
Щебды Equinox Нарисуйте толпу
Фитнес-центр Equinox на 97 Гринвич-проспекте, недалеко от 12-й улицы, почти полностью покрыл свой фасад с двумя рекламными щитами как часть новой рекламной кампании, не обращаясь за разрешениями или получить одобрение от города. Бредина жителей, городских агентств и избранных должностных лиц напал на тренажерный зал, с каждым днем недели приносят очередной голос в оппозиции, охватываю большую часть в изобилии в блоге. P>
Эндрю Берман, исполнительный директор Гринвич Эндрю Общество охраны деревни, предупредило отдел зданий города и Комиссию по сохранению достопримечательностей города о нарушении 4 января. P>
"рекламные щиты вновь незаконные - они ставят их, даже не подают заявку на любую из необходимых разрешений Предположительно, потому что они знали, что они не смогут их получить, - сказал мистер Берман по электронной почте. «Это ориентирный район и жилой район; Исторический район и правила зонирования запрещают эти разные щиты по квадратам в этой области. - Спортивный рекламный щит отеля Gansevoort остается, например. Но в случае равновесия, кажется, что городское правительство, избранные должностные лица и многие жители объединены в их оппозицию. Но даже так, рекламные щиты по-прежнему на дисплее 8 января, сказал мистер Берман. 5 января. 5 января, НПК выпустил предупреждающее письмо Эдмонду Шварцу Альси Гринвич, арендодателя 97 Гринвич. Поскольку тренажерный зал находится в историческом районе деревни Гринвич, все строительство или разработка должны быть одобрены LPC. Но письмо допускает «льготный период» 20 рабочих дней до тех пор, пока не подается уведомление о нарушении, которое имеет штраф до 5000 долларов - копейку на равновесие и его огромный родитель, связанные с ними компании, по сравнению с стоимостью аренды выдающиеся рекламные щиты. p>
6 января, штат Сенатор Томас Дуан, который представляет ГринвичVillage, написал письмо по генеральному директору Equinox Harvey Spevak, призывая тренажерный зал, чтобы снять рекламные щиты. P>
"Я предполагаю, что это была аберрация со стороны равноденствия, - сказал мистер Дуан по телефону интервью. «Наша цель - не поймать людей и наказывать их. Наша цель - поддерживать целостность наших кварталов. Существует проблема зрительного загрязнения в целом, а не только в исторических районах. " P>
с точки зрения равновесия равновесия, однако, кампания Billboard, возможно, окупилась чрезвычайно. Вместо того, чтобы просто ловить глаза прохожими на 12-й улице и авеню Гринвич, рекламные щиты стали звездами противоречивой драмы, и, возможно, поощряется несколько новых членов. P>
комментариев