
Что делать с заброшенной эстакадой Queens: Advocates Square Off on High Line v. Rail Line
High Line имела такой ошеломляющий успех, что породила имитацию по всей стране и по всему миру. И кто может их винить, если проект принес экономическую деятельность на сумму около 2 миллиардов долларов при государственных инвестициях всего в 150 миллионов долларов.
Но что, если вместо строительства парка проложена линия метро или скоростного трамвая. вдоль Дальнего Вест-Сайда?
Это не смехотворная идея. Легкорельсовый транспорт оказался благом в центре Портленда и в других местах, а с продлением поезда № 7 до Hudson Yards, линия вполне могла соединиться с Хай-Лайн и сделать более доступной целую полосу слаборазвитой недвижимости Манхэттена.
Блестящий парк достиг того же, но, как сообщает Daily News, в Квинсе проходят точно такие же дебаты. Старая эстакада LIRR, закрытая в 1960-х годах, была названа QueensWay группой защитников парков, надеющейся превратить 3,5-мильный участок (в три раза длиннее Хай-Лайн) в парк.
Линия тянется от Rego Park до Rockaways, и оказывается, что эти два сообщества сейчас находятся в разногласии с теми, кто находится дальше от вестибюля в центре города, из-за реактивации трасс вместо парка.
«Конечно, быстрая поездка в Аэропорт имени Джона Кеннеди из центра города - это то, о чем люди говорили с первого года », - сказал Джордж Хайкалис, инженер-строитель, возглавляющий Институт рациональной мобильности, некоммерческую зонтичную группу для защитников общественного транспорта. «Никто в остальном мире не будет настолько глуп, чтобы позволить такому ценному активу оставаться там».
Член законодательного собрания Филип Голдфедер, представляющий Rockaways, во вторник вмешался в драку, заявив, что он против создание парка. «Я считаю, что южные районы Квинса и Рокавей были бы лучше обслужены, если бы этот забытый путь снова выполнил свое первоначальное предназначение в качестве железной дороги», - написал Голдфедер в открытом письме. «Те же сообщества, которые продвигают это предложение, имеют привилегию добираться до центра Манхэттена не более 30 минут».
Учитывая успех High Line и текущие проблемы с финансированием общественного транспорта, это будет интересно чтобы увидеть, что в конечном итоге здесь построено. Действительно, Friends of QueensWay уже разработали ряд проектов для нового парка.
Тем не менее, история, показанная вчера на WNYC, о потерянных линиях метро, в том числе нескольких в Квинсе и Бруклине, напоминает нам насколько большое влияние общественный транспорт может оказать на городское развитие.
mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC
комментариев