
Сеймур Дерст играл в теннис: иначе в новом фильме будет много неверного о знаниях о недвижимости
«Вдохновленный историей Роберта Дерста, отпрыска из богатой семьи Дерст», согласно производственным примечаниям к фильму, All Good Things - режиссер Эндрю Джареки рассказывает об убийстве и исчезновении Кэти Дерст, жены Роберта, «о самом печально известном деле о пропавшем без вести человеке в истории Нью-Йорка». Слово «вдохновленный» здесь станет предметом судебного процесса между Durst Organization и г-ном Джареки, когда фильм выйдет в прокат 3 декабря.
При создании фильма о мистере Дерсте, который, возможно, убил целых три человека - его первая жена, его друг Сьюзан Берман и Моррис Блэк, пожилой мужчина, с которым он сблизился, когда жил немой, переодевавшейся в переодевание, в Галвестоне, штат Техас. Джареки также произвел сенсационные, забавные размышления о душе и внутренней политике семьи Дерст, одной из самых авторитетных династий города в сфере недвижимости. Брат Бобби Дуглас и двоюродный брат Джоди - третье поколение Дерстов, австрийской семьи, которая живет в Нью-Йорке с 1902 года и управляет организацией Durst Organization, которая контролирует здесь более 12 миллионов квадратных футов собственности, включая 4 Таймс-сквер и Ван Брайант. Пак, и крупная доля в растущем One World Trade Center.
Мистер Дэвид Гослинга просит таксиста остановиться перед отелем Luxor на 46-й улице. "Что мы делаем? Что это за место?" - спрашивает Кэти из мисс Данст. На тротуаре толстые полицейские в затхлой форме василькового цвета полиции Нью-Йорка загоняют проституток в автозак. Мужчина средних лет застегивает рубашку с синими шариками.
Сеймур Дерст, отец Дугласа и Бобби и гигант в сфере недвижимости в Нью-Йорке в 1990-е годы владели Luxor до 1976 года, когда он продал его группа, которую опасались в городе, превратит его в «роскошный массажный салон и дом проституции», как тогда писала New York Times. После продажи мэр Эйб Бим попросил Дерста уйти из своей Гражданской комиссии Мидтауна, группы, нацеленной на очистку Таймс-сквер.
Из телефонной будки Дэвид звонит своему отцу, Сэнфорду Марксу, персонажу, предположительно основанному о Сеймуре Дерсте, которого играет Фрэнк Ланджелла. «Я в Луксоре. Полицейские везде ».
« Послушай меня, иди в «Эйвон» - они могут быть следующими », - рычит Сэнфорд на другом конце телефона от своего стола. Его сын говорит, что он занят женой. «Дэвид, отправляй свою задницу в« Эйвон »и забирай деньги!» Сэнфорд бросает трубку. Приспешник, сидящий на диване на заднем плане офиса, отрывает голову от второго телефона, чтобы сказать Сэнфорду, что мэр не может остановить рейд в Луксоре.
В фильме смутно говорится, здесь и в другом месте, что Dursts были своего рода семья, которая была City Hall в кармане, и что Сеймур ехал его сын Бобби невменяемым. p>
Дэвид головы к Avon, злостной порнографии театра в Studebaker здании на 48-й улице и Бродвее, которые никогда не принадлежали семье Дерст, и слоняется у стойки концессии в ожидании конверта с деньгами. Тем временем Кэти сидит одна в приемной клиники абортов и наблюдает за другой парой, которая держится за руки и улыбается, радостно ожидая прерывания собственной беременности. Если отбросить историческую достоверность, фильм получился странным.
Пара воссоединилась в тот вечер за ужином. Кэти выходит из-за стола и нюхает кокаин из серебристого диспенсера для туалетной бумаги в ванной. Позже она снова нюхает кокаин, на этот раз с сиденья унитаза, и выкуривает пять парламентов, сжимая бухгалтерскую книгу, которую она только что украла из офиса Дэвида в штаб-квартире ее родственников. Зритель остаются верить гроссбух, какие планы Katie, чтобы использовать в качестве козыря в бракоразводном, каталогах денег, собранные незаконно, в аренде и защиты денег, от порнографии и сутенеров старых Таймсов-сквер. P>
«Чтобы увидеть долгую историю тяжелой работы и гражданского выполнения так небрежно клеветы в фильме просто невыносимая для семьи», пишет Ричард Эмери, адвокат для Dursts, в письме к директору в июле 2008 года г-н Эмери предложил Представители Durst и г-н Джареки встречаются, чтобы обсудить правдивость фильма (чего не произошло). Во втором письме от сентября этого года адвокат сказал, что Дерсты подадут в суд на Magnolia Pictures после выхода фильма.
Никого не беспокоит то, как Бобби Дерст изображен в фильме. Мистер Дерст - общепризнанный психопат, отсидевший в общей сложности пять лет в Техасе за подделку улик - расчленение тела Морриса Блэка ножовкой перед тем, как сбросить его останки в заливе Галвестон; Семья Дерст держит Роберта под круглосуточным наблюдением всякий раз, когда он приезжает в Нью-Йорк из Флориды или Техаса, где он сейчас проводит большую часть своего времени. ДерстОрганизация в первую очередь озабочена изображением Сеймура Дерста и ролью компании в содействии развитию Таймс-сквер под его руководством.
