

Февраль 2015 г. отметил мой 10-й год, покрывающий Нью-Йоркскую неделю моды.

Если вы делаете математику, это добавляет до 20 сезонов и 500 плюс шоу и презентаций (больше, если вы считаете -ффициты, досрочные, курортные и праздничные коллекции).

Я начал в качестве рецензента для модных проводов ежедневно в 2005 году, и продолжал прикрыть взлетно-посадочную полосу для британской моды, дневника досье и моды, среди других торговых точек. Я помню, как в восторге я должен был приземлиться на работу FWD. Они собирались заплатить мне пойти на шоу моды? Это было как мечта сбылась. Торговый друг только что оставил женскую одежду ежедневно и засмеялся над моим энтузиазмом, рассказывая мне, что она была в восторве, чтобы никогда не придется посещать еще одно модное шоу. Я помню, как думать, что она была сумасшедшей, и я бы никогда не устал от присутствующих на шоу взлетно-посадочной полосы.

Но 10 лет, я точно знаю, как она чувствовала. Вся идея моды-недели теперь кажется рода устаревшей, а взлетно-посадочная полоса чувствует себя как особенно старомодная конвенция. Не поймите меня неправильно, мне понравилось многие из шоу, которые я посещал, и даже испытал некоторые трансцендентные «моменты модных моментов», так как люди в отрасли любят их называть (дань приятной эпохи Marc Jacobs » 2009 год и его рема, выставка Finale-First Spring 2008 приходит на ум, как и весной 2010 года «Вера Вана» 2010 года «Partying с Poiret», которая была настолько прекрасна, она буквально перевела меня к слезам).

Для большей Часть, однако, шоу взлетно-посадочной полосы стала все более ванилью, делами Cookie-резак, с парадом моделей, спешащих на stark белый подиум с белой предпосылкой, предназначенной для того, чтобы выглядеть хорошо на фотографиях. Это особенно верно в цифровом возрасте, когда упомянутые фотографии передаются через Интернет, почти второе затвор. И когда вы учитываете в знаменитости Hoo-Hah, сами одежда часто кажутся затмитью по применению переднего ряда (Gwyneth! Rihanna! Kimye!).

назад в день пре-инстаграм, точка Шоу ВПП было предпросмотретьНовая коллекция дизайнера для прессы и покупателей. Шоу были интимными событиями, присутствующими специалисты, присутствовавшие специалисты, чтобы сделать конкретную работу, будь то модный критик, рассмотревший коллекцию или розничный продавец, покупая его для своего магазина.

Сегодня, шоу взлетно-посадочной полосы - это безумный Присутствовавшие все и все - и транслируются на социальных сетях в реальном времени для миллионов людей, которые не забили приглашение. Это что-то похоже на отношение становится все чаще выключенным на сами людей, которое первоначально было направлено на взлетно-посадочную полосу, не говоря уже о частных клиентах (вы знаете, женщины, которые на самом деле проводят свои заработанные наличные деньги на сезон дизайнерской одежды после сезона. ). Потому что кто хочет, чтобы вспомнить место рядом с несколькими C-списком Blogger или Celebutante, который ожидает надеть одежду бесплатно просто, потому что у них была прогулка в настоящих домохозяйках Des Moines или имеет 50 000 последователей Twitter? < P> Все это не значит, что все было намного лучше в хороших днях. Или что шоу взлетно-посадочной полосы движется в ближайшее время в MP3. Но они, кажется, пережили свою полезность, если точка - просто обмениваться изображениями коллекции как можно больше людей.

