AVA High Line не хочет ваш залог, она просто хочет быть вашим другом

  • 27-12-2020
  • комментариев

(https://www.facebook.com/AVAHighLine)

Эй, вы встречали AVA? АВА хочет, чтобы вы жили «эклектично». Посидеть у костра, устроить барбекю с друзьями. Жить так, как хочешь. Это буквально гимн AVA: живите, как хотите.

AVA, мы хотели бы уточнить здесь. Вы просто арендуете роскошный дом в Западном Челси? Или вы, как утверждается на вашей странице в Facebook, «состоите в отношениях с West Chelsea»?

AVA High Line, как официально известно 282 Eleventh Avenue, также надеется поддерживать отношения с сотнями арендаторов, весной этого года она начала сдавать в аренду свои 710 квартир.

AVA говорит: «Наше лобби не похоже на то, что вы когда-либо видели!»

Другая связь, которую имеет AVA, чуть менее крутая один, в котором не нужно так много сидеть у костра или тусоваться вместе в «прохладном лаундже», - это компания Avalon Bay Communities, ее материнская компания и национальный застройщик роскоши и управляющий недвижимостью, известный в Нью-Йорке своими совершенно забытыми объектами, такими как Avalon Kips Bay и Авалон Мидтаун Вест. (Основная претензия нью-йоркской собственности к славе заключается в том, что Авалон-Бэй был первым из нескольких крупных жилых комплексов Нью-Йорка, против которого прокуратура США подала иск за недостаточную доступность для инвалидов; компания в конечном итоге урегулировала вопрос.) Конечно, как и большинство других. детей, AVA в огромном долгу перед своими родителями, которые прошли через множество трудностей, чтобы получить права на разработку сайта, на котором она была построена.

Несколько лет назад Avalon Bay решила раскрутить два отдельные бренды, отличные от своего подразделения городской роскоши, нацеленные на растущие сегменты рынка: «AVA», который должен был понравиться хипстерам, или, скорее, яппи, которые хотели бы быть хипстерами, и «карнизы», более дешевый продукт для жителей пригородов . AVA, как сообщала в то время The Wall Street Journal, будет «составлять от 10% до 20% владений», ориентируясь на «молодых арендаторов, которые не возражают против небольших квартир или соседей по комнате и которые хотят жить в городских районах».

AVA High Line - первая попытка разработчика соблазнить молодых и модных или, по крайней мере, прежде молодых и будущих модников, в Нью-Йорке, ставка, которую многие разработчики и консервативные маркетинговая команда в прошлом ошибалась до трагизма. Кто бы мог забыть, например, рекламу спроектированного Карлом Фишером 101 Bedford, на котором бородатый парень в толстовке с капюшоном ворковал терьеру на коленях: «Тото ... У меня такое чувство, что мы больше не в Бруклине» ? Было ли это попыткой обратиться к бруклинцам, желающим стать манхэттенцами? Жители Манхэттена, которые хотели быть бруклинцами? Конечно, консультанты, работавшие над этим проектом, казались невежественными, хотя они явно стремились порадовать шведским столом удобств, включая бассейн, дегустационный зал, поле для гольфа и массажный кабинет.

A модельный агрегат; квинтэссенция крутого, не так ли?

Так что, спросите вы, использует AVA, чтобы заманить крутых ребят в свои студии (от 2885 долларов и выше), однокомнатные (от 3420 долларов) и двухкомнатные -спальни (от 5 015 до 8 225 долларов, согласно Streeteasy)?

Для начала, такие строки: «Наши квартиры заряжены энергией этого великого города, персонализированы вами. Ага ».

В здании также есть фитнес-центр, и не просто фитнес-центр, а« потрясающий »фитнес-центр, аккаунт в Instagram, где есть фотографии пиццы, собак, пончиков и знаменитой костровой чаши ( эй, они знают, что любят хипстеры!), а также присутствуют в твиттере и блоге, который размышляет о таких проблемах, как то, как многие из нас вышли из формы прошлой зимой:

«Мы поняли. Эта зима была суровой! Бесконечный холод и больше метелей, чем вы могли бы пожелать своему злейшему врагу, означало, что большинство из нас было заперто внутри большую часть зимы, смотря Netflix и ела пиццу. Вполне естественно, что эта суровая зима привела к тому, что фитнес немного отошел на второй план (несмотря на ваши новогодние обещания) ».

В блоге также рассказывается обо всех крутых вещах, которые вы можете делать в Западном Челси, или «капюшон», как они его называют. (Например, вы можете сделать прическу в бутике / художественной галерее или попробовать макароны - всегда любимый «капюшон».) И, конечно же, есть также «светские мероприятия только для друзей AVA» и рекламные ролики как этот, чтобы привлечь потенциальных жителей с помощью маркетинговой кампании, «движимой идеей активизации социальных сетей» [sic], благодаря которой «опыт AVA превратился в самовыражение и взаимосвязь».)

< p> Что до нехороших вещей вроде гарантийных депозитов? Если у вас хороший кредит, не беспокойтесь об этом! В конце концов, «там, где ты живешь, ты оживаешь». Мы все здесь друзья, да?

комментариев

Добавить комментарий