Реагирование на фильм - непростой вопрос для реальной семьи и фирмы. «Это художественное произведение», - сказал The Observer представитель Dursts. Сказать что-то сверх этого только вызовет еще больше шума вокруг фильма.
«Представление о том, что он был связан с плохими зданиями и плохими арендаторами, кажется мне абсурдным», - сказала бывший президент района Манхэттена Рут Мессинджер, получившая знать Сеймура Дерста более 20 лет в городской политике. Она описала его как дедушку, любившего делиться знаниями о Нью-Йорке с более молодыми друзьями. У него была одна из самых полных библиотек книг о городе, и после его смерти в 1995 году он пожертвовал коллекцию и 2 миллиона долларов аспирантуре Университета Нью-Йорка.
В бизнесе Дерста больше всего помнят. за его политику не покупать ничего, до чего он не мог дойти. Некоторые говорят, что он одевался инкогнито и сам оценивал недвижимость. «Он был маленьким человеком, - сказала г-жа Мессинджер. «В каком-то смысле он был компактным. Он заявил, что он действительно могущественный владелец недвижимости, потому что мог обладать мощным присутствием, не бросая ни тела, ни голоса, ни рук ». Другой давний друг описал его как «маленького, худого - совсем не похожего на Фрэнка Ланджеллу». Все, с кем The Observer разговаривал о Сеймуре Дерсте, говорили, что трудно представить, чтобы он вообще ругался.
«Они могут делать все, что хотят, - сказала г-жа Мессинджер о создателях фильма, - но искажать чью-то жизнь. История, когда вокруг живые родственники, поражает меня как - гм - его право, но попадает ниже пояса ».
Мистер Режиссер Яреки получил приз Большого жюри на фестивале «Сандэнс» в 2003 году за свой последний фильм «В плену у Фридманов». В значительной степени опираясь на домашние фильмы семьи Лонг-Айленда, документальный фильм охватывал сложность и нюансы и уважал право зрителей на размышления. Г-н Яреки стал соучредителем Moviefone в 1989 году и руководил им в качестве генерального директора, прежде чем в 1999 году продал его AOL почти за 400 миллионов долларов. Позже он написал музыкальную тему для Фелисити с Дж. Дж. Абрамс. Он отказался говорить с The Observer из-за договоренности с The Times опубликовать рассказ обо всем хорошем ближе к его выпуску.
Зимой 2005 года г-н Джареки и его сопродюсер и сценарист , Марк Смерлинг, который также работал над Capturing the Friedmans, пригласил Мэтта Биркбека встретиться с ними в Tick Tock Diner у шоссе 3 в Клифтоне, штат Нью-Джерси. Г-н Биркбек написал о Бобби Дерсте для People в 2000 году и Reader's Digest в 2003 году, а также расширил свои в книге «Смертельный секрет».
Мистер По словам автора, Яреки пришел на встречу с экземпляром книги, одетым в «1000 стикеров». Директор не был заинтересован в выборе этого варианта, но он хотел нанять г-на Биркбека в качестве консультанта. «По сути, это дешевый способ получить чье-то исследование», - сказал Биркбек по телефону на прошлой неделе. Он и его жена смотрели "Все хорошее" с разовой оплатой за просмотр накануне.
"Как я могу быть добрым?" - сказал мистер Биркбек. «Это было просто плохо. Это было! Я тоже был удивлен ». В конечном итоге г-н Биркбек не имел ничего общего с фильмом, но он сказал, что г-н Джареки приобрел досье полиции Нью-Йорка на Кэти Дерст и во многом опирался на показания Бобби Дерста в суде Техаса.
«Он пытается судить». сниматься в фильме Дерста, и все же он меняет все до такой степени, что это становится невероятным, понимаете? - сказал мистер Биркбек. «Это не имело смысла. Я понятия не имел, что он делал. Для парня, который провел так много исследований, казалось, что он ничего не делал ». Г-н Биркбек не решился назвать какие-либо элементы фильма, которые были точными, кроме сцены, в которой Дэвид г-на Гослинга тащит Кэти из г-жи Данст за волосы с вечеринки. Также верно: Сеймур Дерст, как и персонаж Фрэнка Ланджеллы, играл в теннис.
Мистер Биркбек недоумевал, почему г-н Джареки чувствовал себя обязанным придумать историю Бобби Дерста. «Я не понимал, как можно облажаться с историей, в которой есть псих-псих; два или три убийства; он трансвестит; он зарубает парня. А у тебя супербогатая семья ». Во всех своих исследованиях г-н Биркбек сказал, что он никогда не находил ничего о семье Дерст, укрывающей или получающей выплаты из изнанки старой Таймс-сквер. «Я понимаю, почему они были расстроены», - сказал он.
У Яреки был свой собственный красиво уклончивый способ объяснения миссии фильма в материалах для прессы: «[B] рассматривая историю как произведение искусства, мы, возможно, приблизились к истине человеческих эмоций. Заполняя необъяснимые пробелы, исследуя человечество под ними ». В пакете для прессы «Все хорошее» используется слово «authenticity »четыре раза - но ни разу не в связи с изображением в фильме семьи Дерст, на котором он предположительно основан.
[email protected] / @zekeft
комментариев