и если точка должна иметь погруженный живой опыт для людей, которые Присутствуйте в комнате, я всегда нашел формат презентации, чтобы быть гораздо более привлекательным. Для непосвященных, презентация представляет собой событие недели моды, в котором коллекция отображается на дюжинах или около того моделях в статическом формате в течение нескольких часов. Обычно он включает в себя модели, стоящие вокруг на поднятой платформе перед сложным набором или простым белым бесшовным фоном, в то время как редакторы и покупатели забивают фотографии, изучая одежду и общаться друг с другом и дизайнером. В отличие от шоу взлетно-посадочной полосы, вы можете увидеть выглядеть близко и личное - и даже прикоснуться к ним, если вам нравится-вовлечь с моделями, получите творчество с вашей фотографией OPS, иметь неторопливый чат с дизайнером иОбычно имеют двухчасовое окно, в котором для просмотра коллекции, чтобы вы могли остановиться, когда это удобно. В целом, моды презентаций чувствуют гораздо более цивилизованные, интимные и современные, чем среднее шоу взлетно-посадочной полосы (среднее, являющееся работоспособным словом).

Неудивительно, что дизайнеры сами имеют два ума, когда дело доходит до актуальности Взлетно-посадочная полоса.

Dennis Basso, который провел свое первое шоу в отеле Regency в 1983 году с 200 человек, и теперь показывает почти 1200 фанатов в Линкольнском центре каждого сезона, адамант, что традиционное шоу ВПП не является вещь прошлого.

"Видя коллекцию лично и принимая участие в волнении недели моды, - это опыт, который не может быть захвачен в Интернете», - сказал Мастере наблюдателя. «Showway Showway позволяет дизайнеру создать видение и позволяет зрителям увидеть коллекцию в целом в качестве конструктора, предназначенного для разработки».

"Мои клиенты любят приходить на шоу и наслаждаться визитом частного выставочного зала. После того, как они видели коллекцию на взлетно-посадочной полосе, - добавил он. «Они наслаждаются общим опытом».

Дизайнер Cynthia Rowley, с другой стороны, считает, что шоу-шпорины стали менее интересными, чем альтернативные события, а в 2010 году она заразила Анту, сделав ее с ограниченной ответственностью Коллекция доступна для продажи в гагосянском магазине всего в нескольких часах после дебюта его на взлетно-посадочной полосе. Совсем недавно она вообще несила взлетно-посадочная полоса в пользу захватывающих презентаций в размноженном отеле на улице Бекмана и в недавно отремонтированном ночном клубе Diamond Handeshoe.

«У меня было еще несколько лет назад», - несколько лет назад Сказал во время звонка, когда она оформляла свою коллекцию осенью 2015 года. «Мы модные дизайнеры; Разве мы не должны думать о чем-то новом, изобретении нормы и делать вещи свежим? Так почему же мы показываем наши коллекции в том же устаревшей манере каждый сезон? »

, как мистер Бассо, она не считает, что шоу взлетно-посадочной полосы исчезнет целиком (« яЦените формат и подумайте, что это действительно интересно, что происходит в этот момент. На взлетно-посадочной полосе нет никаких ретуши или Do-Overs. "). Но она добавила: «Я думаю, что это интересно и увлекательно для меня сейчас думать о других способах показать».

Она также сказала, что когда дело доходит до продажи коллекции, в два раза больше Не так важно, как это было: «Розничный продавец действительно хочет увидеть кусочки и фотографии и слышать историю. Я чувствую, что мы видим покупателей, даже из Европы и Азии, в автосалоне в более частых промежутках сейчас ».

В этом сезоне г-жа Роули выбрала цифровое шоу в Интернете, за ней следует Party, которая включает в себя элементы онлайн-набора в том способе, который заставляет гостей чувствовать себя частью опыта.

«Если вы просите людей прийти к чему-то, что он должен быть действительно веселым или на самом деле Развлекаясь, - сказала она.

рядом с веселым элементом остается вопрос бизнеса. Формат Show по-прежнему является наиболее мощным, но многие крупные имена Милана и Парижа, уже демонстрируют в презентациях заранее в основных коллекциях взлетно-посадочных положений. Окончательное слово на представлении коллекций идет к г-жа Роули «Там должен быть что-то особенное в этом. Я бы предпочел рискнуть и сделать что-то другое, чем делать то же самое.

"

Аминь.

Лорен Дэвид Певенден - редактор моды-информера. @Fashioninformer

комментариев

Добавить комментарий