Город хочет мандатировать велосипедную парковку в новых зданиях

  • 02-01-2022
  • комментариев

Департамент городского планирования, во главе с нагрузкой Амады, возглавляет усилия, которые требуют формы изменений зонирования, опрашивающие новые правила парковки (детали в пресс-релизе здесь). Основываясь на запланированных изменениях зонирования города, большие офисные здания должны были бы отложить одно велосипедное место для каждых 7 500 квадратных футов офисного пространства (что означает, что здание размером 1,2 миллиона квадратного здания Chrysler потребуется около 150 парковочных мест для велосипедов. ). Жилые здания с более чем 10 апартаментами должны были бы сделать парковочные места на велосипеде на 50 процентов от единиц.

в сентябре, мощная недвижимость Нью-Йорк, казалось, пыталась выйти опередить любой город Положение в попытке избежать каких-либо новых законов. Президент Rebny Стивен Спинола послал письмо своим членам (что, казалось, имела в виду, главным образом к законопроекту городского совета, требующего существующих зданий для создания велосипедной парковки):

«Мы настоятельно призваны к городу не рассматривать законодательство Офисные здания для обеспечения велосипедной парковки и будут продолжать это делать. Но нам нужно удовлетворить потребности наших арендаторов и способствовать усилиям города, чтобы облегчить ездить на велосипеде на работу. Поэтому я надеюсь, что вы будете опросить ваши здания и найти средство для размещения велосипедов в них, где это возможно. «

Письмо произошло в ответ на толчок отделением перевозки комиссара Дженеты Садик-Хан, и ее письмо Rebny здесь. Новые изменения зонирования требуют одобрения городского совета.

комментариев

Добавить комментарий