
Штаты и боли пришли
p>
Выступая с губернаторами в воскресенье, сопредседатель Национальной комиссии по налоговому ответственности и реформе, Геркин-Баулз и Аланом Симпсоном - бывший начальник штаба при президенте Клинтона и сенатором Республики из Вайоминга, соответственно описанный текущее направление государственных финансов как «рак ... это разрушит страну изнутри». Хотя их комментарии могут быть со ссылкой на ненадежное состояние федеральных финансов, предикаменты государств уже на переднем плане. P>
p>
здесь в штате Нью-Йорк, многобилокно-доллар Разрыв между прогнозируемыми доходами и расходами привел к вытянутому и частичному принятию бюджета 2011 финансового года. Законопроект о доходах по-прежнему выдается, но сроки его прохода невыразится. Как мой коллега Боб Кнакал описал в своей колонке в середине июня в колонке конкретных мыслей на бюджетном процессе Олбани, «[W], в котором государственный бюджет на месте, муниципалитеты не могут установить свои собственные бюджеты с уверенностью, поскольку уровень вклада государства является неопределенным , " P>
Ясность в государственном бюджете необходим для эффективного процесса местного бюджета. Аналогичным образом, насколько эффективно государство рассматривает бюджетный разрыв - и могут ли средства правовой защиты или препятствовать бизнесу и росту домохозяйства - критически важно для здоровья экономики Нью-Йорка и нашего коммерческого недвижимости. P>
/ p>
Состояния состояний p>
в соответствии с фискальным обзором государств, 46 из 50 государств находятся на отслеживании доклад о доходах 2010 года на фискальном году ниже их первоначально предложенных бюджетам. Только два государства Флорида и Вирджиния выступили в более широкую тенденцию. Во Флориде коллекции корпоративных налогов превысили оригинальные прогнозы почти на 15 процентов. В обоих государствах дополнительные сокращения расходов по-прежнему требовались после принятия бюджета 2010 года. P>
Несмотря на воздействие на зарождение экономики, многие государства сталкиваются с более сложными бюджетными выборами в следующем финансовом году, чем в последнем.До сих пор федеральные трансферты в размере 135 млрд. Долл. США, уполномоченные в соответствии с Американским актом восстановления и реинвестирования, имеют офсетные недостатки в государственных налоговых поступлениях. Примерно две трети Федеральной поддержки были для Medicaid; баланс, для образования. Даже тогда 37 государств, в том числе Нью-Йорк, сокращают расходы на образование на мелодию в размере 7,8 млрд. Долл. США в 2010 году. Нью-Йорк также был среди 30 штатов, сокращенных расходов на Medicaid на 1,5 миллиарда долларов. P>
Преимущества Закона о восстановлении Поддержка выключена в 2011 году, выставляя государства в полной мере их бюджетных пробелов. Стойкий безработица подрывает рост продаж и налогов на продажу и налоги с личным составом. Вместе эти два притока составляют почти 75 процентов доходов общего фонда. Доходы на корпоративные налога превышают прогнозы в некоторых государствах, но являются относительно небольшими 8 процентами от общего объема государственных доходов. P>
во всем, комбинированные государственные доходы от налогов на продажу и личных и корпоративных налогов в 2011 году. 8,4 процента ниже их пиковых уровней 2008 года. Чтобы закрыть пробел и отдельно от идиосинкрачных сокращений в каждом штате 34 государства сократит расходы на образование в 2011 году; 20, государственная помощь; 26, расходы на Medicaid. По состоянию на самого последнего обновления губернаторов, запланированные сокращения по-прежнему оставляют 62,3 млрд долларов в недостатках нерешены. P>
p>
Почему это имеет значение? P>
в недавней брифинге , Марк Муро, директор политики в программе метрополитической политики вручения Брукингса, указывает на то, что «федеральное, государственное и местное правительство может составлять 17 или 18 процентов от работы штата или метро. Только местное правительство приходится на один в 10 неработающих рабочих мест в крупных метро. "
в Нью-Йорке, государственные зарплаты, приходится на 15 процентов всех рабочих мест, превышающих финансовые услуги в количестве рабочих мест, хотя и не в долларовой цене. заработной платы. Расширение объема рабочих мест, зависящих от некоторого уровня государственного и местного финансирования, включить образование и медицинские услуги, соответствующая доля расширяется до 36 процентов рабочих мест города. В большинствеБазовый анализ, перебалансировка государственных и местных бюджетов будет означать рабочую силу, сокращает, что SAP местный спрос на широкий спектр товаров и услуг. P>
Болезненная работа сокращает, бюджетные ребалансировки еще более важны из-за его последствий для его последствий долгосрочное здоровье местной экономики. Закрытие бюджета, неизбежно означает некоторую сочетание более высоких налогов и уменьшенных услуг. Государства и города, которые находят наиболее эффективный баланс налогов и услуг, будут в долгосрочной перспективе, превосходят свои менее эффективные соседние сверстники. Charles Tiebout (известный среди городских экономистов за его статью в 1956 году «Чистая теория местных расходов») изложил основную концептуальную структуру, по-прежнему использованную в размышлениях о налогообложении и эффективности обслуживания в местной конкуренции для рабочих мест и жителей. P>
Новый Выбор Йорка должен быть оценен против мер, принятых в другом месте. В связи с этим, Олбани доказала себя слабым руководителем фьючерсов штата и города. P>
Если в Нью-Йорке - это процветает в долгосрочной перспективе, наши избранные чиновники должны значительно более эффективные способы совместной работы, когда сталкиваются с сложным выбором. p>
p>
Sam Chandan, ph.d., является глобальным главным экономистом и исполнительным вице-президентом реальной аналитики капитала и дополнительный профессор недвижимости в Уортоне. P>
комментариев