НАЗВАНИЕ

  • 14-09-2021
  • комментариев
Michael Weiss 'HameComing: Brooklyn Boy приносит экспресс в Fulton Mall 11x11x11x

, готов к вечеринке. (Max Carr)

Выразительный парень. (Getty)

Многое было сделано из преобразования Фулдонского торгового центра за последние несколько лет (не в последнюю очередь на этих страницах). Новые магазины, новые сладости, новые люди. Никто не знает этого лучше, чем Michael Weiss, генеральный директор Express. Конечно, карьера Garmento со скользящей спиной белых волос и сильными очками любит местоположение для его новейшего выхода, набор, чтобы открыть этот вечер с большим блоком вечеринок за пределами нового магазина на 490 Fulton Street.

Но его любовь Для полосы идет намного дальше, чем это. Первая работа г-на Вайс была в качестве руководящего стажера и ассоциированного покупателя на старом Абрахаме и Штрауса, одна из четырех универмагов, которые помогли затвердеть торговый центр Фултон как главное место покупки Бруклина.

", кроме тех Дни, это не назвало Фултон-торговый центр, это была просто Фултон-стрит, - пошутил мистер Вайс.

MR. Вайс вырос в Короне Хайтс и посещал Бруклинскую технику в средней школе в соседнем Форте Грин. Он хорошо помнит район. «Это было просто величайшее место», - сказал он. «Так много активности. Так много действий. Бруклин это было. "

Он провел почти первое десятилетие своей карьеры в A & S, работая в разных отделах, двигаясь через ряды. Это было в конце 1960-х и ранних 70-х годов, прежде чем Бруклин, наряду с остальным городом, начал свое сухопутное снижение на банкротство и распад.

«Это было очень разным, чем сегодня», , WEISS вспоминает. «Это было очень оптимистично, чтобы сказать вам правду. Бруклин был довольно местом в те годы. Это было место ожидания и стремления. Это было сочно средним классом, каждый ощущал, что у них был выстрел, если они усердно работали. Тогда это было очень другое. "

mr. Вайс покинул Авраам и Стаус для работы в случайных углах, которые наряду с ограниченными возможностями только начинали определять специальность (чтение: не отдел) Магазин магазинаПинг, который доминирует на мользах в эти дни. «Маленький известный факт, компьютеры - это то, что возможно, - сказал Г-н Вайсс. «Это революционизировано в розницу. Вам не нужно было подсчитать заглушки, компьютер сделал это для вас. "

Затем он провел несколько лет как консультантом, прежде чем присоединиться к ограниченным брендам в 1981 году, чтобы помочь запустить Express. В течение следующих трех десятилетий он работал по всему компаниям, в том числе в качестве генерального директора как для экспрессных и ограниченных брендов. В 2004 году он ушел на пенсию, прежде чем радоваться экспресс-три года после того, как он был куплен частным нарядом на капитал. «Я не очень хорош на пенсию, вещи», - сказал он. «Мой один совет к вам развивает некоторые навыки выхода на пенсию, когда вы молоды. Возьмите гольф или BOCCE. Если вы не выходите на пенсию, будет очень скучно. "

Тем временем, Бруклин начал свое омоложение, что-то, что г-н Вайс об обоих чудесах, и все же всегда ожидал. «Я знал, что эта улица должна была быть омоложена в какой-то момент», - сказал г-н Вайсс. «Большой вопрос был, когда она могла бы компания позволить себе попасть в место и сделать его работать. Вы не хотите быть слишком рано, и вы не хотите опаздывать. Я действительно думаю, что сейчас самое время. "

Не то, что Фултон-торговый центр когда-либо действительно потерял свою популярность, даже если немного изменился. Демография отличалась, но она оставалась одной из самых оживленных и самых прибыльных розничных полос в городе. Есть времена, когда длинные таймеры могут жаловаться на изменения, которые пришли в полосу. Г-н Вайс настаивает на том, что его магазин будет приветствовать всем. «Демографически мы везде в стране», - сказал г-н Вайсс. «Манхэттен, Майами, Чикаго, Бостон, Ла, Сан-Франциско. Бруклин ничем не отличается. "

Вечеринка сегодня должна предложить сочетание нового и старого, со всем от бритого льда до пиццы Роберти и, для тех, кто не может управлять невозможным резервированием, соседним бруклинским тарифом. Внутри, экспресс будет открывать новую концепцию интерьеров, разработанную японским архитектором MАсамичи Катаяма фирмы Conderwall. «Мы хотим поднять розничный опыт для национальных магазинов, действительно принять его где-то новый», - сказал г-н Вайсс. Концепция впервые установлена ​​в королевском магазине king of Prussia.

Итак, мистер Вайс, может иметь локальный вкус, но он может сделать свою одежду? Он признался, чтобы любить стили Бруклина, особенно Уильямсбурга. «Все искусство, богемное сообщество, добавило в профиль моды, творческий модный профиль района», - сказал г-н Вайс. «Они не с высокими модными комодами, они творческие комоды». Некоторые из наших самых успешных магазинов находятся в районе Нью-Йорка, на Лонг-Айленд и в Джерси, - сказал г-н Вайсс. «Люди хотят хорошо выглядеть, и это то, что мы в хорошем состоянии».

комментариев

Добавить комментарий