
Как эти молодые женщины создали безопасное пространство для других чернокожих женщин в Интернете
Когда Аманда Тейлор не смогла найти безопасное место в Интернете для черных женщин и чернокожих небинарных людей, чтобы они могли поделиться своими историями, она создала его сама. То, что начиналось как небольшой блог в 2019 году, превратилось в The Unplug Collective, цифровую платформу, которая публикует подробные эссе о дискриминации тела, психическом здоровье и многом другом. Эти усилия по обучению, вдохновению и поддержке молодых чернокожих людей по всему миру стали ярким светом для более чем 40 000 последователей группы. «Я никогда не встречал публикации, в которой я действительно чувствовал бы себя замеченной или как дома, в которой говорилось бы о проблемах, которые влияли на меня», - говорит 22-летний Тейлор. «И я знал, что журналистика может заставить людей почувствовать себя увиденными и дать людям возможность почувствовать, что у них есть платформа. Я просто хотел этого для людей, которые были в моем сообществе ».
В дополнение к рассказам, которые редко можно услышать, The Unplug Collective также беззастенчиво нацеливается на такие отрасли, как мода и красота, с помощью хэштегов, таких как #DearFashionIndustry, которые привлекают внимание к недостаткам в масштабах и представительстве отрасли. «Мы не можем отучиться от дискриминации тела без борьбы с фобией жира; и так большая часть нашего мира страдает фобией жира в своих системах, - говорит Тейлор. «Дело не только в диете, которую вы продвигаете или называете кем-то, это еще и в том, что мир системно не создан для поддержки людей сверх определенного размера, и об этом так страшно думать».
Итак, Unplug вмешался, чтобы попытаться подтолкнуть лидеров отрасли к переходу к истинной и полной инклюзивности. «Сейчас много разговоров о« бодипозитиве », вывод заключается в том, что вы должны чувствовать себя хорошо, и это то, от чего мы стараемся отвлечься», - говорит давний друг Тейлора и главный операционный директор Unplug Зара Хардинг. «Потому что просто сказать кому-то, что он должен любить себя, не обязательно реалистично и не учитывает факторы в этом мире, которые заставляют людей не любить себя».
Недавно усилия группы привлекли внимание Nike, которая в партнерстве с коллективом продолжила этот разговор. Команда Unplug Collective надеется, что еще больше титанов отрасли последуют ее примеру. Хардинг добавляет: «На самом деле главная цель - дать людям почувствовать, что у них есть сообщество, к которому они могут вернуться, - люди, которые их поддерживают, любят и безоговорочно принимают такими, какие они есть».
Начало: Тейлор и Хардинг познакомились в средней школе дома на Ямайке. Затем они пошли в отдельные школы-интернаты, но в конце концов воссоединились в качестве первокурсников колледжа в Нью-Йорке в январе 2019 года. Вскоре после прибытия в город Тейлор запустила первую версию своего сайта, разместив в своих социальных сетях призыв к молодежи чернокожих. , особенно женщины и небинарные люди, чтобы представить свои истории. Она попросила, чтобы эти материалы были написаны от первого лица, и много работала, чтобы наладить отношения с писателями, чтобы завоевать их доверие и понимание.
«Я знала, что мне действительно придется работать в тесном контакте с этими людьми, чтобы убедиться, что им было удобно и безопасно», - говорит она. «И это буквально превратилось в наш бизнес-план». Как только Unplug этой осенью начал работать, Хардинг, который изучал женщин, гендер и сексуальность, прежде чем переключиться на психологию и управление бизнесом, быстро присоединился к команде. Сегодня Unplug возглавляют семь молодых студентов колледжей со всего мира, которые работают напрямую с людьми, которые присылают свои самые деликатные личные истории, чтобы их голоса уважали и слышали.
СВЯЗАННЫЙ: Как подростки-программисты на самом деле меняют мир
Игра слов: название «Unplug» отсылает к раннему подразделу оригинального блога Тейлора под названием «Body Unplugged», в котором распаковывались необработанные, уязвимые истории, связанные с телами людей. Тейлор, вокалистка и гитаристка в свободное время, говорит, что это имя также относится к «отключенным» музыкальным сессиям, на которых артисты исполняют урезанные версии своих песен. «Я просто чувствую, что слышу этого певца в их самый уязвимый момент, когда я могу больше всего общаться с ними», - объясняет Тейлор. «Я хотел, чтобы люди ассоциировали это слово с этим опытом». Затем было добавлено слово «коллективный», чтобы усилить акцент группы на совместном содержании и взаимодействии. Тейлор говорит: «Каждая история зависит от реакции сообщества, которая продвигает процесс исцеления этого человека».
