
Большой ренессанс розничной торговли
С более чем 50 миллионами туристов, выходящими из-под контроля каждый год, потребителями, которые чувствуют себя заряженными, и толпами иностранных ритейлеров, стекающихся в поток, основные торговые коридоры Манхэттена не только процветают, они расширяются.
Высокая арендная плата и низкий уровень вакансий в основных коридорах меняют невидимые границы, которые когда-то отделяли высококлассные и недорогие участки Пятой авеню, Мэдисон-авеню, Гринвич-Виллидж и другие торговые коридоры по всему городу, утверждают аналитики и брокеры по недвижимости. < / p>
«Когда эти громкие имена и огромные сети приходят в эти области, люди просто любят следовать за ними», - сказал Джеффри Роузман, исполнительный вице-президент и директор розничного подразделения Newmark Grubb Knight Frank. «Они становятся якорем и магнитами, притягивающими других».
Так же, как предыдущий успех Urban Outfitters и H&M вызвал дальнейшее расширение ниже 49-й улицы на Пятой авеню, а Альфред Данхилл и часовщик Panerai повысили привлекательность розничной торговли ниже 57-й улицы На Мэдисоне, когда они появились в 2009 году, амбициозные ритейлеры одежды сейчас делают то же самое в Гринвич-Виллидж. Подробнее
комментариев