
Мак Уэлдон, генеральный директор: у производителей одежды, рожденных в Интернете, особая ДНК
Это восьмиминутный рекламный ролик, в котором комик Пол Ф. Томпкинс импровизировал о носках, футболках и нижнем белье Мака Уэлдона во время прямой трансляции подкаста Comedy Bang Bang. В нем Томпкинс представляется, говоря: «Меня зовут Мак Уэлдон. Я владелец и оператор, основатель, генеральный директор, главный операционный директор, как бы вы это ни называли, я делаю это: нижнее белье Mack Weldon ».
В самом деле есть момент, когда ведущий Скотт Окерман подталкивает Томпкинса чтобы затронуть еще один пункт из краткого описания компании - ее политику бесплатного возврата. Но Томпкинс видит, к чему он идет, и тут же вмешивается:
«Позвольте мне сказать:« Потому что я имею в виду это », - необъяснимо протяжно протяжно произносит Томпкинс в репортаже о компании из Нью-Йорка. «Вы покупаете пару этого нижнего белья, оно вам не нравится, вы отправляете его обратно. Мы вернем вам деньги ».
Затем Окерман бросает ему кричащий мяч, спрашивая:« Что вы делаете с нижним бельем, которое получаете обратно? »
« Вот что мы делать… »Томпкинс отвечает, и публика разражается смехом, потому что знает, что он понятия не имеет, что он собирается сказать дальше.
Вы знаете, кто еще не знал, что он собирался сказать дальше? Спонсоры шоу - Мак Уэлдон, но команда пришла к выводу, что выиграет гораздо больше, позволив таким сильным личностям, как Томпкинс, разгуляться со своими одобрениями, вместо того, чтобы беспокоиться о контроле над каждым аспектом сообщения. Включая тот факт, что «Мак Уэлдон» не является именем ни одного из его основателей.
Генеральный директор и соучредитель Mack Weldon Брайан Бергер. Кейтлин Фланнаган для Observer
Генеральный директор Брайан Бергер объяснил эту точку зрения, когда Observer сел с ним в офисе компании NoMad. Бергер основал его вместе с Майклом Исаакманом, и генеральный директор очень заботится о разговоре своей компании с покупателями, специализирующимися на основах мужской одежды, но это не комик, который слишком сильно увлекается подкастом, который заставляет его волноваться, что это может закончиться сообщением.
< p> Его компания придерживается основ во многих отношениях. «Единственное преимущество, которое мы имеем в нашей категории, - сказал Бергер, - каждый парень носит то, что мы продаем».Мужчины опоздали в электронную коммерцию, но теперь, когда они получают в этом секторе, это здорово. . По оценкам Business Insider, они ежегодно росли, достигнув 8,4% продаж электронной коммерции в США в последнем квартале 2016 года. По оценкам IBIS World, выручка от онлайн-продаж мужчин в 2016 году составила 17 миллиардов долларов.
< p> «Мы предполагали, что будут вопросы и электронные письма, но понятия не имели, насколько интенсивными они будут»Мак Велдон начал в 2011 году с продажи нижнего белья и носков. Теперь у него есть футболки, спортивные штаны, шорты и даже купальники, но «у нас очень специфический и очень строгий подход к тому, что мы делаем», - сказал Бергер.
Мак Уэлдон придерживается самого важного. , несезонных вещей, которые не являются модными. «И мы должны внести какие-то инновации в дизайн или производительность», - добавил Бергер. Это может быть скрытый карман на их спортивных штанах или ткань для плавания, предназначенная для быстрой сушки.
Компании, занимающиеся одеждой, которые делают ставку на модные тенденции и сезоны, «всегда находятся в ситуации, когда вы пытаетесь избавиться от вещей. «С продажами, - сказал Бергер. «Как только у вас появляются продажи, вы теряете возможность говорить со своими клиентами о чем угодно, кроме того, сколько они собираются сэкономить».
Вот что беспокоит Бергера.
Даже в первые дни существования компании Бергер уделял внимание продуктам, а не цене. Задолго до этой компании Бергер и его жена основали компанию, которая продавала уникальную сумку для йоги, и сумки для йоги заняли их дом. Каждую ночь они приходили домой и привозили сумки для йоги.
Итак, прежде чем Мак Уэлдон даже предложил пару нижнего белья на продажу, Бергер нашел надежного партнера по доставке, чтобы доставить их товары на рынок. «Мы не занимаемся фулфилмент-бизнесом. Это действительно сложный бизнес. - Это действительно тонкий бизнес, - пояснил Бергер. Это решение позволило молодой команде погрузиться в основную работу другого рода: поддержку клиентов.
Компания начала свою деятельность с большого, ловкого пиара в конце лета 2012 года, и у основателей не было возможности зная, насколько велик будет ответ. Это были не просто заказы, а люди с действительно конкретными вопросами о том, что они предлагали.
«Это было то, о чем мы особо не думали, мы предполагали, что будут вопросы и электронные письма, но у нас были Понятия не имею, насколько это будет интенсивно, - сказал Бергер.
Он отвечал на звонки на пляже со своими детьми. Почтовые ящики переполнены. Сайт ломался. К счастью, компания могла потратить все свое время на ответ, потому что сотрудникам Mack Weldon не пришлось печатать транспортные этикетки благодаря своему партнеру по выполнению заказов.
«У нас никогда не было коробок»,- сказал Бергер. «Я сказал:« Я не хочу, чтобы это меня отвлекало »»
Сегодня это один из тех современных, красочных, открытых офисов, которыми славятся технологические компании, с множеством успокаивающих серых тонов и брызг. интернета синий. Персонал кажется занятым, но без стресса. Мы не спрашивали, чем они занимались в тот день, но, судя по нашему разговору с Бергером, большинство из них, вероятно, либо напрямую отвечали на вопросы клиентов, либо разрабатывали стратегии в отношении новых сообщений, которые могли бы вызвать еще больше запросов клиентов. Компания делает свои самые большие вложения в технологии в цифровой маркетинг, бета-тестирование сообщений и сегментирование своей клиентуры для получения точных предложений.
«Любая компания, которая достойна своей соли в области цифровых технологий, частично или полностью делает это самостоятельно, вместо аутсорсинга », - сказал Бергер.
Компания начала подкастинг под руководством агентства, но кампания не началась до тех пор, пока ее не взял на себя один из сотрудников. Когда они перестали давать хозяевам действительно технические брифинги и сосредоточились на том, чтобы дать талантам немного нижнего белья и наладить отношения, результаты были «примерно в 10 раз», - сказал Бергер.
В наши дни, скорее всего, попадется реклама Мак Уэлдон. по словам представителя, слышали на шоу, Undisclosed, Up and Vanished и Art of Manliness.
Но подкасты - это всего лишь один канал. Бергер считает, что то, как сотрудники думают о сигналах клиентов, отличает сильные бренды электронной коммерции от традиционной розничной торговли. Цифровая компания изучает, пришел ли новый клиент из поиска в Facebook или Google, были ли его первой покупкой носки или нижнее белье и как часто они нажимают на электронные письма, меняя частоту сообщений.
Обучение мышлению эти термины проникают в кости людей, которые начинают в таких компаниях, как Berger's.
«Причина, по которой Walmart интересуется такими компаниями, как Bonobos, причина, по которой Unilever интересуется Dollar Shave Club», - сказал Бергер. «Я бы сказал, что по крайней мере 50 процентов этого обоснования этих сделок - люди».
«Это действительно проблема ДНК, - сказал он.
комментариев