Муза социальных сетей: «Я имею в виду, есть тенденция говорить, что социальные сети - это не настоящая жизнь; но если вы проводите столько времени в реальной жизни в социальных сетях, не так ли? " вопросы Тейлор. Основное внимание Unplug и источник успеха группы - это изменение формы разговоров в социальных сетях. Их цель - привлечь внимание к уникальным авторам группы для повышения заметности, а также привлечь внимание к необходимости перемен. Кроме того, говорит Хардинг, группа использует специальные функции, в первую очередь в Instagram, которые обеспечивают более позитивный интерактивный опыт. «У людей есть много возможностей общаться таким образом, который выходит за рамки того, что делает вас желанным и заставляет вас выглядеть так, как будто вы живете лучше всего в социальных сетях», - добавляет Хардинг.
Например, по ее словам, ее команда любит размещать в Instagram ящики с вопросами, прося людей способствовать более активному общению. «Мы можем поставить вопросительный блок в нашей истории и сказать:« Расскажите нам о своем опыте общения с членами семьи, которые рассказывали о вашем весе ». Затем мы можем использовать этот диапазон ответов для создания сообщения. А еще у нас есть люди, которые в разделе комментариев изливают свои сердца своими собственными историями », - объясняет Хардинг. «У людей со всех уголков Земли и из самых разных слоев общества так много возможностей собраться вместе и увидеть друг друга в своей человечности».
СВЯЗАННЫЙ: Как королева комедии Ниси Нэш остается позитивной в карантине и за его пределами
Истинная красота: Тейлор не решается попытаться найти способ дать новое определение понятию «красота». Вместо этого она говорит: «Это похоже на то, что красота - это плата, которую женщины и [небинарные] люди должны платить, чтобы существовать в этом мире. Потому что мир настолько женоненавистник; и единственное, что делает нас ценными, - это наша внешность », - объясняет она. «И это абсолютно не умаляет того факта, что в каждом из нас есть красота. Но я думаю, что «красоту» почти не следует определять, потому что это нечто такое податливое, очень меняющееся и имеющее такую большую глубину ».
Вдохновение крутых женщин: Хардинг говорит, что ее представление о том, что делает крутой женщиной, основано на сильных женских образцах для подражания в ее семье. «У моей мамы есть собственный мебельный и художественный бизнес. И в моей семье есть много других женщин, у которых совершенно другой карьерный путь », - говорит она. «Все они делают то, что делают, и они такие, какие есть, и не приносят за это извинений. Когда они чего-то хотят, они идут за этим, и, если они чувствуют что-то определенное, высказываются. Они управляют шоу ». Вдобавок, будучи специалистом по изучению женщин, гендера и сексуальности, Тейлор дает очень простое определение крутой женщины. «Буквально просто существование делает вас крутым в мире, который не создан для вашего существования», - говорит она. «У меня нет никаких требований к тебе быть крутым, потому что ты просто такой».
Надежда на горизонте: Хардинг и Тейлор соглашаются, что они оба удивлены и воодушевлены количеством положительных отзывов и интереса, которые они получили от своего сообщества и за его пределами. «Есть готовность, которую мы видели - я не буду говорить универсально, но, по крайней мере, гораздо больше, чем я ожидал - у всех этих разных типов людей, чтобы попытаться понять, узнать больше и попытаться получить [темы, которые мы рассматриваем] », - говорит Хардинг. «Это подпитывает меня. Как хорошо, у нас есть желание учиться, давайте будем преследовать его, потому что людям есть чему поучиться ».
Заглядывая вперед, Тейлор говорит, что она очень рада продолжению роста числа подписчиков в группе и, в конечном итоге, стать главным катализатором перемен. «Я думаю, что забота о сообществе - это будущее, и социальные сети дали нам возможность заботиться друг о друге так, как мы никогда не могли раньше», - говорит Тейлор. «И [я надеюсь] модные бренды, участвующие в революции, или что бы там ни происходило в эти ужасные времена, будут получать больше от сообщества. Им нужно заглянуть внутрь, потому что это так просто - это всего лишь коробка вопросов - чтобы узнать, что нужно вашему потребителю, и расширить кругозор вашего потребителя. Пора. И для нас так важно по-настоящему отточить тот факт, что отсутствие этого само по себе является проблемой психического здоровья ».
Совет: Что касается совета для молодых людей, которые изо всех сил пытаются рассказать свои истории, Хардинг говорит: «Не делитесь, если вы не готовы. Но как только вы будете готовы, я обещаю вам, что существует сообщество людей, которые, вероятно, испытают то же самое, что и вы, и они ответят с распростертыми объятиями ».
Для получения дополнительной информации посетите theunplugcollective.com.
комментариев