
Местное: ущерб розничной торговли остается устойчивым в рецессии
Разрывной пузырь Tech в начале десятилетия едва сделал вмятину в кредитовании или розничной торговле, что формально известен как «обеспеченная брокерская» в отрасли «обеспеченная кредитная брокерская», хотя личный портфель г-на Грунда потерпел удар. По его словам, в конце 1970-х годов было «катастрофическим» временем, потому что стоимость кредитования поднялась, он сказал, но это тоже было недолгим. S & G Groult Co. составляют в среднем на 10 процентов больше кредитов, поскольку нынешний кризис на Уолл-стрит начал, г-н График оценивается. P>
"Я не могу сказать, что мы чувствуем себя резко, - он сказал на его ломбарде на прошлой неделе. «Я не был здесь в 1929 году, когда люди буквально не имели ничего для пешки, но вообще мы добьемся в плохих временах и хорошо. Люди всегда хотят немного больше, чем они могут позволить себе " p>
, как и другие ломбарды в Манхэттене и Бронксе, с которыми я говорил, S & G Vault Co. полагается на выплаты процентов от повторовных клиентов, а не продаж страховых предметов. Около 90 процентов мистера валовых клиентов - «муниципальные рабочие, почтовые работники, люди, которые, возможно, работают в отелях, больницах, авторитете транзита», которые неоднократно принимают кредиты против одного и того же предмета. P>
нет «Брокеры Lehman Brothers» приходили через дверь, чтобы запланировать свои рулемки, он сказал, что он сказал, но клиентура «не так, как вы думаете». P>
«Почтовый офис платят каждый Месяц, - г-н Гросс предложил типичный кредит. «Он может отбросить что-нибудь за неделю, прежде чем он поплатит и заберет его после этого. У нас есть люди, которые пешка то же самое снова и снова. Одна неделя они придут и попросят за 300 долларов. Одна неделя за 400 долларов. Одна неделя, они скажут: «Мне просто нужно 100 долларов». « P>
до тех пор, пока регистры продолжают пешку их ценностей, и что более важно выкупить их в течение четырех месяцев, прежде чем они будут проданы, S & G Gross Cov. Промышленность ломбарки должна продолжать быть доказательством рецессии. Некоторые могут даже пользоваться. Гэри Попитавский, менеджер века пешка Brokers Inc. на 725 восьмойАвеню, сказал, что заезда прошла хорошо, так как рецессия ударила, в то время как розничные продажи только «хорошо» P>
«Это не было сумасшедшим, но это не было медленным», - сказал он сзади Защитный пластиковый барьер в задней части магазина. «У нас есть пара новых клиентов, но ничего не на самом деле, все же. Этот бизнес был хорошим, когда экономика все хорошо, и теперь она устойчива. "
на верхней восточной стороне, где инвестиционные банкиры, где инвестиционные банкиры в изобилии, а ломбарды немногим и далеко между пробиркой 72-я улица видела кредиты, увеличившись на 30 процентов, так как экономические потрясения окружают город. P>
«Бизнес определенно улучшился с тех пор, как мы начали слышать о проблемах с экономикой», - сказал менеджер Сара Вирник. «Розничная розница не изменилась, но они делают много новых кредитов». P>
Сообщество оправданного кредита делает кредиты от 25 до 50 000 долл. США на человека против ювелирных и стерлингов. >
Несмотря на то, что человек может выкупить каждый товар на билет отдельно, сказал, что мисс Вирник, клиент обычно приходит в течение недели и делает четыре кредита в размере 12 000 долларов США. «Они не говорят мне [то, что они делают], потому что они смущаются, чтобы прийти сюда», - сказала г-жа Сейкник по телефону. «Они говорят:« есть день для денег, и что они вернутся, чтобы выкупить его через несколько недель », - что не всегда в этом случае.«
, но «высококачественные» предметы, которые они являются HAWKING- Настоящая неделя, например, скульптура серебряной скульптуры в размере 40 000 долл. США и бриллиантовый браслет в размере 50 000 долларов, указывают на то, что более высокий профиль клиентуре превращается в ломбарды сейчас, чем во время года. P>
New York Pawnrokers, который имеет Одно расположение в Южной Бронксе и двое в Манхэттене на нижней восточной стороне и в 207-м и Бродвее было больше действий за прошедший год на всех трех филиалах, сказал менеджер Blaine Messenger. В отспалении отчасти отчасти к PR пешечной промышленности в последнее время получил, сказал он, сказал он,Как и повышенная цена на золото, что позволило брокерам ломтиков повысить процентные ставки на золотых ювелирных изделиях. p>
Но помимо нескольких новых клиентов, их база клиентов остается прежней. P>
«Клиентура никто и все», - сказал мистер Мессенджер. «Наши клиенты знают нас много лет. Люди, которые делают пешку, являются регулярными. У нас есть те же люди во всех магазинах, но демография каждого местоположения отличается. Нижняя Восточная сторона является своего рода йуппи, группой художников, но мы не на пятой авеню в 60-х или что-то подобное ». P>
комментариев