
Кто и что такое Faena, крутой отель Phenom?
Фаэна Майами. Предоставлено Faena
Что такого в Фаэне? Само название вызывает в воображении фантазии о каком-то латинском влиянии, ночном веселье, декадентском разгуле, разыгрываемом среди соленого воздуха и хрустальных люстр. Вообще говоря, горячие точки Майами - это вспышка в кастрюле. У них есть один Art Basel, чтобы показать свои вещи, а потом он мигает, и вы его пропустили. Но этому дому уже больше года, и он все еще в умах и на языках избранных законодателей вкусов и знаменитостей, таких как Бейонсе и Джей-Зи, Леонардо Ди Каприо, Наоми Кэмпбелл и Мадонна. Отель является новейшей разработкой многомиллиардного предприятия Алана Фаэны и Лена Блаватника, которое включает в себя отель в центре Буэнос-Айреса и бутик-отель в испанском стиле Casa Faena также в Майами. Но Фаэна - это больше вселенная, чем отель. Его гламурные позолоченные колонны с акцентами из красного бархата и принтом в виде гепарда - это видение Баз Лурманн, Кэтрин Мартин и г-на Фаэна. Он демонстрирует искусство Дэмиена Херста и Джеффа Кунса. И он продолжает попадать в заголовки газет благодаря масштабной реконструкции среднего пляжного района Майами, некогда глухого участка от 32-й улицы до 36-й улицы, который стал местом назначения в городе назначения.
Фаэна только что внесла еще один вклад в свой оживленный район Фаэна, проект стоимостью 1,2 миллиарда долларов, охватывающий шесть кварталов, которые объединяют культурную, жилую, гостиничную, торговую и кулинарную среду. Его новейшее введение - Форум Фаэна, пространство площадью 43 000 квадратных футов, спроектированное г-ном Фаэна в сотрудничестве с Ремом Колхасом и архитектурной фирмой OMA Шохеи Шигемацу, в котором есть цилиндрический и кубический купол для проведения представлений, выставок и мероприятий. Далее идет Faena Bazaar, рынок розничной торговли и кулинарии, курируемый стилистами и законодателями вкусов Келли Фреймл и Закари Линд, который к концу года предложит различные розничные программы.
Blade теперь предлагает полеты на гидросамолете в Карибское море. Blade Instagram
Теперь больше жителей Нью-Йорка получат доступ к чуду Фаэны благодаря Blade, частной авиационной компании, работающей на короткие расстояния. В сотрудничестве, созревшем с сексуальной синергией, Blade представляет свой Faena Miami One Click Weekend, где гости могут полететь на вертолете Blade Bounce в любой аэропорт метро Нью-Йорка, а затем отправиться в Майами на самолете Bladeone на 16 человек. Оттуда они бросят немного шампанского в гостиную Blade и отвезут на черной машине в свои апартаменты Faena с круглосуточными услугами дворецкого. Это такого рода предложение, которое приглашает группу «работай усердно, много играй», которая с радостью выкладывает недельную оплату за опыт, приобретенный в It-bag.
«Мы предлагаем авиацию на короткие расстояния, пользующуюся высоким авторитетом, с цифровой платформой и действительно классной чувствительностью», - сказал основатель Blade Роберт Визенталь. «Это мало чем отличается от Pan Am 1960-х годов».
Faena - это лишь один из способов, которым Blade обслуживает модную элиту. Авиакомпания, ориентированная на модную публику, Blade устанавливает стратегические партнерские отношения с такими брендами, как Gray Goose, Cadillac, Helmut Lang и Casa Dragones. Для создания униформы он привлекает таких дизайнеров, как Синтия Роули, Сара Джессика Паркер и Тамара Меллон. В этом году он заказал эксклюзивный бутик Ванессы Трайны The Line для украшения своих самолетов, одновременно предлагая подарочные пакеты от таких брендов, как Vince, Theory и Net-a-Porter. «Мы называем наших клиентов« трепом », - сказал г-н Визенталь. «Наш бизнес был построен на Instagram. Каждая поездка на самолете Bladeone получает в среднем от 10 до 12 сообщений в социальных сетях. Таким образом, большая часть нашего бизнеса - это поиск уникальных способов представить эти бренды потрясающей, очень агрессивной аудитории ».
Faena обслуживает модную элиту. Предоставлено Faena
Бывший финансовый директор Sony Corporation, г-н Визенталь разработал концепцию Blade пять лет назад, когда сопровождал друга на вертолете из Манхэттена в Ист-Хэмптон. В том же духе, что и технологические компании, занимающиеся «легкой активацией», г-н Визенталь придумал идею краудсорсинга рабочих мест вместо мобильных устройств. Blade на самом деле не владеет самолетами или вертолетами, но позволяет примерно 11 существующим операторам использовать свое внутреннее программное обеспечение, по сути создавая открытую таблицу управления поездками. Технология предлагает пользователям программы вертолетов Blade Bounce забронировать вертолет всего за 20 минут до вылета по цене от 295 долларов.
Фаэна. Предоставлено Faena
Партнерство Blade с Faena - это его первая попытка создать сервис за пределами побережья Новой Англии. Недавно компания запустила вертолетное обслуживание в Лос-Анджелесе, хотя основная цель г-на Визенталя - увеличить количество рейсов по Майами, а также в Доминиканскую Республику, Кубу и Флорида-Кис. Он надеется, что его пассажиры последуют за ним.
«Люди предпочли бы много провести в отпуске, чем покупать подержанную машину», - сказал г-н Визенталь. «Им нужен опыт. И мы сосредоточены на предоставлении им авиации на короткие расстояния, которая будет летать туда, куда они собираются ».
комментариев